Дмитрий У. писал(а):как точно определить, что это именно он
Тестовой проверкой по данным таблицы зависимости сопротивления от температуры из мурзилки или временной заменой на заведомо исправный.GSVNN писал(а):
Тестовой проверкой по данным таблицы зависимости сопротивления от температуры из мурзилки или временной заменой на заведомо исправный.
Это понятно, хочется ведь как проще, не снимая датчик. Сейчас только на ум приходит утром на холодную включить зажигание и сравнить температуру окружающего воздуха и температуру ож все с БК.J_rockiN писал(а):Цыфры фиксированные, или скачут?
Нет не скачут.Rover_61reg писал(а):На ДТОЖ приходит стабилизированные 5 вольт с ЭБУ, а датчик приборки - борт сеть. Может контакт где-то плохой?
Хотя при исправном термосе, при езде по трассе температура должна быть около 90.
вот например о точности.да и сам датчик не очень.AlexNP писал(а):масса у него вроде бы своя.
правильно подметил. попутал яK@Z@NEЦ писал(а):температура ОЖ по БК скачет, т.е 78 - 85 - 89 - 82.
Rover_61reg писал(а): Может контакт где-то плохой?
K@Z@NEЦ писал(а):Не подскажите, что делать если если температура ОЖ по БК скачет, т.е 78 - 85 - 89 - 82... что то подобное, а на панели показывает почти 90? что смотреть?
Сам с этим борюсь. Скорее всего как раз плохой контакт, и скорее всего в разъеме датчика.