feador писал(а):какой термостат поставить
Ставь польский не пожалеешь, внешне он покрашен в черный цвет. Продается запакованый в полиэтиленовом пакете. Говорят самые надежные. У меня такой работает хорошо.Легенда писал(а):после мучений с термостатами
все нормально у тебя работает! катайся спокойноfeador писал(а):подскажите какой термостат поставить
ТС-82 Stamel писал(а):ТАкой вопрост по трасе летом все класс около 90
Stamel писал(а):в пробках машина греиться постоянно вентилятор только и спасает.
Это нормально, вентилятор на то и придуман.
Stamel писал(а):зимой по трасе может быть и 60 ((( в салоне холод
Stamel писал(а):и еще если на улице холодно, машина нагрелась достаточно проехать 1 км на скорости 80-100, что температура упала до 70?
ТС-82 с подключением по "хитрой" схеме
Обычный термостат, да и ТС-82 с заводским подключением, хоть какой ставь, так и будет.Stamel писал(а):ТАкой вопрост по трасе летом все класс около 90
зимой по трасе может быть и 60 ((( в салоне холод
в пробках машина греиться постоянно вентилятор только и спасает.
и еще если на улице холодно, машина нагрелась достаточно проехать 1 км на скорости 80-100, что температура упала до 70?
термостат менять?
Эт у тебя что то с краником печки скорее всего ну и термостат наверное закис недозакрывается и недооткрывается.kostik(tm) писал(а):Эт у тебя что то с краником печки скорее всего ну и термостат наверное закис недозакрывается и недооткрывается.
Не совсем, хотя вариант с термостатом исключается .
Дело в том, что зимой термостат полу открыт т.к. с одной стороны двигатель уже на рабочей температуре и ОЖ с него воздействует на термоэлемент и открывает большой круг, с другой идет очень интенсивное охлаждение (особенно на трассе) через радиатор. -20 и выше - холодно однако
И получается что радиатор печки больше чем на 60-70 градусов (выше то температуры в системе нету) не прогревается, приплюсовываем к этому идущий на него поток холодного воздуха и получаем еле теплый воздух из сопел.Stamel писал(а):зимой по трасе может быть и 60
меняй термос... такого не должно быть при 80С термос должен работать по малому кругу.... пропускает он у тебя....
а какой поставить... хз
я поставил Пармо с температурой 85С, работает нормально, до этого стоял 3 года родной, работал отлично пока вместо тосола воды не налил (шланг оторвался, пришлось воды набУхать), вскрытие показало что на термосе ржавчина...
Пармо многие ругают, мне вроде нормальный попался...
и еще температура открытия лучше 87С, в разных мурзилках по разному пишут.
Зимой у меня стрелка ровно на 90С стоит.... на компе 87-88С,
а при разных условиях, зимой комп показывает от 80 до 101 на прогретом двигателе...