RUnner.Tomsk писал(а):заметил, что в 0 - -2, движок от зеленой зоны до начала белой остывает за полтора часа стояния на улице
это нормально? если нет - как лечить?
Это нормально, если не нравится, то лечится утеплением моторного отсека и радиатора. Правда все равно не поможет.
RUnner.Tomsk писал(а):второй вопрос - капец как быстро становится холодно в авто если даже не светофоре встал, постоянно как стоишь надо включать вентилятор печки
это нормально? если нет - как лечить?
Если машина неподвижна, то с какой радости воздух пойдет через печку в салон без помощи вентилятора? Это по поводу включения вентилятора. Если быстро выдувает салон, выход один, искать неплотности и устранять.
По заслонке, Аццкей Ездун все уже сказал.Sol_Jah писал(а):Чтоб не флудить новые темы, спрошу тут: Товарищи классиководы, каким образом фиксируется воздушная заслонка внизу за бородой??? У меня прошлой зимой она отлично защелкивалась, и так же отлично отщелкивалась, а сейчас что-то не хочет проделывать такой номер. Как ни прижимай, все равно открывается под тяжестью собственного веса. У двоих друзей смотрел - такая же канитель, зафиксировать ее в закрытом положении можно только с помощью мата и изоленты. Где находится та волшебная защелка, которая так прекрасно работала, а потом внезапно отказала??
+1 Тоже присоединяюсь к данному актуальному вопросуbaken 2 писал(а):что ведет ее от тепературы,
Она в любом состояни не хочет закрываться, что в холодном, что в нагретом. Или у нее со временем появляются остаточные температурные деформации и она теряет спосбность защелкиваться раз и навсегда?
baken 2 писал(а): подкладывая различные херовины под
эту самую заслонку,вливайтесь в этот процесс и вы.
Хароший результат дает пластиковая бутылка 0,5 л.
от лимонада.
Эт всмысле зажать бутылку между тоннелем пола и этой заслонкой? Оригинально, однако...
Вопрос про местонахождение той самой загадочной защелки остается открытым. Я все там облазил, и ничего похожего на сей механизм не нашел.Helg-001 писал(а):Так что и у вас должно что-то быть, причем нижняя часть печки вроде одинакова.
ne na kopah baradi netu a tam boroda meshaet po etomu pridelali s boku ruchkuВы про говорите про заслонку, которая поток воздуха на ноги направляет???
Там защёлка есть... у меня 12 лет функционировала, пока я не сунулся разбирать печку . Отломил её нечайно Взял в руки паяльник и кусочек пластика, и новую туда припаял))) Держится лучше старой.
Baken писал(а):Попробуй поднять нижнюю заслонку не только за лапку слева, а одновременно и слева и справа(справа тоже есть, только меньше). Я так только через полгода зафиксировал, кстати приложил ощутимое усилие, может тоже не дотягиваешь?
А как это проделывать если постоянно пользуешься? Дожидаться светофора и под панель лезть?
Я за одну короткую поездку по городу раза 2 пользуюсь этой заслонкой.Lestat писал(а):А как это проделывать если постоянно пользуешься? Дожидаться светофора и под панель лезть? Я за одну короткую поездку по городу раза 2 пользуюсь этой заслонкой.
С пассажиром синхронно Я имел ввиду вобщем, если закрыть надо. Я например ей вобще не пользуюсь, на зиму открыта, все остальное время закрыта.baraban писал(а):Proektant
Что-то я несколько раз ваш пост прочитал, но так и не понял что к чему. Можно поподробнее?
Это по поводу нижней заслонки печки, которая - сволочь со временем перестает фиксироваться в закрытом положении