Пилим карбюратор ваз 21093! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пилим карбюратор ваз 21093! Автор: freex797 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 13:12
кто что посоветует? процесс уже пошел, так что отговаривать не стоит, купил жиклеры 109\155 и 115\135, 2х разных типов шкурки, напильник тонкий округлый, ацетон + большое желание!

для начала думаю нада сделать чаю и пару бутеров =)) потом начну разбирать bboyan

Рекомендуемые значения диаметров больших диффузоров первой и второй камер соответственно составляют 23…24 мм и 24…26 мм для автомобилей семейства ВАЗ с объёмом двигателя 1,5…1,6 л. Smile

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 13:54
freex797 писал(а):

купил жиклеры 109\155 и 115\135, 2х разных типов шкурки, напильник тонкий округлый, ацетон + большое желание!


Ну ежели большое желание, то пили... Лучше это делать развёрткой с регулируемым диаметром, токо я их в глаза не видел уже лет 300 Smile
Думаю, тонкий круглый навильник не шибко подходит... Лучше полукруглый личной с близким (меньшим) радиусом...

freex797 писал(а):

жиклеры 109\155 и 115\135,


109 НЕ БЫВАЕТ... 107,5 - 110 - 12,5 и так далее... Линейку ТЖ желательно иметь для подбора...
Удачи... gpn
Кулачёк УН №4 приготовил...? Писалку с одним носиком...???

#3:  Автор: freex797 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 13:58
чел я хотел 110, но он дал мне 109, говорит 110 не бывает, и самое прикольное маркировка 109, ыыы я взял брак? bboyan Pardon

по музло сборника пошла разборка карбулька , йееее =))))

101 DJ Tiesto & Sneaky Sound System - I Will Be Here ...........

#4:  Автор: freex797 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 14:02
кста прикиньте обыскался во всей самаре распредвала спорт, пока искал имхо нашел двух поцов они себе на шаху искали целый день, ездили в Тольятти но там закрыто, в итоге мы продолжили искать вместе и закончилось это тем что на заказ в про спорте, я поговорил с чуваком он сказал на 21093 карб 8 клопов, не 52 имхо а 54 максималка, я сказал если не прокатит верну , 52 ой даш, во вторник сказали подрулить!
имхо удовольствие 4100 вместе в разрезной шестерней...

#5:  Автор: M@X99 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 14:04
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229790 bboyan
#6: Re: Пилим карбюратор ваз 21093! Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 14:45
freex797 писал(а):

напильник тонкий округлый, ацетон + большое желание!


lol1
ты так только испортиш карбюратор....
либо развертка нужна, как тебе уже выше написали....
либо электродрель - вставляеш туда самое большое сверло, обматываеш его тряпкой (чуть тоньше диаметра дифузора) на тряпку наматываеш обдирачную шкурку, и около самого патрона дрели все это дело зажимеш хомутиком, должно это все плотно залазить в дифузор....
и работаеш - только не перестарайся, точит очень быстро
потом шелковой ниткой и пастой гои доводиш до зеркального блеска....
дифузоры (в солексе 21х23) можно расточить до 26х27 по крайней мере у меня так расточилось Very Happy
удачи..... Smile

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 15:04
allisandr писал(а):

ты так только испортиш карбюратор....
либо развертка нужна, как тебе уже выше написали....
либо электродрель - вставляеш туда самое большое сверло,


Поздно... Пилит уже... Не слышиш, чтоли...? Smile

#8:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 16:59
allisandr

пилил напильником полукруглым.

сделали мне два калибра 24 и 26 диаметром. пилил пока они не стали пролезать.

все норм. так что напильником реально все сделать

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 17:04
epatazh писал(а):

так что напильником реально все сделать


Топором рубят такие произведения, что закачаешся... Good
Какие руки... Smile Автор, видать, парень упрямый и весёлый, сначала говорит, что процесс пошёл, отговоривать не стоит, и чё посоветуете тут же... И чего посоветовать...? Пусть пилит, токо шоб потом отписался... Smile

#10:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 17:18
epatazh писал(а):

allisandr

пилил напильником полукруглым.

сделали мне два калибра 24 и 26 диаметром. пилил пока они не стали пролезать.

все норм. так что напильником реально все сделать


дрелью ты тратиш по 3-5 минут на дифузор Pardon
кста
Цитата:

кто что посоветует? процесс уже пошел, так что отговаривать не стоит, купил жиклеры 109\155 и 115\135, 2х разных типов шкурки, напильник тонкий округлый, ацетон + большое желание!


писалки УН и кулачек УН тож менять нужно.....
и желательно кастрюлю обрезать вокруг....

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 17:23
allisandr писал(а):

и желательно кастрюлю обрезать вокруг....


В зиму...? Я бы не стал... Да и летом с кастрюлей сток замечательно отъездил... Весной, думаю, порежу её всё тки... Малость не хватает воздуха... gpn

#12:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 17:41
kazak1102 писал(а):

allisandr писал(а):

и желательно кастрюлю обрезать вокруг....


В зиму...? Я бы не стал... Да и летом с кастрюлей сток замечательно отъездил... Весной, думаю, порежу её всё тки... Малость не хватает воздуха... gpn

..... ВАЗ 21099 Сток,1999г. 223 тык. Карб 21073 пиленый...


на стоках оно и ненужно....., кастрюлю режут для того чтоб мотор крутился с 5000 порезвее...., а с сток распредом - это некчему, еме итак воздуха хватает....

#13:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 17:47
allisandr

+1 у меня с валом на сток кастрюле ппц тупо после 5 крутится. долго очень раскручивается.

вот думаю отъездить зиму на резанной кастрюле.

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 17:52
allisandr писал(а):

кастрюлю режут для того чтоб мотор крутился с 5000 порезвее....


Мож ты и прав, и оно мне на нужно пока... До 5000 с трудом крутится... Думаю на счёт вала... Smile Буду капиталиться, скорее всего поставлю...

#15:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 17:52
epatazh
ИМХО лучше нулевик купить....
обрезпнная кастрюля - колхоз supercool

#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 00:06
муки творчества ИМХО, попьет крови и керосина ентот карб еще, придеться еще и с трамблером потом по***ться, подбирая экспериментально оптимальный УОЗ под нагрузкой( на богатой смеси другие нужны настройки грузиков и ваккум корректора).
#17:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 02:18
allisandr
поналетели тут инжекторщики хреновы hehe

#18:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 14:42
epatazh
Цитата:

вот думаю отъездить зиму на резанной кастрюле.


Я езжу, только утром провальчики достают, пока двигатель не прогреется до 70-80 град.

#19:  Автор: freex797 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 18:00
ыыы, топег все еще на месте =) блин с идейкой про дрель уже поздно, точил напильником, все нормуль, шкуркой сильной и самой тонкой все выравнивается и гладко становится =) кароче руль, поставил тока теперь нада холостой ход отрегулировать =))))))

я задействовал электромагнитный клапан, винт качества и вин количества! сначало когда я завел, у меня элек клапан был завернут почти на всю, движок троил, винтом качества я дал более высокие обороты, потом убавил на средние, в итоге когда я тронулся, было идеальней иномарки, так плавно быстро и без кр-крр.......но движок троит(((
потом я выкрутил элек клапан поболее и регулировал на слух и эконометр частоту......... соответсвенно когда обороты были нормальными уже такого плавного быстрого разгона без кр-крр не получилось, как быть? люди подскажите bboyan

#20:  Автор: freex797 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 18:02
да кстати на разборку чистку и пилку у меня ушло 10 часов, почти без перекуров bboyan
#21:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 18:13
Цитата:

соответсвенно когда обороты были нормальными уже такого плавного быстрого разгона без кр-крр не получилось, как быть?


Цитата:

писалки УН и кулачек УН тож менять нужно.....


#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 18:21
freex797 писал(а):

потом я выкрутил элек клапан поболее и регулировал на слух и эконометр частоту...


Как это ВЫКРУТИЛ...? Кто тя надоумил...? Или сам придумал, как ХХ регулировать...?
Туда иди... > http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&postdays=0&postorder=asc&start=0

#23:  Автор: freex797 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 18:39
окей, спасибо!
ктстати аллисандр какие жиклеры ты поставил после такой расточки, я наверно дрелью еще раз переточю!
что за писалки что за кулачек, я менял вроде все, ремкомплектом пользовался

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 18:45
freex797 писал(а):

ктстати аллисандр какие жиклеры ты поставил после такой расточки, я наверно дрелью еще раз переточю!
что за писалки что за кулачек, я менял вроде все, ремкомплектом пользовался


Мерял диффузоры...? Какие получились...?
Писалка 45 (с нивы)
Кулачёк УН №4
ТЖ1 - 115, ВЖ1 - 155
ТЖ2 - 122,5, ВЖ2 - 125
Уменя так... Но каждый делает себе то, что хочет...

#25:  Автор: freex797 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 18:49
расточил где то оба по 2 мм, ход еще есть, думаю стоит точить до 26\27?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU