*leha* писал(а):. без кислородника ошибки такие не вываливаются ибо нюхать нечем.
т.е. если нет датчика кислорода, то БК в принципе не может определить, что смесь бедная или богатая????такVerbludov писал(а):*leha* писал(а):. без кислородника ошибки такие не вываливаются ибо нюхать нечем.
т.е. если нет датчика кислорода, то БК в принципе не может определить, что смесь бедная или богатая????так
...ну да )))PiraTT писал(а):Но у меня больше похоже на переобогащение смеси. Симптомы: едкий вонючий выхлоп, тупит при резком ускорении, жирный черный налет на свечах.
У тебя больше похоже хороший маслянный аппетит движка, из ДУ масло не капает? Вентиляция картера как поживает? PiraTT писал(а):Масло от замены до замены, аппетит = 0, пробег 38тыков. Вентиляция чистая и даже, как ни странно, из ДУ не капает Pardon . Теория с "маслянным аппетитом" отпадает Wink Да и выхлоп не темный
Ну раз девственно чистая значит нет энтой вентиляции картера и соответственно закись азота прет...sergbel писал(а):Ну раз девственно чистая значит нет энтой вентиляции картера и соответственно закись азота прет...
Под "чистая" имелось ввиду что чистилась перед последней заменой маслаPiraTT писал(а):И мне подскажите! Но у меня больше похоже на переобогащение смеси. Симптомы: едкий вонючий выхлоп, тупит при резком ускорении, жирный черный налет на свечах. Ессесно ошибок никаких нет . Подозрения пока на ДМРВ - завышает показания по БК. Что может быть еще?
+1 когда смотрел,минимум по трассе надо 100 проехать ,а так не факт!!!
напряжение какое на дмрв провод зелёный и жёлтый ?на включоном зажигании но не заведоном двигателе в идеале 0,99в. Lav5811 писал(а):напряжение какое на дмрв провод зелёный и жёлтый ?на включоном зажигании но не заведоном двигателе в идеале 0,99в.
Про напряжение и проверки я знаю. И знаю что ДМРВ подыхает у меня, уже давно за ним слежу. Прогретый на холостых расход воздуха скачет иногда от 8 до 10 кг, напругу месяц назад мерял 1.02 вроде была. Интересует от чего еще может быть Цитата:едкий вонючий выхлоп, тупит при резком ускорении, жирный черный налет на свечах
PiraTT писал(а):едкий вонючий выхлоп, тупит при резком ускорении, жирный черный налет на свечах
слишком много солярки
а случайно это не ДК навернулся?PiraTT писал(а):Под "чистая" имелось ввиду что чистилась перед последней заменой масла
Gloom писал(а):PiraTT писал(а):
едкий вонючий выхлоп, тупит при резком ускорении, жирный черный налет на свечах
слишком много солярки Pardon
а случайно это не ДК навернулся?
Ну тады по полочкам
1. Причина чистки (38т. маловато чтоб закекалась)?
2. Жирный и черный вообще-то от масла в камере сгорания, от богатой рыхлая копоть.
3. Едкий выхлоп обычно азот дает (обеднение, раннее зажигание, отсутствие картерных газов).Celtis писал(а):Я тут почитал(сам неделю назад лечил аппарат от тех же симптомов), при этих симптомах у каждого на форуме ломалось что-то свое. Наиболее распространенные варианты: насос, форсунки, свечи, МЗ, ДМРВ, РДТ, подсос неучтенного воздуха.
Тема была бы зело бояниста, так как поднимается регулярно, если б только в итоге удалось найти способ быстрой диагностики этого косяка.
А так - искать друга с машиной-донором(на крайняк - диагностов, которые не будут свою линию гнуть) и переставлять все по кругу.
класика!!!нету у нас ещё аппаратуры которая с точность 100% определила,что именно неисправно,в связи с этим только методом научного тыка!!!Gloom писал(а):а случайно это не ДК навернулся?
ДК у меня нет
sergbel писал(а):1. Причина чистки (38т. маловато чтоб закекалась)?
2. Жирный и черный вообще-то от масла в камере сгорания, от богатой рыхлая копоть.
3. Едкий выхлоп обычно азот дает (обеднение, раннее зажигание, отсутствие картерных газов).
1. Сопливил поддон, посадил на герметик (ни одна прокладка не держала), попутно решил почистить вентиляцию.
2. ---- посмотрю еще раз, смотрел ночью, может чего не доглядел. Но вроде сажи не было на них
3. А подробнее можно насчет раннего зажигания и картерных газов, что на это влияет?