Slavny писал(а):у кого аккумулятор служит уже более 5 лет и он пока не проявляет признаков скорой кончины
У того у кого исправная электропроводка, выдерживается режим заряда, в АКБ регулярно контролируется и подливается водичка, недопускаются глубокие разряды, генератор на ХХ обеспечивает штатный режим заряда. И марка АКБ при этом не имеет значения.
P/S/ моему АКБ 4 года плотность по банкам 1,26 - 1,27Flyman писал(а):Slavny писал(а):у кого аккумулятор служит уже более 5 лет и он пока не проявляет признаков скорой кончины
У того у кого исправная электропроводка, выдерживается режим заряда, в АКБ регулярно контролируется и подливается водичка, недопускаются глубокие разряды, генератор на ХХ обеспечивает штатный режим заряда. И марка АКБ при этом не имеет значения.
P/S/ моему АКБ 4 года плотность по банкам 1,26 - 1,27
всё это так, но в среднем я думаю должна вырисоваться "картина маслом"(с).
А ещё есть необслуживаемые АКБ - туда и подлить ничего нельзя. Wanderlust писал(а):20 Ач осталась емкость АКБ (55Ач)
как определяешь остаток емкости?Цитата:как определяешь остаток емкости?
Включить нагрузку, потребляющую постоянный ток. Контролировать напряжение на клеммах АКБ во время испытания, не допуская снижения ниже 10.5 В. Засечь время разряда АКБ до 10.5В. А методика - силу тока умножаем на время.
По ГОСТУ ток разряда берут 1/10 емкости. А для себя - как хочется.
Пошел да купил за 8 рублей 21Вт лампочку, да цоколь к ней; намотал провода. Т.е. ток 1.7А; за сутки считай 40 Ач. Включил на разряд (получается - малым током) и как разрядился - сразу же заряжать. И аккумулятору тренировка, и себе информация.
PS Оставлял на ночь, с утра на 4х летнем "актех"е было почти 10В - за это время "отдал" около 20 Ач.
PPS А для автотестера инструкция по контролю заряда АКБ: после поездки (двигатель прогрет) глушим двигатель и включаем на 1 минуту, затем выключаем. Подключаем тестер и: 12.1=25% 12.3=50% 12.5=75% 12.7=100%.Slavny писал(а): У кого долговечный аккумулятор?
на мазде 6.стоит г@$но.авто после простоя в 10 дней не завелось.акуму два года,родной.алекс34 писал(а):Не пойму, что произошло с Медалистом?
То же что и с:
алекс34 писал(а):Актех у меня долго не прожил
алекс34 писал(а): Пилот, синий 2005 г.в. В первую же зиму показал свою несостоятельность
алекс34 писал(а): Медалист с глазком. АКБ 2006 г.в., был купленн в 2007. В эту морозную зиму стал периодически подводить меня.
алекс34 писал(а):Временно поставил на машину Пилот
У тя проблемы с электрикой, не с АКБFlyman писал(а):У тя проблемы с электрикой, не с АКБ
Вроде все нормально. Когда покупаю АКБ в специализированном магазине, их человек сам ставит и проверяет электирику, записывает данные в гарантийный талон, кроме того, каждый год еду к ним на проверку.
Пока езжу на Пилоте, пока не подводит.
Актех 2002 г.в. продал соседу по гаражу с условием возврата, если не понравится. Три дня он проездил, на четвертый не завелся