mastabike писал(а):Литр ацетона на бак и нормально
была же ссылка,в 95 бенз он есть,и поглощает водуmik58 писал(а):Можно ли добавлять спирт в бензобак инжекторной машины с целью убирать конденсат из бака в разумных приделах желательно кто так делал как на него отреагирует датчик кислорода?
Откуда на машине с евро 2 конденсат в баке?Vit59 писал(а):mik58 писал(а):Можно ли добавлять спирт в бензобак инжекторной машины с целью убирать конденсат из бака в разумных приделах желательно кто так делал как на него отреагирует датчик кислорода?
Откуда на машине с евро 2 конденсат в баке?
А причем здесь Евро 2 ?
Когда бензин уходит из бензобака туда соотв. заходит воздух, с него и влага получается. Тоже самое и в цистернах заправок и бензовозов, но там уже вода попадает с бензином в бензобак машины.mik58 писал(а):Можно ли добавлять спирт в бензобак инжекторной машины с целью убирать конденсат из бака в разумных приделах желательно кто так делал как на него отреагирует датчик кислорода?
Господа, Советский Союз давно закрыт, а вы все еще народной медициной страдаете. Сейчас множество всяких присадок к топливу, которые выполняют множество разных функций. Для примера посмотри http://liquimoly.ru Очень хорошо зарекомендовал себя отечественный вытеснитель влаги производства Астрохим http://astrohim.ru
LAVmen писал(а):В совейском союзе был дефицит таких вещей, а в нашей стране у некоторых дефицит денег на эти вещи
Если нет дополнительных 100 рублей, то лучше вообще на общественном транспорте ездить.LAVmen писал(а):В совейском союзе был дефицит таких вещей, а в нашей стране у некоторых дефицит денег на эти вещи
Кроме того, если развернуть этот флакончик,
то в "Составе" в первой строчке можно найти заветное слово "спирт",
а ниже пр. модная ерунда, типа подушек-отдушек-ароматизаторов Кир-кук писал(а):LAVmen писал(а):В совейском союзе был дефицит таких вещей, а в нашей стране у некоторых дефицит денег на эти вещи
Кроме того, если развернуть этот флакончик,
то в "Составе" в первой строчке можно найти заветное слово "спирт",
а ниже пр. модная ерунда, типа подушек-отдушек-ароматизаторов
Наверное, можно было бы изучать его содержимое, чтобы выяснить рецепт молодости самостоятельно, если бы он стоил рублей 300 и выше. Вытеснитель влаги Астрохим на АЗС Роснефть "Подсолнух" в Самарской области стоит 75 рублей за флакончик. Не думаю, что вытеснять влагу нужно при каждой заправке. Думаю, пару раз за зиму будет достаточно.patriot писал(а):Кир-кук писал(а):LAVmen писал(а):В совейском союзе был дефицит таких вещей, а в нашей стране у некоторых дефицит денег на эти вещи
Кроме того, если развернуть этот флакончик,
то в "Составе" в первой строчке можно найти заветное слово "спирт",
а ниже пр. модная ерунда, типа подушек-отдушек-ароматизаторов
Наверное, можно было бы изучать его содержимое, чтобы выяснить рецепт молодости самостоятельно, если бы он стоил рублей 300 и выше. Вытеснитель влаги Астрохим на АЗС Роснефть "Подсолнух" в Самарской области стоит 75 рублей за флакончик. Не думаю, что вытеснять влагу нужно при каждой заправке. Думаю, пару раз за зиму будет достаточно.
Никогда ничего не лил, но теперь ездю на газу и бака бенза мне хватает на 3 месяца....
Х его з, мож и конденсируецца что-то в баке... ???
Пару дней назад искал "влаговытеснительный" флакончик (на заправке Лукойл).
Самый дешёвый какой-то наш - 170р,
потом пошли грёбаные бренды - до 400р
Я, естесно, ничего покупать не стал
но "составы" поизучал - везде основа "спирт" Acer1 писал(а):Vit59 писал(а):mik58 писал(а):Можно ли добавлять спирт в бензобак инжекторной машины с целью убирать конденсат из бака в разумных приделах желательно кто так делал как на него отреагирует датчик кислорода?
Откуда на машине с евро 2 конденсат в баке?
А причем здесь Евро 2 ?
Когда бензин уходит из бензобака туда соотв. заходит воздух, с него и влага получается. Тоже самое и в цистернах заправок и бензовозов, но там уже вода попадает с бензином в бензобак машины.
Вообще в баке давление выше атмосферного "Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка."подробнее тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-2111-2112.htmlpatap48 писал(а):Где-то читал(не помню) нужно лить 0,5 л.спирта на 10 л.бенза.Но там оговорено что именно ДЕНАТУРИРОВАННОГО спирта. А что это такое - х/з.
Денатурированный спирт, этиловый спирт-сырец, к которому добавлены неприятного запаха или вкуса вещества, растворимые в спирте и не выделяемые из него простейшими физико-химическими методами (перегонкой, вымораживанием, фильтрацией и т.д.). В качестве денатурирующих средств применяют главным образом пиридиновые основания. К Денатурированный спирт обычно добавляют также красители, придающие ему сине-фиолетовую окраску. Денатурированный спирт обязательно снабжают этикеткой с надписью «яд». Применяют в качестве растворителя для лаков, политур и др. технических целей.