Sergey2114 писал(а):Как ремень натянут? Не перескочил ли на зуб? Машина в тяге не потеряла?
да нет вроде с тягой все ок!
мб его просто переглючило, подожду до тепла там комать буду, попробую просто с батеной четырки его поменять все ясно сразу станет!Та же беда.
Похолодало и началось...
Датчик снял, а он в масле, и вокруг потеет. Масло до этого было не такое жидкое (тупо на сервисе лили жёлтый бочковой шелл 10W40, а я счас залил синий 10W40 из канистры).
Это нормально (в смысле датчика в масле)?
Чё-то стремает меня тупо менять датчик, мож дело и не в нём
.
тем более есть 2 противоречивых высказывания.
В этой теме:
chiptuning писал(а):Датчика фаз на таких двигателях как орешки идут в ремонте..
Постоянно ломаются..
И в этой
chiptuning писал(а):Запомни хрюн на всю свою хрюнскую жизнь..
ДФ или работает или не работает..
Холодно счас лезть делать ревизию ДПКВ и метки смотреть.
Самое интересное, что по БК видно, что впрыск с нефазированного меняется на фазированный (увеличение времени впрыска с 2 до 4 мс).
Как уже писал ранее, у знакомого на калине ошибка вылечилась...заменой масла. Но она у него выскакивала при оборотах выше 3000...Вот такая вот диагностика.
а вот пользаясь случаем хочу поинтересоваться не стого не сего перестал работать задний дворник, все осталное работаеит! значит не предохранитель думаю! В любом случае все до тепла! сейчас холодно возиться
Rover_61reg писал(а):у знакомого на калине ошибка вылечилась...заменой масла
Я масло поменял километров 100-200 назад!
Вот сейчас жену к теще увез, на улице минус 20, щавел минуту не загаралась, потом загорелась, прогрелся двигатель до 70 погасла, к этому времени уже комп отаил моленько залезаю в ощибки висит,скидываю все больше не загораеться ошибок нет и так до следующего утра вот какая фигня! думаю ничего страшного, как думаете мож клему скинуть попробывать минут на 5 завтро перед заводкой с утра?
Sergey2114 писал(а):Как ремень натянут? Не перескочил ли на зуб
С ремнем все впорядке должно быть менял нтак давно! натягивал сам лично! думаю там все найс!Евгений-21144
У меня загорелась и висит до следующего перезапуска.
На момент когда замечаешь - время впрыска уже болеее 4 мс.Евгений-21144 писал(а):как думаете мож клему скинуть попробывать минут на 5 завтро перед заводкой с утра?
Нее, тут чё-то другое, или датчик или проводка. Хотя пробуй попытка не пытка. ЭБУ январь 7.2 или БОШ? У меня без разъёма на ДФ дольше заводится (крутить надо секунды 4).
Ошибка то ведь 340?
Завтра пойду куплю ДФ, посмотрю и отпишусь.
Кстати, тот товарисч с калины поменял сначала датчик (не помогло), а потом уже масло. Ошибка не повторяется на новом датчике. А я хотел у него купить новый датчик
Евгений-21144 писал(а):не загораеться ошибок нет и так до следующего утра вот какая фигня!
Во-во и у меня такое же...Rover_61reg писал(а):ЭБУ январь 7.2 или БОШ?
Эбу Январь 7.2 ителма Rover_61reg писал(а):Ошибка то ведь 340?
ага
Thomas-44 писал(а):Датчик фаз, один из самых капризных датчиков, ни че не случится, только расход, немного, увеличится, но это не критично, у себя менял уже 3 шт
мож и у меня тоже срок подашол? машинке то всетаки 3й год пашолThomas-44 писал(а):Датчик фаз, один из самых капризных датчиков, ни че не случится, только расход, немного, увеличится, но это не критично, у себя менял уже 3 шт. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
+ 100,Евгений-21144 писал(а):мож и у меня тоже срок подашол? машинке то всетаки 3й год пашол
скорее всего да меняй дел на 300 рэ
и 10 мин с перекуром ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Rover_61reg писал(а):у знакомого на калине ошибка вылечилась...заменой масла.
сам менял или ТО?
Rover_61reg
думаю если купишь рабочий датчик проблема уйдёт.Rover_61reg писал(а):Там ошибки разные если чё.
340-342.
У мну поначалу раза три загаралось что то вроде то ли плохой контакт датчика фаз то ли обрыв контакта, вообщем что то про проводку, это было на протяжении двух недель. Сбрасывал через бк и ошибка в течении нескольких дней не вылезала, а потом начала постоянно гореть ошибка датчика фаз.
Guzh писал(а):Поменять датчик, скинуть клемму с акума на пару минут и всех делов выйдет на 20 мин. ..а так больше разговоров
Гы 20 минут откручивать винт на 10, который можно сказать как на ладоне ???? Скинуть клему 20 сек с сигаретой в зубах, 10 сек скинуть разьём с датчика, 50 сек открутить болт и вытащить датчик, так что по идеи одной сигареты должно хватить для замены мелкого пакастника
![Smile](images/smiles/smile.gif)
-=Worm=- писал(а):сам менял или ТО?
Датчик сам, масло на то (уж очень они нежные эти калиноводы, а вернее зажравшиеся, вымазаться боя
тся).
smartok писал(а):Гы 20 минут откручивать винт на 10,
Самое трудное- схъодить в магазин, погода противная - дождь идёт.-=Worm=- писал(а):думаю если купишь рабочий датчик проблема уйдёт.
Сча займусь.
Отпишусь в обязалово, а то стока тем про ДФ, народ спрашивает и тишина (не во всех канешно) ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Underdark писал(а):Если машина без ката, то ДФ нету??
Вообще какой вариант мощнее с катом и дф или без них ?)
а где зависимость ката и ДФ? выше написали же что ДФ если нагнулся то впрыск попарно-параллельный а не по цилиндрам в свою фазу....а катализатор вообще в другой степи
Мощности особой не замечано, у меня катализатора нет, труба стоит просто, ездил с сломанным ДФ и потом с новым... разницы 0
Меняйте ДФ, сброс ошибки и все танцуют ![Razz](images/smiles/tease.gif)
Lazy_63 писал(а):Underdark писал(а):Если машина без ката, то ДФ нету??
Вообще какой вариант мощнее с катом и дф или без них ?)
а где зависимость ката и ДФ? выше написали же что ДФ если нагнулся то впрыск попарно-параллельный а не по цилиндрам в свою фазу....а катализатор вообще в другой степи
Мощности особой не замечано, у меня катализатора нет, труба стоит просто, ездил с сломанным ДФ и потом с новым... разницы 0
Меняйте ДФ, сброс ошибки и все танцуют
![Razz](images/smiles/tease.gif)
Вот по этому и спросил!
Я считал, что распределенный впрыск лучше, чем моновпрыск. (ДФ как раз за это и отвечает)Underdark писал(а):Lazy_63 писал(а):Underdark писал(а):Если машина без ката, то ДФ нету??
Вообще какой вариант мощнее с катом и дф или без них ?)
а где зависимость ката и ДФ? выше написали же что ДФ если нагнулся то впрыск попарно-параллельный а не по цилиндрам в свою фазу....а катализатор вообще в другой степи
Мощности особой не замечано, у меня катализатора нет, труба стоит просто, ездил с сломанным ДФ и потом с новым... разницы 0
Меняйте ДФ, сброс ошибки и все танцуют
![Razz](images/smiles/tease.gif)
Вот по этому и спросил!
Я считал, что распределенный впрыск лучше, чем моновпрыск. (ДФ как раз за это и отвечает)
ИМХО конечно, пусть поправят если я не правильно думаю, у тебя ЭБУ настроено на распределенный впрыск пофазно для каждого цилиндра, а тут аварийный режим просто, чтоб ты доехал и устранил неисправность... как то так видимо ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Rover_61reg писал(а):масло на то
там по регламенту подтяжка ГРМ скорее всего шла, хозяин об этом мог и не знать.
Rover_61reg писал(а):пока ошибка не выскакивала.
![Good](images/smiles/good.gif)
-=Worm=- писал(а):там по регламенту подтяжка ГРМ скорее всего шла, хозяин об этом мог и не знать.
Вроде как он не на сервисное ТО ездил, пробег у него под 20 т.км.
А там фиг его знает.
Спрошу - уточню, в понедёрник увидимся.