Страница 1 из 3
Евгений-21144
Все началось неделю назад, когда я в -20 завелся без выжима сцепления, сейчас каждое утро когда завожусь выходит эта ошибка,после прогревания чек енжи гаснет в бк весит ошибка датчик фазы, что с ним? под замену? на что он влияет? интересное явление что чек гаснет по мере прогрева машины!
Sergey2114
Как ремень натянут? Не перескочил ли на зуб? Машина в тяге не потеряла?
smartok
Евгений-21144 писал(а):

на что он влияет


Он влияет на впрыск если он глючит или не работает, или его нет как на тазах без катализатора, то впрыск попарный то есть фигачит смесь сразу в 2 цилиндра одновременно, если с ним всё ок то смесь подается только в нужный цилиндр......... как то так.
Народ говорит что бывает трабла с его проводкой - провода перетираются.
У меня ошибка постоянно горела ездил так недели 2, по ощущениям не на что он влияет, говорят может расход увеличиться особо не заметил. Поменял за 5 мин прям перед магазом (стоит 280р), находиться там где у карбов трамблёр (прямо рядом с возд фильтром с торца головки на фото слева)
Евгений-21144
Sergey2114 писал(а):

Как ремень натянут? Не перескочил ли на зуб? Машина в тяге не потеряла?


да нет вроде с тягой все ок!
мб его просто переглючило, подожду до тепла там комать буду, попробую просто с батеной четырки его поменять все ясно сразу станет!
Rover_61reg
Та же беда.
Похолодало и началось...
Датчик снял, а он в масле, и вокруг потеет. Масло до этого было не такое жидкое (тупо на сервисе лили жёлтый бочковой шелл 10W40, а я счас залил синий 10W40 из канистры).
Это нормально (в смысле датчика в масле)?
Чё-то стремает меня тупо менять датчик, мож дело и не в нём Pardon .
тем более есть 2 противоречивых высказывания.

В этой теме:
chiptuning писал(а):

Датчика фаз на таких двигателях как орешки идут в ремонте..
Постоянно ломаются..


И в этой
chiptuning писал(а):

Запомни хрюн на всю свою хрюнскую жизнь..
ДФ или работает или не работает..



Холодно счас лезть делать ревизию ДПКВ и метки смотреть.
Самое интересное, что по БК видно, что впрыск с нефазированного меняется на фазированный (увеличение времени впрыска с 2 до 4 мс).
Как уже писал ранее, у знакомого на калине ошибка вылечилась...заменой масла. Но она у него выскакивала при оборотах выше 3000...Вот такая вот диагностика. supercool

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (07 Января 2010 14:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Евгений-21144
а вот пользаясь случаем хочу поинтересоваться не стого не сего перестал работать задний дворник, все осталное работаеит! значит не предохранитель думаю! В любом случае все до тепла! сейчас холодно возиться Smile
Rover_61reg писал(а):

у знакомого на калине ошибка вылечилась...заменой масла


Я масло поменял километров 100-200 назад!
Вот сейчас жену к теще увез, на улице минус 20, щавел минуту не загаралась, потом загорелась, прогрелся двигатель до 70 погасла, к этому времени уже комп отаил моленько залезаю в ощибки висит,скидываю все больше не загораеться ошибок нет и так до следующего утра вот какая фигня! думаю ничего страшного, как думаете мож клему скинуть попробывать минут на 5 завтро перед заводкой с утра?
Sergey2114 писал(а):

Как ремень натянут? Не перескочил ли на зуб


С ремнем все впорядке должно быть менял нтак давно! натягивал сам лично! думаю там все найс!
Thomas
Датчик фаз, один из самых капризных датчиков, ни че не случится, только расход, немного, увеличится, но это не критично, у себя менял уже 3 шт. Pardon
Rover_61reg
Евгений-21144
У меня загорелась и висит до следующего перезапуска.
На момент когда замечаешь - время впрыска уже болеее 4 мс.
Евгений-21144 писал(а):

как думаете мож клему скинуть попробывать минут на 5 завтро перед заводкой с утра?


Нее, тут чё-то другое, или датчик или проводка. Хотя пробуй попытка не пытка. ЭБУ январь 7.2 или БОШ? У меня без разъёма на ДФ дольше заводится (крутить надо секунды 4).
Ошибка то ведь 340?
Завтра пойду куплю ДФ, посмотрю и отпишусь.
Кстати, тот товарисч с калины поменял сначала датчик (не помогло), а потом уже масло. Ошибка не повторяется на новом датчике. А я хотел у него купить новый датчик Pardon
Евгений-21144 писал(а):

не загораеться ошибок нет и так до следующего утра вот какая фигня!


Во-во и у меня такое же...
SEREGAFISH
Затри коды и дай поработать 2 мин на ХХ, если ошибка не повторяется - проверь контакты на штекере датчика.

Если код заносится повторно - выключи зажигание, отсоедини штекер датчика и пробником соединенным с плюсом АКБ проверь контакт А на штекере ДФ. Если лампа не горит - обрыв в цепи между контактом А и массой.
Если горит - включи зажигание, соедини пробник с массой и контактом В . Если не горит - обрыв в цепи между В и главным реле ( контакт 37 колодки к контроллеру )
Если горит - измерь напругу между контактами С и А , оно должно быть ниже на 2...3 В чем напряжение АКБ.
Если это условие выполняется - замена ДФ. Если код заносится повторно проверь состояние задающего диска с прорезью на впускном распредвалу ( для 8-кл двигла - штифта на распредвалу )
Если напруга ниже 1 В - обрыв или замыкание на массу в цепи между контактом С и контактом 8 колодки к контроллеру.
Если напруга равна напруге АКБ - замыкание на источник питания в цепи между контактом С и контактом 8 колодки к контроллеру.
Rover_61reg
SEREGAFISH
Там ошибки разные если чё.
340-342.
ревизию контактов делал. Думал, что на холодную двигло колбасит - контакт теряется.
Сначала ошибка появлялась, когда выезжаешь по утряне из гаража на малом газе, двигло колбасит - ошибка загорелась сбросил и забыл. До следующего выезда из гаража.
Далее вдарили морозы. Завёл и пошёл свои дела делать. Приходишь - горит. Сбросил и опять забыл до следующего утра.
если бы было, то что ты описал - впрыск бы не был фазированным и горели ошибки высокого/низкого итд итп уровня.
Евгений-21144
Rover_61reg писал(а):

ЭБУ январь 7.2 или БОШ?


Эбу Январь 7.2 ителма
Rover_61reg писал(а):

Ошибка то ведь 340?

ага
Thomas-44 писал(а):

Датчик фаз, один из самых капризных датчиков, ни че не случится, только расход, немного, увеличится, но это не критично, у себя менял уже 3 шт

мож и у меня тоже срок подашол? машинке то всетаки 3й год пашол
SEREGAFISH
Thomas-44 писал(а):

Датчик фаз, один из самых капризных датчиков, ни че не случится, только расход, немного, увеличится, но это не критично, у себя менял уже 3 шт. Pardon



+ 100,
Guzh
Поменять датчик, скинуть клемму с акума на пару минут и всех делов выйдет на 20 мин. ..а так больше разговоров nea
Данный трабл один из самых легких траблов в этом авто - это не прокладку коллектора менять где действительно пол авто разбирать надо (кстати тоже характерный глюк для самар, самар 2 )
Underdark
Если машина без ката, то ДФ нету??
Вообще какой вариант мощнее с катом и дф или без них ?)
Thomas
Евгений-21144 писал(а):

мож и у меня тоже срок подашол? машинке то всетаки 3й год пашол


скорее всего да меняй дел на 300 рэ supercool и 10 мин с перекуром Pardon
projectX
У меня этот датчик через год наипнулся Smile поменял на новый,пару раз еще чек загорался и пропало потом. Поведение машины не менялось supercool
-=Worm=-
Rover_61reg писал(а):

у знакомого на калине ошибка вылечилась...заменой масла.


сам менял или ТО?
Rover_61reg
думаю если купишь рабочий датчик проблема уйдёт.
smartok
Rover_61reg писал(а):

Там ошибки разные если чё.
340-342.


У мну поначалу раза три загаралось что то вроде то ли плохой контакт датчика фаз то ли обрыв контакта, вообщем что то про проводку, это было на протяжении двух недель. Сбрасывал через бк и ошибка в течении нескольких дней не вылезала, а потом начала постоянно гореть ошибка датчика фаз.
Guzh писал(а):

Поменять датчик, скинуть клемму с акума на пару минут и всех делов выйдет на 20 мин. ..а так больше разговоров

Гы 20 минут откручивать винт на 10, который можно сказать как на ладоне ???? Скинуть клему 20 сек с сигаретой в зубах, 10 сек скинуть разьём с датчика, 50 сек открутить болт и вытащить датчик, так что по идеи одной сигареты должно хватить для замены мелкого пакастника
Smile
Rover_61reg
-=Worm=- писал(а):

сам менял или ТО?


Датчик сам, масло на то (уж очень они нежные эти калиноводы, а вернее зажравшиеся, вымазаться боя
тся).
smartok писал(а):

Гы 20 минут откручивать винт на 10,


Самое трудное- схъодить в магазин, погода противная - дождь идёт.
-=Worm=- писал(а):

думаю если купишь рабочий датчик проблема уйдёт.


Сча займусь.
Отпишусь в обязалово, а то стока тем про ДФ, народ спрашивает и тишина (не во всех канешно) gpn
Lazy_63
Underdark писал(а):

Если машина без ката, то ДФ нету??
Вообще какой вариант мощнее с катом и дф или без них ?)


а где зависимость ката и ДФ? выше написали же что ДФ если нагнулся то впрыск попарно-параллельный а не по цилиндрам в свою фазу....а катализатор вообще в другой степи Smile
Мощности особой не замечано, у меня катализатора нет, труба стоит просто, ездил с сломанным ДФ и потом с новым... разницы 0 Pardon
Меняйте ДФ, сброс ошибки и все танцуют Razz
Rover_61reg
Куплен датчик 2111-3706040, цена 300р,
родной отличается местом нанесения маркировки и имеет дополнительный префикс 2111-3706040-02, на родном также промаркированы выводы +,-, В.
Заменил (попутно поменял воздушный фильтр).
Завёл и прогрел, погазовал - пока ошибка не выскакивала.
Продолжаем наблюдения.
Underdark
Lazy_63 писал(а):

Underdark писал(а):

Если машина без ката, то ДФ нету??
Вообще какой вариант мощнее с катом и дф или без них ?)


а где зависимость ката и ДФ? выше написали же что ДФ если нагнулся то впрыск попарно-параллельный а не по цилиндрам в свою фазу....а катализатор вообще в другой степи Smile
Мощности особой не замечано, у меня катализатора нет, труба стоит просто, ездил с сломанным ДФ и потом с новым... разницы 0 Pardon
Меняйте ДФ, сброс ошибки и все танцуют Razz


Вот по этому и спросил!
Я считал, что распределенный впрыск лучше, чем моновпрыск. (ДФ как раз за это и отвечает)
Lazy_63
Underdark писал(а):

Lazy_63 писал(а):

Underdark писал(а):

Если машина без ката, то ДФ нету??
Вообще какой вариант мощнее с катом и дф или без них ?)


а где зависимость ката и ДФ? выше написали же что ДФ если нагнулся то впрыск попарно-параллельный а не по цилиндрам в свою фазу....а катализатор вообще в другой степи Smile
Мощности особой не замечано, у меня катализатора нет, труба стоит просто, ездил с сломанным ДФ и потом с новым... разницы 0 Pardon
Меняйте ДФ, сброс ошибки и все танцуют Razz


Вот по этому и спросил!
Я считал, что распределенный впрыск лучше, чем моновпрыск. (ДФ как раз за это и отвечает)


ИМХО конечно, пусть поправят если я не правильно думаю, у тебя ЭБУ настроено на распределенный впрыск пофазно для каждого цилиндра, а тут аварийный режим просто, чтоб ты доехал и устранил неисправность... как то так видимо Smile
-=Worm=-
Rover_61reg писал(а):

масло на то


там по регламенту подтяжка ГРМ скорее всего шла, хозяин об этом мог и не знать.

Rover_61reg писал(а):

пока ошибка не выскакивала.


Good
Rover_61reg
-=Worm=- писал(а):

там по регламенту подтяжка ГРМ скорее всего шла, хозяин об этом мог и не знать.


Вроде как он не на сервисное ТО ездил, пробег у него под 20 т.км.
А там фиг его знает. Pardon Спрошу - уточню, в понедёрник увидимся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы