grehov писал(а):литров сколько??? 1,6 будет дохловат на автомате... и Киа обещала вроде 5 или 6 ступку автомат с пожизненым сроком эксплуатации... может подождать (почитать про ) этот автомат???
1,6 литра.
Ну, если к маю выпустят 5ти ступку АКПП, будет песня.
Если с ценой не перегнут палку... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Hetfield писал(а):Не, я понимаю, такого рева не будет, но все таки...
рева будет даже меньше, чем с мкпп. себе планирую брать на автомате
(не сид)Ёхан Палыч писал(а):Заводится на автомате ок, хватило бы аккума на первый проворот всего этого.
+у меня замок зажигания был справа))
автозапуска тогда небыло
подошел дверь открыл завел
и садиться ненадо))Ёхан Палыч писал(а):Заводится на автомате ок, хватило бы аккума на первый проворот всего этого. Единственное отличие в морозы от МКПП - автомат дольше греется в движении.
Откуда столько познаний об автомате? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Hetfield писал(а):1. Например в этом году практически с начала декабря стоят 30ти и более градусные морозы. Слышал, что машину на автомате завести в сильный мороз горраздо проблематичней, чем на ручке. И проблема именно в том, в ручную коробку можно залить 75w90 и "спать спокойно", ну и выжав сцепление, можно также облегчить запуск двигателя. На автомате всего этого не сделаешь.
2. И пожалуй главное. Автомат только 4х ступенчатый. Это не архаизм?
Хватает 4х ступеней для эластичной езды? Почему то смотрю на кочергу 4х ступенчатой АКП и вспоминаю ВАЗ 2101 с ревом двигателя на скорости 110 км/ч.
Не, я понимаю, такого рева не будет, но все таки...
1. Автомат, при незаведенном двигателе отключен от двигателя. Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача. Так что масло в коробке не влияет.
2. Да 4 ступени, чуть выше расход бензина. Мотора 122лс вполне хватит для автомата.
Минусы автомата:
Как тут уже писали автомату надо прогреться. В -30 тянет плохо пока не прогреется.
Максимальный разгон не тапкой в пол - а надо чувствовать оптимальный режим для автомата.
Нельзя буксировать быстрее 30-40 км/ч и более часа.
Вообще, на мой (наш) взгляд, выбор палка-автомат это скорее вопрос престижа. Бояться его не надо. На работе 7 автоматов на 6 человек народу. Палку стоит брать, если езда в основном по трассе.zan писал(а):Максимальный разгон не тапкой в пол - а надо чувствовать оптимальный режим для автомата.
Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".zan писал(а):
Автомат, при незаведенном двигателе отключен от двигателя. Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача. Так что масло в коробке не влияет.
Ну наверное не совсем отключен, иначе не было бы ограничений на буксирование незаведенного авто - типа чего-то там крутится, а смазки из-за неработающего движка нет, что не есть гуд. Или я что-то путаю?Hetfield писал(а):1. Например в этом году практически с начала декабря стоят 30ти и более градусные морозы.
Без проблем заводится. Максимум заводил в -27 - завелось с полутора оборотов.
Hetfield писал(а):2. И пожалуй главное. Автомат только 4х ступенчатый. Это не архаизм?
Хватает 4х ступеней для эластичной езды? Почему то смотрю на кочергу 4х ступенчатой АКП и вспоминаю ВАЗ 2101 с ревом двигателя на скорости 110 км/ч.
Фигня. Хватает для нормальной езды, четырёхступки проверены и надёжны. Лично у меня обороты примерно такие (+-300 в зависимости от уклона дороги):
110 - 2500
140 - 3500 - собственно нормальная крейсерская скорость на МКАДЕ и трассе.
zan писал(а):Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача.
Я как-то на скорости около 80 км/ч, оставив коробку в D, выключил зажигание - стормозил, хотел на N переключить, на забыл. Потом включил зажигание и машина сразу сама завелась без стартёра. Больше так не пробовал, перестремался сломать что-нибудь, однако, подозреваю, что это и было типа завода с толкача.
zan писал(а):Мотора 122лс вполне хватит для автомата.
Да мне 109 хватает.
zan писал(а):Как тут уже писали автомату надо прогреться. В -30 тянет плохо пока не прогреется.
Пока с -30 прогреваюсь до +25, автомат можно с минуту потыкать на R, N, D, 2, стоя на месте. После чего едет он отлично. Если этого не делать, то он тянет нормально, но переключает с более ощутимыми рывками.
zan писал(а):Максимальный разгон не тапкой в пол - а надо чувствовать оптимальный режим для автомата.
Это если не с места.
zan писал(а):Нельзя буксировать быстрее 30-40 км/ч и более часа.
Обычно формулу 50-50 приводят... не быстрее 50 км/ч и не дальше 50 км. Но это всё фигня, обычно столько буксировать и не нужно.
Serge! писал(а):Ну наверное не совсем отключен, иначе не было бы ограничений на буксирование незаведенного авто - типа чего-то там крутится, а смазки из-за неработающего движка нет, что не есть гуд. Или я что-то путаю?
Фиг знает.
Автомат в режиме заводки (P) с ведущими колёсами сцеплен однозначно, в отличие от N, на котором его надо буксировать. А в режиме N пофиг, заведён двиг или нет - всё равно нельзя долго буксировать и быстро ехать, по крайней мере так в инструкции говорится.Serge! писал(а):zan писал(а):
Автомат, при незаведенном двигателе отключен от двигателя. Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача. Так что масло в коробке не влияет.
Ну наверное не совсем отключен, иначе не было бы ограничений на буксирование незаведенного авто - типа чего-то там крутится, а смазки из-за неработающего движка нет, что не есть гуд. Или я что-то путаю?
По той же самой причине: не работает насос - не качается масло через радиатор - нет охлаждения масла - идет перегрев.Oll писал(а):Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".
Кроме кикдауна, есть еще такая вещь, как гидротрансформатор, которая передает максимальный момент в определенных условиях, не всегда на максимальных оборотах.zan писал(а):Oll писал(а):Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".
Кроме кикдауна, есть еще такая вещь, как гидротрансформатор, которая передает максимальный момент в определенных условиях, не всегда на максимальных оборотах.
Ага. Например едешь 100 км/ч, впереди уклон с горочки - хочешься ускориться. Топчешь тапку - обороты взлетают на 5000, автомат сбрасывает с 4 на 2, однако через секунду-другую авто уже набирает 120 и идёт переброс передачи на 3. А все эти скачки оборотов и переключения в итоге ускоряют не самым оптимальным образом. Лучших вариантов в подобной ситуации ускориться 2:
1) Топнуть педальку не до кикдауна, разогнаться до 110 и потом уже топнуть до конца - автомат сразу уже включит 3.
2) Вручную тыкнуть hold или 3 на селекторе. Это вообще самый быстрый вариант.
В целом к автомату, естественно, нужно привыкнуть и затем всё это будет происходить интуитивно и легко.-=GaLaN=- писал(а):
Я как-то на скорости около 80 км/ч, оставив коробку в D, выключил зажигание - стормозил, хотел на N переключить, на забыл. Потом включил зажигание и машина сразу сама завелась без стартёра. Больше так не пробовал, перестремался сломать что-нибудь, однако, подозреваю, что это и было типа завода с толкача.
Возможно быстро включил обратно, - давление не успело упасть.
Сам не пробовал, - не знаю.
-=GaLaN=- писал(а):
Пока с -30 прогреваюсь до +25, автомат можно с минуту потыкать на R, N, D, 2, стоя на месте. После чего едет он отлично. Если этого не делать, то он тянет нормально, но переключает с более ощутимыми рывками.
У меня в -30 и ниже вообще не хочет переключаться, пока чуть-чуть не прогреется. Так и едет на 1-2 скорости. Погоди, ты ж с москвы. Так у вас вообще зимы не бывает
.
-=GaLaN=- писал(а):
Фиг знает.
Автомат в режиме заводки (P) с ведущими колёсами сцеплен однозначно, в отличие от N, на котором его надо буксировать. А в режиме N пофиг, заведён двиг или нет - всё равно нельзя долго буксировать и быстро ехать, по крайней мере так в инструкции говорится.
Не сцеплен он в режиме P. В режиме P вал защелкой защелкивается, чтобы машина не катилась. Гидротрансформатор разомкнут.zan писал(а):Кроме кикдауна, есть еще такая вещь, как гидротрансформатор, которая передает максимальный момент в определенных условиях, не всегда на максимальных оборотах.
Чего? Если в полпедали разгон быстрее, чем с педалью в пол, то чего-то не так с двиглом.
-=GaLaN=-
Ну я кик-дауном пользуюсь только при обгоне или при выезде на автомагистраль, и то не всегда. Если просто хочется ускориться, тем более под горку - просто педаль поджимаю. Вот в горку иногда, когда гидротрансформатор упрямо заблокирован, тычу в O/D, чтобы третья воткнулась.-=GaLaN=- писал(а):zan писал(а):Oll писал(а):Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".
Кроме кикдауна, есть еще такая вещь, как гидротрансформатор, которая передает максимальный момент в определенных условиях, не всегда на максимальных оборотах.
Ага. Например едешь 100 км/ч, впереди уклон с горочки - хочешься ускориться. Топчешь тапку - обороты взлетают на 5000, автомат сбрасывает с 4 на 2, однако через секунду-другую авто уже набирает 120 и идёт переброс передачи на 3. А все эти скачки оборотов и переключения в итоге ускоряют не самым оптимальным образом. Лучших вариантов в подобной ситуации ускориться 2:
1) Топнуть педальку не до кикдауна, разогнаться до 110 и потом уже топнуть до конца - автомат сразу уже включит 3.
2) Вручную тыкнуть hold или 3 на селекторе. Это вообще самый быстрый вариант.
В целом к автомату, естественно, нужно привыкнуть и затем всё это будет происходить интуитивно и легко.
давно автомат у тебя? либо у лачетти что то не то, либо она у тебя недавно совсем
кик-даун это же не только в пол нажатие. с 4 на 3 можно в любой нужным момент скинуть, даже не задумываясь об этом - достаточно педаль нажать до определенного уровня. а уж вручную селектором - это вообще жесть) за это время можно успеть все передачи перебрать...
да и к тому же не будет в горку она переключаться под отсечку - даже если в пол нажать все равно наверно 3 включит. смотря конечно горка какая ![lol1](images/smiles/79.gif)
Oll писал(а):Чего? Если в полпедали разгон быстрее, чем с педалью в пол, то чего-то не так с двиглом.
А двигло то тут причем ? тогда уж с коробкой. А вообще наверное сильно зависит от конструкции коробки и настроек ее процессора.
Хочешь сказать, допустим едешь на четвертой, делаешь кикдаун на первую или вторую и у тебя быстрей получится разогнаться, чем я допустим перейду с 4 на 3-ю ?zan писал(а):Oll писал(а):Чего? Если в полпедали разгон быстрее, чем с педалью в пол, то чего-то не так с двиглом.
А двигло то тут причем ? тогда уж с коробкой. А вообще наверное сильно зависит от конструкции коробки и настроек ее процессора.
Хочешь сказать, допустим едешь на четвертой, делаешь кикдаун на первую или вторую и у тебя быстрей получится разогнаться, чем я допустим перейду с 4 на 3-ю ?
Хочешь сказать, что есть ситуации, когда на 3-й скорости разгон будет интенсивнее, чем на 1-й? Не верю, такого не может быть ИМХО.
Изначально ты сказал, что максимальный разгон не с тапкой в пол, а в каком-то промежуточном положении. Т.е. у тебя возможна ситуация, когда ты разгоняешься с тапкой в пол, приотпускаешь тапку - а разгон становится интенсивнее??? Если это так, и коробка с двиглом исправны, то японцы явно чего-то перемудрили.SMF писал(а):Откуда столько познаний об автомате? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
А у меня похожая конструкция. Даже гидротрансформатор есть.