Страница 1 из 3
Hetfield
Собственно, марка авто после "сарая" практически определена: КИА-СИД-вагон.
Только вот берут сомнения, автомат брать или ручку.
В принципе, хотелось бы автомат, но смущает 2 вещи:
1. Например в этом году практически с начала декабря стоят 30ти и более градусные морозы. Слышал, что машину на автомате завести в сильный мороз горраздо проблематичней, чем на ручке. И проблема именно в том, в ручную коробку можно залить 75w90 и "спать спокойно", ну и выжав сцепление, можно также облегчить запуск двигателя. На автомате всего этого не сделаешь.
2. И пожалуй главное. Автомат только 4х ступенчатый. Это не архаизм?
Хватает 4х ступеней для эластичной езды? Почему то смотрю на кочергу 4х ступенчатой АКП и вспоминаю ВАЗ 2101 с ревом двигателя на скорости 110 км/ч.
Не, я понимаю, такого рева не будет, но все таки...
grehov
литров сколько??? 1,6 будет дохловат на автомате... и Киа обещала вроде 5 или 6 ступку автомат с пожизненым сроком эксплуатации... может подождать (почитать про ) этот автомат???
Hetfield
grehov писал(а):

литров сколько??? 1,6 будет дохловат на автомате... и Киа обещала вроде 5 или 6 ступку автомат с пожизненым сроком эксплуатации... может подождать (почитать про ) этот автомат???


1,6 литра.
Ну, если к маю выпустят 5ти ступку АКПП, будет песня.
Если с ценой не перегнут палку... supercool
Andre2115
Hetfield писал(а):

Не, я понимаю, такого рева не будет, но все таки...


рева будет даже меньше, чем с мкпп. себе планирую брать на автомате
(не сид)
5Zigen
Hetfield
Hetfield писал(а):

Откуда: Сибирь


странные вопросы задаете)
у вас же там полно японцев и из них очень очень много на автомате
обратите внимание на них как они ездят в мороз)

несколько лет каталсо я на Королле автоматной 4 ступной
и морозы были суровые
никаких проблем с коробкой небыло

про рев
я не гонсчик но до 160 разгонялся шум был от шин и ветра, двига неслышно было
сколько было оборотов непомню

про дохлость на автомате, ну сложно сказать
у меня 1.5 было всякие жигули делал если надо было
Toshka
на сиде безпроблемные АКПП - бери и не переживай. самая популярная связка 1.6 + АКПП. пробовал на такой прокатиться - вполне адекватно
с заводом тоже проблем нету - по крайней мере никакой дифференциации по коробочному признаку lol1
Ёхан Палыч
Заводится на автомате ок, хватило бы аккума на первый проворот всего этого. Единственное отличие в морозы от МКПП - автомат дольше греется в движении.
5Zigen
Ёхан Палыч писал(а):

Заводится на автомате ок, хватило бы аккума на первый проворот всего этого.



+у меня замок зажигания был справа))
автозапуска тогда небыло
подошел дверь открыл завел
и садиться ненадо))
Bossman
Че тут думать, если авто новый нада автомат брать, если бу то на ручке.
А про морозы не сыы, уже зимой проверил! Ноу проблем! Там тем более атф залит, типа синтетика.
БЕРИ АВТОМАТ НЕ МУЧАЙ СЕБЯ!
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Заводится на автомате ок, хватило бы аккума на первый проворот всего этого. Единственное отличие в морозы от МКПП - автомат дольше греется в движении.


Откуда столько познаний об автомате? supercool
paravoz
Hetfield
автомат. думать нечего. до -30 заводится нормально. ниже я не пробовал - машину жалко.
4 ступени - в городе за глаза. за городом тоже нормально.
Tulsky
Ну если у бензиновых Сидов 1.6 нет таких же проблем с автоматом как у дизельных, то однозначно автомат. Он конечно же не суперскоростной, но если не устраивать гонки, то пойдет.
zan
Hetfield писал(а):

1. Например в этом году практически с начала декабря стоят 30ти и более градусные морозы. Слышал, что машину на автомате завести в сильный мороз горраздо проблематичней, чем на ручке. И проблема именно в том, в ручную коробку можно залить 75w90 и "спать спокойно", ну и выжав сцепление, можно также облегчить запуск двигателя. На автомате всего этого не сделаешь.
2. И пожалуй главное. Автомат только 4х ступенчатый. Это не архаизм?
Хватает 4х ступеней для эластичной езды? Почему то смотрю на кочергу 4х ступенчатой АКП и вспоминаю ВАЗ 2101 с ревом двигателя на скорости 110 км/ч.
Не, я понимаю, такого рева не будет, но все таки...



1. Автомат, при незаведенном двигателе отключен от двигателя. Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача. Так что масло в коробке не влияет.
2. Да 4 ступени, чуть выше расход бензина. Мотора 122лс вполне хватит для автомата.

Минусы автомата:
Как тут уже писали автомату надо прогреться. В -30 тянет плохо пока не прогреется.
Максимальный разгон не тапкой в пол - а надо чувствовать оптимальный режим для автомата.
Нельзя буксировать быстрее 30-40 км/ч и более часа.

Вообще, на мой (наш) взгляд, выбор палка-автомат это скорее вопрос престижа. Бояться его не надо. На работе 7 автоматов на 6 человек народу. Палку стоит брать, если езда в основном по трассе.
Oll
zan писал(а):

Максимальный разгон не тапкой в пол - а надо чувствовать оптимальный режим для автомата.


Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".
Serge!
zan писал(а):


Автомат, при незаведенном двигателе отключен от двигателя. Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача. Так что масло в коробке не влияет.


Ну наверное не совсем отключен, иначе не было бы ограничений на буксирование незаведенного авто - типа чего-то там крутится, а смазки из-за неработающего движка нет, что не есть гуд. Или я что-то путаю?
-=GaLaN=-
Hetfield писал(а):

1. Например в этом году практически с начала декабря стоят 30ти и более градусные морозы.


Без проблем заводится. Максимум заводил в -27 - завелось с полутора оборотов.

Hetfield писал(а):

2. И пожалуй главное. Автомат только 4х ступенчатый. Это не архаизм?
Хватает 4х ступеней для эластичной езды? Почему то смотрю на кочергу 4х ступенчатой АКП и вспоминаю ВАЗ 2101 с ревом двигателя на скорости 110 км/ч.


Фигня. Хватает для нормальной езды, четырёхступки проверены и надёжны. Лично у меня обороты примерно такие (+-300 в зависимости от уклона дороги):
110 - 2500
140 - 3500 - собственно нормальная крейсерская скорость на МКАДЕ и трассе.

zan писал(а):

Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача.


Я как-то на скорости около 80 км/ч, оставив коробку в D, выключил зажигание - стормозил, хотел на N переключить, на забыл. Потом включил зажигание и машина сразу сама завелась без стартёра. Больше так не пробовал, перестремался сломать что-нибудь, однако, подозреваю, что это и было типа завода с толкача. Wink

zan писал(а):

Мотора 122лс вполне хватит для автомата.


Да мне 109 хватает. Wink

zan писал(а):

Как тут уже писали автомату надо прогреться. В -30 тянет плохо пока не прогреется.


Пока с -30 прогреваюсь до +25, автомат можно с минуту потыкать на R, N, D, 2, стоя на месте. После чего едет он отлично. Если этого не делать, то он тянет нормально, но переключает с более ощутимыми рывками.

zan писал(а):

Максимальный разгон не тапкой в пол - а надо чувствовать оптимальный режим для автомата.


Это если не с места.

zan писал(а):

Нельзя буксировать быстрее 30-40 км/ч и более часа.


Обычно формулу 50-50 приводят... не быстрее 50 км/ч и не дальше 50 км. Но это всё фигня, обычно столько буксировать и не нужно.

Serge! писал(а):

Ну наверное не совсем отключен, иначе не было бы ограничений на буксирование незаведенного авто - типа чего-то там крутится, а смазки из-за неработающего движка нет, что не есть гуд. Или я что-то путаю?


Фиг знает. Smile Автомат в режиме заводки (P) с ведущими колёсами сцеплен однозначно, в отличие от N, на котором его надо буксировать. А в режиме N пофиг, заведён двиг или нет - всё равно нельзя долго буксировать и быстро ехать, по крайней мере так в инструкции говорится.
zan
Serge! писал(а):

zan писал(а):


Автомат, при незаведенном двигателе отключен от двигателя. Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача. Так что масло в коробке не влияет.


Ну наверное не совсем отключен, иначе не было бы ограничений на буксирование незаведенного авто - типа чего-то там крутится, а смазки из-за неработающего движка нет, что не есть гуд. Или я что-то путаю?



По той же самой причине: не работает насос - не качается масло через радиатор - нет охлаждения масла - идет перегрев.
zan
Oll писал(а):

Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".

Кроме кикдауна, есть еще такая вещь, как гидротрансформатор, которая передает максимальный момент в определенных условиях, не всегда на максимальных оборотах.
-=GaLaN=-
zan писал(а):

Oll писал(а):

Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".

Кроме кикдауна, есть еще такая вещь, как гидротрансформатор, которая передает максимальный момент в определенных условиях, не всегда на максимальных оборотах.


Ага. Например едешь 100 км/ч, впереди уклон с горочки - хочешься ускориться. Топчешь тапку - обороты взлетают на 5000, автомат сбрасывает с 4 на 2, однако через секунду-другую авто уже набирает 120 и идёт переброс передачи на 3. А все эти скачки оборотов и переключения в итоге ускоряют не самым оптимальным образом. Лучших вариантов в подобной ситуации ускориться 2:
1) Топнуть педальку не до кикдауна, разогнаться до 110 и потом уже топнуть до конца - автомат сразу уже включит 3.
2) Вручную тыкнуть hold или 3 на селекторе. Это вообще самый быстрый вариант.

В целом к автомату, естественно, нужно привыкнуть и затем всё это будет происходить интуитивно и легко.
zan
-=GaLaN=- писал(а):


Я как-то на скорости около 80 км/ч, оставив коробку в D, выключил зажигание - стормозил, хотел на N переключить, на забыл. Потом включил зажигание и машина сразу сама завелась без стартёра. Больше так не пробовал, перестремался сломать что-нибудь, однако, подозреваю, что это и было типа завода с толкача. Wink



Возможно быстро включил обратно, - давление не успело упасть.
Сам не пробовал, - не знаю.

-=GaLaN=- писал(а):



Пока с -30 прогреваюсь до +25, автомат можно с минуту потыкать на R, N, D, 2, стоя на месте. После чего едет он отлично. Если этого не делать, то он тянет нормально, но переключает с более ощутимыми рывками.



У меня в -30 и ниже вообще не хочет переключаться, пока чуть-чуть не прогреется. Так и едет на 1-2 скорости. Погоди, ты ж с москвы. Так у вас вообще зимы не бывает ROFL .

-=GaLaN=- писал(а):



Фиг знает. Smile Автомат в режиме заводки (P) с ведущими колёсами сцеплен однозначно, в отличие от N, на котором его надо буксировать. А в режиме N пофиг, заведён двиг или нет - всё равно нельзя долго буксировать и быстро ехать, по крайней мере так в инструкции говорится.



Не сцеплен он в режиме P. В режиме P вал защелкой защелкивается, чтобы машина не катилась. Гидротрансформатор разомкнут.
Oll
zan писал(а):

Кроме кикдауна, есть еще такая вещь, как гидротрансформатор, которая передает максимальный момент в определенных условиях, не всегда на максимальных оборотах.

Чего? Если в полпедали разгон быстрее, чем с педалью в пол, то чего-то не так с двиглом.
-=GaLaN=-
Ну я кик-дауном пользуюсь только при обгоне или при выезде на автомагистраль, и то не всегда. Если просто хочется ускориться, тем более под горку - просто педаль поджимаю. Вот в горку иногда, когда гидротрансформатор упрямо заблокирован, тычу в O/D, чтобы третья воткнулась.
Toshka
-=GaLaN=- писал(а):

zan писал(а):

Oll писал(а):

Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".

Кроме кикдауна, есть еще такая вещь, как гидротрансформатор, которая передает максимальный момент в определенных условиях, не всегда на максимальных оборотах.


Ага. Например едешь 100 км/ч, впереди уклон с горочки - хочешься ускориться. Топчешь тапку - обороты взлетают на 5000, автомат сбрасывает с 4 на 2, однако через секунду-другую авто уже набирает 120 и идёт переброс передачи на 3. А все эти скачки оборотов и переключения в итоге ускоряют не самым оптимальным образом. Лучших вариантов в подобной ситуации ускориться 2:
1) Топнуть педальку не до кикдауна, разогнаться до 110 и потом уже топнуть до конца - автомат сразу уже включит 3.
2) Вручную тыкнуть hold или 3 на селекторе. Это вообще самый быстрый вариант.

В целом к автомату, естественно, нужно привыкнуть и затем всё это будет происходить интуитивно и легко.


давно автомат у тебя? либо у лачетти что то не то, либо она у тебя недавно совсем Razz кик-даун это же не только в пол нажатие. с 4 на 3 можно в любой нужным момент скинуть, даже не задумываясь об этом - достаточно педаль нажать до определенного уровня. а уж вручную селектором - это вообще жесть) за это время можно успеть все передачи перебрать...
да и к тому же не будет в горку она переключаться под отсечку - даже если в пол нажать все равно наверно 3 включит. смотря конечно горка какая lol1
zan
Oll писал(а):

Чего? Если в полпедали разгон быстрее, чем с педалью в пол, то чего-то не так с двиглом.



А двигло то тут причем ? тогда уж с коробкой. А вообще наверное сильно зависит от конструкции коробки и настроек ее процессора.
Хочешь сказать, допустим едешь на четвертой, делаешь кикдаун на первую или вторую и у тебя быстрей получится разогнаться, чем я допустим перейду с 4 на 3-ю ?
Oll
zan писал(а):

Oll писал(а):

Чего? Если в полпедали разгон быстрее, чем с педалью в пол, то чего-то не так с двиглом.



А двигло то тут причем ? тогда уж с коробкой. А вообще наверное сильно зависит от конструкции коробки и настроек ее процессора.
Хочешь сказать, допустим едешь на четвертой, делаешь кикдаун на первую или вторую и у тебя быстрей получится разогнаться, чем я допустим перейду с 4 на 3-ю ?

Хочешь сказать, что есть ситуации, когда на 3-й скорости разгон будет интенсивнее, чем на 1-й? Не верю, такого не может быть ИМХО.

Изначально ты сказал, что максимальный разгон не с тапкой в пол, а в каком-то промежуточном положении. Т.е. у тебя возможна ситуация, когда ты разгоняешься с тапкой в пол, приотпускаешь тапку - а разгон становится интенсивнее??? Если это так, и коробка с двиглом исправны, то японцы явно чего-то перемудрили.
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Откуда столько познаний об автомате? supercool


А у меня похожая конструкция. Даже гидротрансформатор есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы