xxxrust99 писал(а):просто колодки не притерлись???
пяток активных торможений на грани блока тебе помогут.Бермадей писал(а):xxxrust99 писал(а):значит, решил опробывать и тут я удивился, схватывает внизу самом и плохо тормозит, подумал надо прокачать, но блин сам думаю ведь шланги то даже и не трогал, ну да ладно прокачали значит и ничего не изменилось почти. сейчас схватывает чуть ниже середины хода педали и тормозит хреново!!!! что могло произойти или просто колодки не притерлись??? ведь даже изнощенные старые тормозили нормально!!! чет я боюсь так ездить
Но-НО!!! Не переусердствуй! Ты вобще в курсе, что после замены, первые 200-300 км надо ездить в очень-очень щадящем режиме торможения. Колодки прирабатывать тапкой в пол не годицца - разрушишь нафиг колодки или попилишь тормозные диски.
в том и дело по логике после замены они должны наоборот остро тормозить ведь они более шороховатые, а после притирки наоборот уже чуть мягче стать. разве я не прав? поправьте или объясните xxxrust99 писал(а):они должны наоборот остро тормозить ведь они более шороховатые
за счет этого как раз хуже, потому что площадь трения неравномерная и меньшаяБермадей писал(а):xxxrust99 писал(а):в том и дело по логике после замены они должны наоборот остро тормозить ведь они более шороховатые, а после притирки наоборот уже чуть мягче стать. разве я не прав? поправьте или объясните
нет, ты категорически неправ. В начале процесса притирки твои колодки на микроуровне представляют "резец" токарного станка, а тормозной диск - "болванку" в шпинделе станка. Так вот, резец постепенно точит болванку, потом постепенно затупляется и начинает по ней скользить-скользить, притирка увеличивается, и.... резец заклинивает об заготовку, то-есть... тормозит. Таже и колодка... сначала режет-режет диск, а потом притирается, стачивается и начинает притираться.
спасибо большое за очень доступное объяснения! реально даже в школе на уроке физике лучше не объясняли наверно бы а почему педаль приобрела намного больший ход и стало схватывать позже?Цитата:в том и дело по логике после замены они должны наоборот остро тормозить ведь они более шороховатые, а после притирки наоборот уже чуть мягче стать. разве я не прав?
Нет, эффективность торможения достигается соприкасаемой площадью (плюс сила прижима). К тому же от "старой" тормозной колодки в месте прижимного контакта за счёт неоднородностей металл не "зеркало" а имеет некоторые "выработки-выточки" продольные. Фактически работает только плоскость перпендикулярная усилию прижима колодки.Bibendum писал(а):xxxrust99
Бывает всякое... автор, а колодки случайно не железками к диску поставил? Ну вдруг?...
а ты их другой стороной никак и не воткнешь, поставил так как надо точно.Цитата:Кстати если на диске есть риски износа от предыдущих колодок то можно вывесить колесо, включить вторую передачу и напильничком аккуратно все сточить, потом наждачкой пройтись.
Думаю такое действие будет только вредно - с рук напильником или наждачкой. При видимости "гораздо ровнее" будет иметь место большие области плавной непараллельной выточки.