vex2008 писал(а):Товарищи! Кто ставил межвитковые проставки в пружины. Интересует надёжность проставок, работа пружин (жёсткость, долговечность, грузоподъёмность), клиренс.
Не советую лучше пружины поменять,клиренс это расстояние не до кузова а до элементов подвески,к примеру до балки а оно то как раз не измениться,жесткость подвески возрастёт что чревато выбиванием мест под пружины в кузове ,а вот это уже не лечится,реально клиренс увеличивает более высокая резина.Andreiko писал(а):Кстати, а сколько в среднем служат пружины на семерке? И по каким признакам их пора менять?
на моей 2006 г.в. задние пружины потеряли жесткость и просели по самое небалуйся. Три человека сзади с пустым багажником - колеса уже скребут по подкрылкам на поворотах. По этим признакам я и хочу их заменить. Только руки никак не дойдут Egor_KA писал(а):на что народ не идёт лижбы себе побольше гомора создать
один фиг чтоб проставку ставить пружину вынимать, не понимаю я такой экономии.
ставятся проставки легко....30 минут работы...поддамкрачиваешь авто и впихиваешь их в пружиныRobinzon 54 писал(а): жесткость подвески возрастёт что чревато выбиванием мест под пружины в кузове
Robinzon 54, это предположение или проверено на собственном опыте?vex2008 писал(а):это предположение или проверено на собственном опыте?
У меня шахид такой был к сожалению, достался таким,штатные пружины и резинки болтались,пришлось усиленные назад поставить тогда нормально стало.Turist64 писал(а):Неужели выигрыш на сезон (дай Бог на год) при постановке резинок-перекрывает спокойную езду в течении 3-5 лет при постановке штатных(или усиленных),но новых пружин. Ведь ,если пружины просели,значит нарушена структура металла. А из отходов конфету сделать трудно. ИМХО Должно стоять свое, а протезу рад не будешь.
Turist64, новые пружины не решают проблему....машине еще и года эксплуатации нет....при полной загрузке салона + багажника задние колеса задевают подкрылкиvex2008 писал(а):при полной загрузке салона + багажника задние колеса задевают подкрылки
Штатная фигня почитайте в ТХ загрузку машины, летом менял жене задние пружины поставил вазовские не добился ничего, они все такие,не грузите больше чем советуют при штатной загрузке автомобиля,либо миритесь со звуками.В двух словах значит так! vex2008 писал(а):Кто ставил межвитковые проставки в пружины. Интересует надёжность проставок, работа пружин (жёсткость, долговечность, грузоподъёмность)
Egor_KA писал(а):на что народ не идёт лижбы себе побольше гомора создать
Ну.... хочешь иметь что-то качественное, то без геморра не обойтись. Egor_KA писал(а):один фиг чтоб проставку ставить пружину вынимать, не понимаю я такой экономии.
Дело не в экономии, тем более это нетрудно понять - ведь и так и эдак пружины снимать нужно. vex2008 писал(а):новые пружины не решают проблему....машине еще и года эксплуатации нет....при полной загрузке салона + багажника задние колеса задевают подкрылки
Вот тут кроется главное, а не в экономии или ещё в чём-то....
Только скажу более уточнённо - "правильные" новые пружины не решают пролмему!
А разница вот в чём:
Новые и правильные пружины имеют длинну меньше, чем любые новые в продаже.
И если не изменяет мне память, то разница составляет порядка 30 мм. (360 - правильные и 390 новые в магазинах).
В итоге дорожный просвет (клиренс) с нормальными и правильными штатными будет практически всегда меньше так же новых, но покупных (желающие мгут в этом убедиться полностью заргузив автомобиль, "прокатать" его и выполнить замер).
При теперешних шинах с профилем 175/70 на трассе, да и в средне-пересечённой местности просвета вполне хватает.
Но бывает так, что действительно необходимо иметь просвет на пару см. больше.
Вот тут как раз проставки и кстати будут.
Установливает их и нагрузив авто убеждаемся, что теперь дорожный прлсвет стал больше и не выходящий за нормируемый размер 185 +/-10мм и 425+/-10мм на грани акри заднего колеса!
Ну и каким ТУ мне отказано в данном случае применить проставку?
Да никаким!
Важные замечания!:
1. Если пружины обоих подвесок одинаково "правильные", то проставки нужно ставить на обе подвески, иначе возникнут проблемы с углом продольного наклона.
2. Обязательно после этого отрегулировать регулятор тормозов ("колдун"), иначе он будет "обманут". Цитата:стоит ли ставить межвитковые проставки
Крайне не рекомендую!
3. Только надпружинные проставки!
4. Справедливо только в случае нормальных работоспособных пружин.
Если же пружины уже "просели" по причине потери упругих свойств материала (пружин), то ставить проставки нет смысла.
Причём нет смысла уже не по одной, а совокупности нескольких причин.
Теперь каждый решает для себя сам!.... drap писал(а):установка проставок жесткось не изменит (пружины остаются те-же),
А так ли это мы же не воздух туда поставили,а считай на 2\3 иключили виток из работы и при этом даже не просчитали выработку и количество добавляемого материала что бы выбрать зазор,для нормальной работы пружины,самодеятельность всё это,кружок очумелые ручки.drap писал(а):й скорой смертью авто. по крайней мере это дешевле новых пружин
Ну смерть будет не машине а кузову и то частичная и не такая скорая,но вот то что навсегда это точно и стоит ли копеечная экономия того что бы угробить кузов ,вот он то точно не копейки стоит.drap писал(а):я имею в виду, чему именно будет капец, как скоро и на каком основании? никак не могу понять чем две резинки могут убить кузов
Я вроде уже высказывался,на эту тему,выбиваются места под пружины и именно в кузове, а не где то еще,а спереди вообще чашки полопались и стаканы под амортизаторы отвалились,пришлось варить,это происходит не сразу со временем но происходит,у меня была такая машина и вот больше такой не хочется.drap писал(а):ладно, оставим право каждому решать самому- сходить с ума или нет
И то верно,хотел спросить когда ставили какую цель преследовали?