В двух словах значит так!
vex2008 писал(а):Кто ставил межвитковые проставки в пружины. Интересует надёжность проставок, работа пружин (жёсткость, долговечность, грузоподъёмность)
Egor_KA писал(а):на что народ не идёт лижбы себе побольше гомора создать
Ну.... хочешь иметь что-то качественное, то без геморра не обойтись.
Egor_KA писал(а):один фиг чтоб проставку ставить пружину вынимать, не понимаю я такой экономии.
Дело не в экономии, тем более это нетрудно понять - ведь и так и эдак пружины снимать нужно.
vex2008 писал(а):новые пружины не решают проблему....машине еще и года эксплуатации нет....при полной загрузке салона + багажника задние колеса задевают подкрылки
Вот тут кроется главное, а не в экономии или ещё в чём-то....
Только скажу более уточнённо -
"правильные" новые пружины не решают пролмему!
А разница вот в чём:
Новые и правильные пружины имеют длинну меньше, чем любые новые в продаже.
И если не изменяет мне память, то разница составляет порядка 30 мм. (360 - правильные и 390 новые в магазинах).
В итоге дорожный просвет (клиренс) с нормальными и правильными штатными будет практически всегда меньше так же новых, но покупных (желающие мгут в этом убедиться полностью заргузив автомобиль, "прокатать" его и выполнить замер).
При теперешних шинах с профилем 175/70 на трассе, да и в средне-пересечённой местности просвета вполне хватает.
Но бывает так, что действительно необходимо иметь просвет на пару см. больше.
Вот тут как раз проставки и кстати будут.
Установливает их и нагрузив авто убеждаемся, что теперь дорожный прлсвет стал больше и не выходящий за нормируемый размер 185 +/-10мм и 425+/-10мм на грани акри заднего колеса!
Ну и каким ТУ мне отказано в данном случае применить проставку?
Да никаким!
Важные замечания!:
1. Если пружины обоих подвесок одинаково "правильные", то проставки нужно ставить на обе подвески, иначе возникнут проблемы с углом продольного наклона.
2. Обязательно после этого отрегулировать регулятор тормозов ("колдун"), иначе он будет "обманут".
Цитата:стоит ли ставить межвитковые проставки
Крайне не рекомендую!
3. Только надпружинные проставки!
4. Справедливо только в случае нормальных работоспособных пружин.
Если же пружины уже "просели" по причине потери упругих свойств материала (пружин), то ставить проставки нет смысла.
Причём нет смысла уже не по одной, а совокупности нескольких причин.
Теперь каждый решает для себя сам!....