ГенВик писал(а):Итак - что целесообразнее делать по деньгам и качеству конечного результата - капиталить движок или новый купить?
есть какие-то предпосылки?компрессию мерил?резьба свечей в масле?у меня 320 тыщ без капремонта .два раза менялись кольца(компрессионные и маслосъемные) и колпачки.пока еще едет нормально .думаю до 350 тыщ должен движок без капремонта дотянуть ГенВик писал(а):
Итак - что целесообразнее делать по деньгам и качеству конечного результата - капиталить движок или новый купить?
Не знаю как у вас в столицах, у нас качество капиталки напрямую зависит от количества потраченных в это гиблое дело денег, поэтому зачастую купить новый мотор бывает наиболее оптимальным вариантом.брат шумы писал(а):у меня 320 тыщ без капремонта два раза менялись кольца(компрессионные и маслосъемные) и колпачки.пока еще едет нормально думаю до 350 тыщ должен движок без капремонта дотянуть
Круто. Лично щупал гильзы при очередной переборке в 300ткм у соседа.
Он каждые 50ткм менял колечки Мичуринские "мягкие", сейчас таких колечек нет.ГенВик писал(а):так все таки стоило менять или ремонтировать?
Так это смотря на что менять и смотря как ремонтировать!SeaQuest писал(а):Если подходить к вопросу грамотно, то можно качественно продлить жизнь движку, а покупной может быть полон сюрпризов.
Вот и я о том же!
Поэтому ответ со стороны форумчан видится только один: DRAF писал(а):Выбирать тому, кто задал этот вопрос, ибо на него нет точного ответа.
Другого и однозначного быть просто не может!..... Rezo писал(а):Так это смотря на что менять и смотря как ремонтировать!
Ясен пень - менять двигло на двигло, чего не понятного? Ремонтировать после клина. Какая разница - что конкретно, если в смете нарисовали (официально) 21 тыр. Просто у страховых компаний есть соотношение - цена авто - стоимость ремонта при достижении которого ремонту не подлежит, в утиль...
Ладно, вопрос чисто теоретический был. Скотлько людей - столько мнений. ИМХО, двиг, собранный в заводских условиях, с доками, гарантией по любому предпочтительнее СТОшных умельцев. В плохом смысле этого слова (ибо в половой контакт после этого ремонта двига он вступал еще мноооога). Опять же - покупка запчастей для ремонта "старого" двига - тоже та еще лотерея.
Спасибо всем высказавшимся.ГенВик писал(а):Какая разница - что конкретно, если в смете нарисовали (официально) 21 тыр. .
Тут даже думать нечего, однозначно новый.48rus писал(а):Мичуринские "мягкие", сейчас таких колечек нет.
Помню такие, конец 80-х - начало 90-х... Как же плевались тогда мужики именно из за их мягкости Их вкладывали тогда в упаковки других производителей ( у нас в городе на рынке). Надо же, а сейчас выясняется их полезность. Все меняется со временем...ГенВик писал(а):
Почему спросил - имеется знакомый родственник - ну очень упертый "эконом". Движок на Ниве (новой) умудрился запороть на 8 тык.
а-абалдеть... а что нужно делать с двигателем, чтобы он подох на 8000? Ну там масло лить подсолнечное вместо моторного или может опилки сыпать в маслозаливную горловину?
ps по теме... а если мотор покупать у официалов, на сертифицированном вазовском СТО? Они двигатели с завода берут или в рядом расположенном подвале покупают? Если с завода - я за покупку нового, ежели чего - ехать на СТО где ставили, пусть разбираютсяпофигист писал(а): на нормальном двиге 150-160
угу... по бортовому спидометру. написано в ттх - 143 - и не балуй.ГенВик писал(а):умельцы делают реально дешевле, без налогов,....А у официалов - а на луя?
SeaQuest писал(а):И вот логика у народа. Если ремонт, то ассоциируется "умельцами" и только с ними, а подумать чтобы обратиться к настоящим профи — ни-ни. А они есть.
Да есть!
Но дело как правило не в этом, а прпосто народу нет большого смысла идти к хорошим профи.
И объясню почему:
У меня друган (раньше на заводе вместе работали) работает по этим делам в стиле "профи".
Ну координатно-расточные станки, круглая и проская шлифовка и так далее.... т.е. с оборудованием всё в порядке.
Когда я ему просто так задал вопрос такого плана, а почему он(и) не берут в работу машины типа "классики" или "зубилы"?
На что получил откровенный однозначный ответ - выполняя одну и ту же работу, с иномарки я получу скажем несколько десятков тысяч не напрягая свои станки, а "классика" в теперешнее время сама по себе в целом столько стоит.
Ну если кто-то даст мне (ему) скажем за координатную расточку или за шлифовку вала такую же сумму денег как за иномарку (за одну и ту же работу), то хоть от "запорожца" готов выполнить качественно заказ.
Вот так или примерно так!
Это как те же ремонтно-строители (скажем ремонт квартир, офисов и т.п.) то же взачастую берут не за трудоёмкость, а процент от стоимости материала (тут я Америку не открыл).
Получается, что если люстру стоимостью в 2000 рублей электрик повесит и подключит за 200 рублей (10%), то ту же самую люстру, но хрустальную за 20000 рублей, на тот же "гвоздь", с тем же объёмом работы, возьмёт уже 2000 рублей.
Красота!
Вот так и с ремзонами, профи и умельцами.
Поэтому на СТО как правило делают так, что лишь бы вроде как делать.
Попробуйте найти СТО со всеми прибамбасами (приборы) для настройки редуктора (или кардана).
Я уже не говорю, что никакой СТОшник не будет целый день возиться с одним редуктором - проще один раз в день за 20 мнут обслуги иномарки получить ту же сумму денег.
Вот и получается, что как ни крути, а всё же в этом вопросе:DRAF писал(а):......нет точного ответа.
Вот и "крутится" владелец "классики" сам с собой со своими проблемами и не знает где та самая "золотая середина" решения его проблемы!SeaQuest писал(а):можно поправить даже брак литья. Например гильзованием, наваркой и переточкой. Уж если восстанавливали пробитый сбоку блок после руки дружбы и нахрен разлетевшийся цилиндр, то нечто целое с дефектом явно не проблема.
Сделать можно абсолютно всё (и делали), но сейчас такой подход к "классике" должен быть взвешенным - вот тут-то и получается, что за 21000 можно и новый двиг купить (с негарантированным качеством), а можно и "правильную" капиталку сделать (но так же с вероятностью негарантированного качества).
В итоге результат для человека один и тот же!
Посему и тянутся ко всяким "АРА-сервисам".
А всё потому, что в стране полнейший безпредел в этом вопросе (да и в целом) - никто никогда не ответил (и ни ответит) за такой подход и отвратительному качеству работы в наших СТО и подобного рода фирм.
Я так думаю!.... пофигист писал(а):ага,а еще коробку нивовскую и сцепуху.на фиг тебе 1,8? на нормальном двиге 150-160 и так кочегарить можно,если не о...срешься. это же тебе не мерс да и ребята в синей форме радары каждый день маслом смазывают.летать то особо не где,так что результату особо порадоваться не получится
Ну начнем с того что ни коробку ни сцепу менять не надо, а покупая нивский двиг будет хоть какая то удовлетворенность что не поменял шило на мыло....sergey_gum писал(а):пофигист писал(а):ага,а еще коробку нивовскую и сцепуху.на фиг тебе 1,8? на нормальном двиге 150-160 и так кочегарить можно,если не о...срешься. это же тебе не мерс да и ребята в синей форме радары каждый день маслом смазывают.летать то особо не где,так что результату особо порадоваться не получится
Ну начнем с того что ни коробку ни сцепу менять не надо, а покупая нивский двиг будет хоть какая то удовлетворенность что не поменял шило на мыло....
а ГАИ зарегистрирует двигатель от Нивы, установленный на Классику?
ps ещё вариант, купить двигатель с разбитой новой Классики, разбитой под списание. Уж там мотор точно "заводской", пробежавший чуть ли не "обкатку" , новьё! Такие варианты есть...OldFeld писал(а):а ГАИ зарегистрирует двигатель от Нивы, установленный на Классику?
ТОже интересуюся, а ?
И войдет под капот классики нивовский двиг? а 2130 двиг?