JENICH писал(а):57тыщ стоковому,полет нормальный.
У мну 86тык. Оба ремня родные...Осмотр косяков не выявил.
вот ещё бы лючок какой нить приколхозить!...
luchsergey писал(а):откуда известно,тоже смотровое окно есть?
Неа...1-го марта снимал крышку- ревизию делал..
Но по предложению- надо поколхозить!
luchsergey писал(а): при пробеге почти 26тыкм:
При таком пробеге уже такая ж..па Качество ВАЗовских запчастей оставляет желать лучшего(((. На 42 тыках менял свой .уже начал трескаться,на гене пока родной)) Лотерея блин.. А окошечко это luchsergey писал(а):ну моим авто третий год.может ремни не по пробегу стареют
Моей то в декабре три было!...
Proxy писал(а):Мне не нравится, как окошко выглядит.
Да было бы желание сделать- можно и покультурнее....
Proxy писал(а):Ремень не стал трогать, лопнет - поменяю. Делов на 30 мин.
Это ладно если в тепле и т.д...А если в мороз, да на ветру! Неееее!!...Я лучше лишний раз осмотрю его.
После праздника наверное сам сделаю окно...И фоты сброшу.
rruslan писал(а):А чем закрываешь смотровое окно? Ведь если так, то грязь летит на него nea
Олег-10 писал(а):вот ещё бы лючок какой нить приколхозить!...
Smile
Цитата:на 1,5 двиге могет и позагибать клапанища.
пруфлинк? На 2111 1500 распред проварачивается свободно, когда КВ в ВМТ (Сам не пробовал). Т.е. нет такого положения, в котором поршень задевает открытые клапана, если ремень оборван. По крайней мере меня много раз в этом убеждали. Это не так?
Ещё вопрос: что становится с цилиндром, в котором при обрыве ремня должен был быть выпуск отработавших газов? Не будет ли там аналогии с гидроударом? Двиг не сможет на большой скорости резко остановиться, т.е. мне лично кажется, что у авто хватит силы, чтобы сжать отработавшие газы после после рабочего хода, вместо выпуска (давление будет гигантское в камере), что может даже шатун деформировать, лопнуть поршень или выдавить прокладку. Такое возможно?Цитата:Ремень прошел 10тык. после замены.
На прошлом авто менял ремень (чисто для профилактики), проездил 5 тыр - ремень с виду было не отличить от нового, но: ремень постоянно норовил съехать со шкивов. Я так до конца и не разобрался в чём была причина: либо в замене натяжителя (в старом подшипник трещал неприятно) (шпильку не менял), либо в ремне. Кстати ремень пришлось после установки ещё подтягивать через 1 тыр примерно, т.к. он сам по себе ослабился (сразу после замены ремня гонял двиг и контролировал, чтобы натяжение ремня было такое, чтобы в длинном его участке можно было заломить его поперёк ровно на 90 градусов, не прилагая большого усилия. Это такой способ, чтобы сильно не заморачиваться. Примерно правильное натяжение получается).
И да, мой прошлый пост всё ещё актуален. Очень интересен ответ знающих.rruslan писал(а):luchsergey
А чем закрываешь смотровое окно? Ведь если так, то грязь летит на него
у мну 2 окна:одно сверху чтоб смареть состояние,другое спереди чтоб натяг ощущать.да какая грязь,вы о чём.я раньше ваще выкидывал ети крышки и ничего.Цитата:я раньше ваще выкидывал ети крышки и ничего.
У Вас сколько пальцев на руках? Посчитайте на всякий случай, а то мало ли... Их должно быть вроде как 10 у гомо сапиенсов.
А зимой как? Вы не накрываете двиг термостойким термоизолятором? Лично по мне - так удобная штука, двиг меньше остывает, чем при одной наклейке на капоте.Цитата: На 2111 1500 распред проварачивается свободно, когда КВ в ВМТ (Сам не пробовал). Т.е. нет такого положения, в котором поршень задевает открытые клапана, если ремень оборван. По крайней мере меня много раз в этом убеждали. Это не так?
Ещё вопрос: что становится с цилиндром, в котором при обрыве ремня должен был быть выпуск отработавших газов? Не будет ли там аналогии с гидроударом? Двиг не сможет на большой скорости резко остановиться, т.е. мне лично кажется, что у авто хватит силы, чтобы сжать отработавшие газы после после рабочего хода, вместо выпуска (давление будет гигантское в камере), что может даже шатун деформировать, лопнуть поршень или выдавить прокладку. Такое возможно?
luchsergey писал(а):я ездю кажный день при любом минусе-может тоже влияет.
+1
Твои -40 и ниже - очень нехорошо для резино технических изделий.