Dmitriy_NMSK писал(а):Молодому водителю в городе про 4-ую забыть
я до сих пор 4-ю тока на трассе вспоминаю))) до 120 на третьей...GROMO писал(а):Это проблема - общая - ты купил - ВАЗ!
ты неправ , это маленький моментный двигатель, который любит обороты, до сих пор ругаюсь на старика када он переключается в диапазоне 1,5-2тык оборотов на всех передачах.
Топик стартеру совет, эти двигателя любят динамику переключатсо не ниже чем на 3000 тыс при спокойной езде, а лучше даже больше.
Сцепа если сдохла или дохнет ну как тебе описать на асфальтике 5 передача и трогаешься если обороты есть а движения нет то вот вам и ответ, или када валишь добро на ней и переключаешься а она ссука буксует и не едет, и даже пахнет skripun писал(а):Сцепа если сдохла или дохнет ну как тебе описать на асфальтике 5 передача и трогаешься если обороты есть а движения нет то вот вам и ответ, или када валишь добро на ней и переключаешься а она ссука буксует и не едет, и даже пахнет Smile
Да ладно братух тебе! Ты наверняка и сам знаешь что тот же логан приделывает наши с тобой 16 клоповые движки (если оба с новья) Просто обидно, ведь просто может парень думает что они - самолёт ? GROMO писал(а):логан приделывает наши с тобой 16 клоповые движки
Да ну нафиг. Если только там клапанов осталось только 8
Ни разу не чувствовал себя обиженным лоханами KoTTT писал(а):Эта машина любит обороты, и как минимум до 2000-2500об/мин она туповата на разгон.
12-я может быть, но не 124-я
У неё низы неплохие (хотя с родной прошивкой конечно так не скажешь).
Но всё же рекомендуется переключаться на ~3000 об.Artem21124 писал(а):Такая проблема машина у меня двенашка 2008года 1.6 16 клапанов 40 тыс пробегу когда еду в городе газ нажимаю в пол а машинка медленно набирает скорость а когда включаю 4 передачу маши ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно набирает скорость
Artem21124, не в обиду, но если ты сейчас, "по-началу" привыкнешь так ездить:
Artem21124 писал(а):еду в городе газ нажимаю в пол
то водитель из тебя получиться "Куевый", и долго ты так не проездишь...
Учись ездить плавно, без резких разгонов и резких торможений,
и все целее будет... - Имхо.Artem21124 писал(а):
А насчет сцепления как можно проверить работает оно или нет и сколько стоит его по менять
трогаешся на первой,далее включаешь третью и резко газ в пол ,если обороты пошли вверх а машинко неедет,значит кирдык сцепе,кстати на городских машинках сцепа и умирает врайоне 40тыщ пробегуВалерий 21124 писал(а):на счет сцепления-едешь на втророй на 3.5-4тыс оборотов-это полгаза.газ в пол-если обороты вырастут до максимальных сразу а машина будет ускоряться потихоньку-буксует сцепа.мож ее не менять а подрегулировать.у тебя как я понял-пропала тяга.в первую очередь проверь компрессию.
если сцепа буксует там уже регулировать нефиг,ее только менять нужноArtem21124 писал(а):а щас даже СЕМЕРКИ таксишные обгоняют
Не на том акцентируешся
===
Идет экзамен по правилам дорожного движения.
Экзаменатор:
- Перекресток, тут вы, тут автобус, тут грузовик, тут мотоцикл. Кто проедет перекресток первый?
- Таксист.
- Почему таксист??!! Откуда там взялся таксист??!!
- Да хрен его знает, откуда эти таксисты все время берутся...webmines писал(а):- Таксист.
- Почему таксист??!! Откуда там взялся таксист??!!
- Да хрен его знает, откуда эти таксисты все время берутся...
Валерий 21124 писал(а):имел ввиду-МОЖЕТподрегулировать.а нет-конечно менять.
тут все просто если"ведет" регулировать,если "буксует" то менять