MIK1982 писал(а):Цивег прикольнее да и ликвиднее машину на ручке продавать сложнее.
По поводу прикольности - нравятся оба. По поводу коробки- у нас в провинции таких проблем с пробками нет, поэтому авто на механике покупают больше.MIK1982 писал(а):Цивег прикольнее да и ликвиднее машину на ручке продавать сложнее.
актуально только для москвы и наверное питера, т.к. заторы.
ПС: автор ликвидны они примерно одинаково. свежие популярные машины гольф-класса в нормальных комплектациях autoladaru писал(а):За фокус хотят 520, за цивег 560
чёт мне кажется много за фф хотят.autoladaru писал(а):второй фокус 2 литра ручка, хэтч 5D, комплектация средняя, но со всеми полезными допами т
название-то есть у комплектации - Гия, Титаниум, Комфорт...Амбиент?autoladaru писал(а):цивег седан
Hexff писал(а):Я за ФФ. Цивикохэтч бабский какой-то. Седан еще куда не шло
Автор хочет седан.
ИМХО, что больше самому нравится, тест драйв устрой и определишься.autoladaru писал(а):MIK1982 писал(а):Цивег прикольнее да и ликвиднее машину на ручке продавать сложнее.
По поводу прикольности - нравятся оба. По поводу коробки- у нас в провинции таких проблем с пробками нет, поэтому авто на механике покупают больше.
На ручке покупают, потому что денег нет. А количество пробок надо сравнивать по средней скорости движения. У меня, например, комп 15 показывает. Думаю в москве и питере скорость побольше будет.
По теме - хонду конечно, как их вообще можно сравнивать ?maxred писал(а):чёт мне кажется много за фф хотят.
+1 За Цивик правда тоже многовато. Мой ФФ2 2007 г.в., но в полной комплектации и с АКПП стоит примерно 500 с учетом идеального состояния и небольшого пробега.
zan писал(а):По теме - хонду конечно, как их вообще можно сравнивать ?
Вот только не надо таких дебильных фанатских высказываний. Япония, Япония!!!
Я пожалуй согласен с тем, что Хонда будет более ликвидна.Роман-НН писал(а):
Вот только не надо таких дебильных фанатских высказываний. Япония, Япония!!!
Я пожалуй согласен с тем, что Хонда будет более ликвидна.
Япония, в контексте, хороша тем, что к японской сборке доверия у покупателя негарантийной машины , будет гораздо больше чем к российской, что, в общем, думаю, имеет некоторые основания А с точки зрения потребительских качеств, понятно-что ФФ, Цивик-один хрен.Роман-НН писал(а):Вот только не надо таких дебильных фанатских высказываний. Япония, Япония!!!
Я пожалуй согласен с тем, что Хонда будет более ликвидна.
Причем тут фанатизм. Люди ездят, - ни разу в сервисе не были, кроме ТО. На европейках и корейках ездят в сервис раз - два в год.autoladaru писал(а):
Hexff
Цивик 4D это седан, хэтч это 5D.
Все понял, не внимательно прочитал. Тогда смотри сам. Мне лично Хонда по интерьеру интереснее, а ФФ скучен. Я бы взял седан Цивика. А вот от хэтча Цивика отказался бы autoladaru писал(а):zan
У меня при типичном цикле дом-работа-дом + выхи по магазинам получается 20-22 км/ч средняя.
Ну вот и у меня в таком же цикле. А берут люди палку, потому как она дешевле на 150-200тыс. Тот же фокус у нас на ручке 530, на автомате 670 (у диллера на новый год, счас сколько не знаю). А тут почти по одной цене.autoladaru писал(а):f1shbone
Цивик седан, куплен в конце 2008 года. Вроде у них сборка япония была до начала 2008-года, а потом Турция ? Нет
Судя по конфигуратору для комплектации Executive AT ксенон штатный.
Jackal
Фокус комплектации комфорт+ спорт пакет, ESP,ABS, 2-х зон климат музыка Сони, попогрей, диски, пакет безопасности - вроде всё из основного. Подушек 2.
Hexff
Цивик 4D это седан, хэтч это 5D.
ами
Судя по авто ру много и тех и тех, но укомплектованных машин всего 10-15 по каждой марке по всей России за месяц.
zan
У меня при типичном цикле дом-работа-дом + выхи по магазинам получается 20-22 км/ч средняя.
Canopus
ОК. Недавно узнал что у цивика надо клапана! каждые 30 тык регулировать....
По поводу нравится/не нравится: я не фанат конкретно этих машин. Но и что они мне не нравятся тоже не скажу. Скажем так они меня устраивают по комплексу потребительских свойств.
Пока не хватает на то, что реально нравится, но машину надо менять.
Поэтому выбираю головой.
эти машины совернешнно равны, мне так покус больше нравится, он посолиднее. Цивик все таки для гламурной столичной молодежи. Хонда ИМХО будет подороже в обслуге т.к. з/ч на них тупо дороже чем на форд. Т.е. среди этих двух машин выбирешь то что тебе нравится больше и все.oleg_21093i писал(а):я за хонду, но вот клиренс имхо на цуцике будет даже меньше чем на фокусе. я уже в мск и в мо с трудом представляю как передвигаться на таких машинах по нашим направлениям, а уж в саратове свесы опять же.
остается быть строго привязанным к определенным маршрутам и дорогам с относительно нормальным покрытием, почти как трамвай привязан к рельсам
Клиренс маловат, согласен, но у фф пороги так же низки. Подвеска у хонды по жесткости примерно такая же как и у фф, но кроме рейки и опроников ничего не меняют