Страница 1 из 2
autoladaru
Вообщем то практически развеял свои сомнения на счёт Пежо- не судьба, на след. неделе забирают мою и уже надо покупать.
Брать буду на 1-2 года, проеду соответсвенно 25-50 т. км.
Т.к. беру авто на небольшой срок то заранее думаю о том как потом продавать.
Присмотрел себе 2 аппарата оба 2008 года, пробег ~25.000км:

1. второй фокус 2 литра ручка, хэтч 5D, комплектация средняя, но со всеми полезными допами типа климата, ESP, ABS, попогрея, музыка, сигналка, диски.
От гарантии осталось примерно пол года, но можно продлить ещё на 2 за доплату, от первого хозяина.

2. цивег седан в максимальной для него комплектации Executive на автомате. Вообщем по допам примерно такой же как фокус, только нет 2-х зон климата, но из значимого есть штатный ксенон.
Тоже на гарантии ещё 1.5 года.
Продаёт родственник, так что можно взять по генералке и потом продавать как от 1-го хозяина.

За фокус хотят 520, за цивег 560.

Что думаете?
MIK1982
Цивег прикольнее да и ликвиднее машину на ручке продавать сложнее.
autoladaru
MIK1982 писал(а):

Цивег прикольнее да и ликвиднее машину на ручке продавать сложнее.



По поводу прикольности - нравятся оба. По поводу коробки- у нас в провинции таких проблем с пробками нет, поэтому авто на механике покупают больше.
Makc
лично яб из этих двух цивика взял, по современнее он как-то выглядит
molot.o.k.
MIK1982 писал(а):

Цивег прикольнее да и ликвиднее машину на ручке продавать сложнее.

актуально только для москвы и наверное питера, т.к. заторы.

ПС: автор ликвидны они примерно одинаково. свежие популярные машины гольф-класса в нормальных комплектациях Smile
MEPHI_Aahz
Цивик ликвиднее, ибо выше котируется у телок и современной молодежи.
maxred
autoladaru писал(а):

За фокус хотят 520, за цивег 560


чёт мне кажется много за фф хотят.
f1shbone
Цивик с ксеноном пошел только после рестайла, если гарантии осталось 1,5 года, то машина была куплена 1,5 года назад, т.е до рестайлинга, т.е штатного ксенона там нету, только омыватель фар.
По теме более ликвидна машина с автоматом, т.к много человек приобретают права
Jackal
autoladaru писал(а):

второй фокус 2 литра ручка, хэтч 5D, комплектация средняя, но со всеми полезными допами т


название-то есть у комплектации - Гия, Титаниум, Комфорт...Амбиент?
Цифра
autoladaru
Я за ФФ. Цивикохэтч бабский какой-то. Седан еще куда не шло Smile
klimser
autoladaru писал(а):

цивег седан


Hexff писал(а):

Я за ФФ. Цивикохэтч бабский какой-то. Седан еще куда не шло


Автор хочет седан.
ИМХО, что больше самому нравится, тест драйв устрой и определишься.
ами
чет мне подсказывает что фокуса тяжелее продать, т.к. их больше на рынке, а соответственно и в деньгах потеря больше. У сивика много плюсов, но етсь и минусы, один из ощутимых это не дешевое обслуживание, хотя в какой то мере отбивается одним из низких расходов топлива. У фф минус то что скоро выйдет новый фф3, соотвтетственно фф2 и фф2+ опять же упадут в цене, новый же сивик планируется только к 13-14 году
zan
autoladaru писал(а):

MIK1982 писал(а):

Цивег прикольнее да и ликвиднее машину на ручке продавать сложнее.



По поводу прикольности - нравятся оба. По поводу коробки- у нас в провинции таких проблем с пробками нет, поэтому авто на механике покупают больше.



На ручке покупают, потому что денег нет. А количество пробок надо сравнивать по средней скорости движения. У меня, например, комп 15 показывает. Думаю в москве и питере скорость побольше будет.

По теме - хонду конечно, как их вообще можно сравнивать ?
Canopus
Возьмешь Civic узнай у Дилера насчет замены радиатора охлаждения. У Хонды сейчас компания по замене этого девайса на седанах 08-года. Химия, которой посыпают дороги в Москве их разъедает. До регионов тоже докатилось, меняют. Если на гарантии то бесплатно.
Роман-НН
maxred писал(а):

чёт мне кажется много за фф хотят.


+1 За Цивик правда тоже многовато. Мой ФФ2 2007 г.в., но в полной комплектации и с АКПП стоит примерно 500 с учетом идеального состояния и небольшого пробега.
zan писал(а):

По теме - хонду конечно, как их вообще можно сравнивать ?


Вот только не надо таких дебильных фанатских высказываний. Япония, Япония!!! supercool
Я пожалуй согласен с тем, что Хонда будет более ликвидна.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


Вот только не надо таких дебильных фанатских высказываний. Япония, Япония!!! supercool
Я пожалуй согласен с тем, что Хонда будет более ликвидна.


Япония, в контексте, хороша тем, что к японской сборке доверия у покупателя негарантийной машины , будет гораздо больше чем к российской, что, в общем, думаю, имеет некоторые основания Smile А с точки зрения потребительских качеств, понятно-что ФФ, Цивик-один хрен.
zan
Роман-НН писал(а):

Вот только не надо таких дебильных фанатских высказываний. Япония, Япония!!! supercool
Я пожалуй согласен с тем, что Хонда будет более ликвидна.



Причем тут фанатизм. Люди ездят, - ни разу в сервисе не были, кроме ТО. На европейках и корейках ездят в сервис раз - два в год.
autoladaru
f1shbone
Цивик седан, куплен в конце 2008 года. Вроде у них сборка япония была до начала 2008-года, а потом Турция ? Нет
Судя по конфигуратору для комплектации Executive AT ксенон штатный.
Jackal
Фокус комплектации комфорт+ спорт пакет, ESP,ABS, 2-х зон климат музыка Сони, попогрей, диски, пакет безопасности - вроде всё из основного. Подушек 2.
Hexff

Цивик 4D это седан, хэтч это 5D.
ами

Судя по авто ру много и тех и тех, но укомплектованных машин всего 10-15 по каждой марке по всей России за месяц.

zan

У меня при типичном цикле дом-работа-дом + выхи по магазинам получается 20-22 км/ч средняя.

Canopus
ОК. Недавно узнал что у цивика надо клапана! каждые 30 тык регулировать....


По поводу нравится/не нравится: я не фанат конкретно этих машин. Но и что они мне не нравятся тоже не скажу. Скажем так они меня устраивают по комплексу потребительских свойств.
Пока не хватает на то, что реально нравится, но машину надо менять.
Поэтому выбираю головой.
Цифра
autoladaru писал(а):


Hexff

Цивик 4D это седан, хэтч это 5D.


Все понял, не внимательно прочитал. Тогда смотри сам. Мне лично Хонда по интерьеру интереснее, а ФФ скучен. Я бы взял седан Цивика. А вот от хэтча Цивика отказался бы Smile
zan
autoladaru писал(а):

zan

У меня при типичном цикле дом-работа-дом + выхи по магазинам получается 20-22 км/ч средняя.



Ну вот и у меня в таком же цикле. А берут люди палку, потому как она дешевле на 150-200тыс. Тот же фокус у нас на ручке 530, на автомате 670 (у диллера на новый год, счас сколько не знаю). А тут почти по одной цене.
molot.o.k.
autoladaru писал(а):

f1shbone
Цивик седан, куплен в конце 2008 года. Вроде у них сборка япония была до начала 2008-года, а потом Турция ? Нет
Судя по конфигуратору для комплектации Executive AT ксенон штатный.
Jackal
Фокус комплектации комфорт+ спорт пакет, ESP,ABS, 2-х зон климат музыка Сони, попогрей, диски, пакет безопасности - вроде всё из основного. Подушек 2.
Hexff

Цивик 4D это седан, хэтч это 5D.
ами

Судя по авто ру много и тех и тех, но укомплектованных машин всего 10-15 по каждой марке по всей России за месяц.

zan

У меня при типичном цикле дом-работа-дом + выхи по магазинам получается 20-22 км/ч средняя.

Canopus
ОК. Недавно узнал что у цивика надо клапана! каждые 30 тык регулировать....


По поводу нравится/не нравится: я не фанат конкретно этих машин. Но и что они мне не нравятся тоже не скажу. Скажем так они меня устраивают по комплексу потребительских свойств.
Пока не хватает на то, что реально нравится, но машину надо менять.
Поэтому выбираю головой.

эти машины совернешнно равны, мне так покус больше нравится, он посолиднее. Цивик все таки для гламурной столичной молодежи. Хонда ИМХО будет подороже в обслуге т.к. з/ч на них тупо дороже чем на форд. Т.е. среди этих двух машин выбирешь то что тебе нравится больше и все.
oleg_21093i
я за хонду, но вот клиренс имхо на цуцике будет даже меньше чем на фокусе. я уже в мск и в мо с трудом представляю как передвигаться на таких машинах по нашим направлениям, а уж в саратове nea свесы опять же.
остается быть строго привязанным к определенным маршрутам и дорогам с относительно нормальным покрытием, почти как трамвай привязан к рельсам
ами
oleg_21093i писал(а):

я за хонду, но вот клиренс имхо на цуцике будет даже меньше чем на фокусе. я уже в мск и в мо с трудом представляю как передвигаться на таких машинах по нашим направлениям, а уж в саратове nea свесы опять же.
остается быть строго привязанным к определенным маршрутам и дорогам с относительно нормальным покрытием, почти как трамвай привязан к рельсам


Клиренс маловат, согласен, но у фф пороги так же низки. Подвеска у хонды по жесткости примерно такая же как и у фф, но кроме рейки и опроников ничего не меняют
poliman
я за цивег Smile
DerDen
я против цывега 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы