waleo писал(а):три раза на одной машине, это круто! Такие случаи были, но каждый раз всё обходилось одной заменой. Коллега высказал мысль, что возможно постель под корпус РВ не горизонтальна. Вариант. Как проверить: надо снять корпус в сборе с валом, снять рокеры установить вновь корпус , затянуть и установив шестерню с болтом, за болт попытаться прокрутить. Если вращается, значит всё хорошо. Если нет, наверное имеете право предьявить претензии на сервисе.
Еще мне говорили такое бывает когда клапан или клапана подвисают, интересно от чего они могут подвисать, и если бы клапан подвис то его бы погунуло а у меня ни разу не гнулоdorter писал(а): Еще мне говорили такое бывает когда клапан или клапана подвисают, интересно от чего они могут подвисать, и если бы клапан подвис то его бы погунуло а у меня ни разу не гнуло
Где Ваша логика??? Даже если бы клапана подвисали, распредвалу это ничем не грозит.
Первый раз при каком пробеге вал лопнул? Возможно голову повело (протяжка от души на сервисе на первом ТО) или брак с завода. Если брак с завода то Вам повезло, можно по "гарантии" (если выясниться, что дефект - кривая отливка, а так же машине, на данный момент времени, менее чем 7 лет) поменять.DRAF писал(а):dorter писал(а): Еще мне говорили такое бывает когда клапан или клапана подвисают, интересно от чего они могут подвисать, и если бы клапан подвис то его бы погунуло а у меня ни разу не гнуло
Где Ваша логика??? Даже если бы клапана подвисали, распредвалу это ничем не грозит.
Первый раз при каком пробеге вал лопнул? Возможно голову повело (протяжка от души на сервисе на первом ТО) или брак с завода. Если брак с завода то Вам повезло, можно по "гарантии" (если выясниться, что дефект - кривая отливка, а так же машине, на данный момент времени, менее чем 7 лет) поменять.
в первый раз при пробеге 7500dorter писал(а):Третий раз ломается распредвал....и что делать
Чушь!.... dorter писал(а):С чем это связано?
Только с бракованым р/валом - другого не дано! dorter писал(а):...интересно почему тогда ломается не сразу
Потому, что после калки, как минимум не выполнили процесс отпуска, вот внутренние напряжения и остались.
А они в свою очередь и привели к микротрещинам и поломке, что в таких случаях и вполне ожидаемо!
Вторая причина - непонятно какого сорта был материал из которого изготовлен вал (должен быть чугун, не помню правда по памяти какой марки).
Вопрос: а в одном и том же месте разлом валов или в разных?.....DRAF писал(а):dorter
грубо говоря, через каждую 8 тык вал просто лопается. Это уже закономерность. А машине сколько лет? Возможно, придется написать претензию с жалобой на заводской дефект, пусть меняют ибо это гарантийный случай (если машина не старше 7 лет). Для претензии нужны все "бумаги" по проделанной работе за предыдущие случаи.
Удачи!!!
машина 2007 года выпускаandrmar писал(а):А цепь тебе случаем не монтировочкой натягивали?
натяжителемandrmar писал(а):А цепь тебе случаем не монтировочкой натягивали?
Башмак раздерет до металла и на этом все закончится.DRAF писал(а):грубо говоря, через каждую 8 тык вал просто лопается. Это уже закономерность.
М-да-а-а...... Ездец писал(а):Нужно смотреть постель р\в, скорее всего кривая.
dorter писал(а):постель менялась
andrmar писал(а):Возможно ГБЦ кривовата. При затяжке постель РВ перекашивает.
Похоже это так!andrmar писал(а):Ещё вариант, попробовать поставить б\у распредвал с постелью
Не вариант греметь будет,как не настрой клапана,а вообще мистика какая то ,ну ладно один попался с микротрещиной,пусть второй попался перекаленный,ну а третий с чем,тоже самое или что то еще(тем более как говорит автор всё менялось в сборе),более или менее правдоподобный вариант поведенная головка причем не снизу а сверху и при затягивании распреда он идет на излом,а далее нагрузка и привет пишите письма.DRAF писал(а):И в суде волокиты полно.
Безнадёга,автору наезжать на гарантию и упирать на замену авто,либо возврат денег!!!Пусть они сами распреды меняют,причем сами себе!Robinzon 54 писал(а):Не вариант греметь будет,как не настрой клапана
Я написал не убитый распредвал, а подизношенный. В одном извесном мне случае это помогло и чел. проехал уже помоему более 30тык. и на грохот не жалуется. Ну там был дикий перетяг самого распредвала, в гаражном сервисе дядя Вася затянул под 8кг, но распред не ломало обрывало шпильки постоянно. С заменой на новый ничего не изменилось, и поставили б\у.andrmar писал(а):
Я написал не убитый распредвал, а подизношенный.
Не думаю что это оптимальное решение данной проблемы,на лицо заводской брак и не просто брак ,а явно бракованная деталь,потому как даже название темы режет ухо,в жизни ни разу не видел подобной жести как сломанный пополам распредвал.