Mihalych78 писал(а):а я желаю чтоб на ее базе паркетник всеж соорудили
народ на селе оказывается ее ценит
за высоту и проходимость, как не странно
вобщем желаю взятия этой новой высоты
Вы правы! "КАЛИНА" 4х4 нечто среднее между "НИВОЙ" и "КАЛИНОЙ" в обычном исполнении. Хорошая машина. Думаю, что спрос бы был в несколько десятков тыс. в год.Breamberg31 писал(а):богатейте скорее, ее снимают с производства через год
Скорее ты мил человек что-то врешь или напутал....мим писал(а):
Вы это откуда выдумываете мне просто интересно?
Интервью с Комаровым, гуляющее по сети. Смысл его таков: будет лоу-кост на наших железках и на платформе Калины, а все остальное - на платформе лохани.Pavel_MSK писал(а):Интервью с Комаровым, гуляющее по сети.
И там прям написано, что через год калину снимают и что теперь все будет дорогая ринолина?мим писал(а):Mihalych78
Еще один фантазер.....
Вы это откуда выдумываете мне просто интересно? А потом будете гундеть что автоваз что-то обещал и не сделал?
я из калины лоу кост с жопой от логана мим писал(а):Pavel_MSK писал(а):Интервью с Комаровым, гуляющее по сети.
И там прям написано, что через год калину снимают
Я когда читал то интервью тоже понял что калину снимать будут, это как информация между строк идет. Ну или логические измышления. Т.к. производить обычную калину и лоукост на базе калины как бы не логично со стороны обывателя который купил люкс калину, а рядом стоит точно такая же но лоукост. В итоге все вокруг будут думать что ты не люкс купил, а лоукост Вобщем лоукост это второй сорт, который пиар акция автоваза хочет выдать за первый, не понимаю чем горядятся вообще, хотя в соседней теме Кир-Кук все правильно про лоукост написал.Breamberg31 писал(а):богатейте скорее, ее снимают с производства через год (если конечно не врут. хотя наверное опять врут )
скоро разбогатеть похоже неполучиться,на работе опять проблемы с обьемами. Калину вроде не снимать а модернизировать собирались.А врут или не врут,поживем увидим.Да и жизнь часто вносит свои коррективы.Darkon писал(а):Я когда читал то интервью тоже понял что калину снимать будут
Через год? мим писал(а): 80% думают, что владеют переднеприводным автомобилем (то есть даже не знают один из краеугольных каменей философии БМВ, что уж тут про платформу или про технические решения говорить)....
Поди эти 80% сплошные бестолковые бабы-блондинки. Им-то канеш пофиг.
мим писал(а):Если будут разработки АВТОВАЗа, то если я правильно понимаю Комарова и что происходит, то они будут на платформе 52,
http://www.zr.ru/a/236736/
Цитата:Наша задача – удержать свою долю рынка за счет обновления существующего модельного ряда. Первая фаза (2010-2013 гг.) "Выживание и улучшение качества для сохранения лидирующих позиций" предполагает вывод на рынок бюджетного автомобиля, разработанного на базе нашей LADA Kalina (проект в сегменте В). Автомобиль придет на смену "классике", LADA Samara, LADA Kalina. Также в это время мы планируем начать производство первого автомобиля на платформе В0 – RF90.
В следующей фазе - "Экспансия" (2014-2017 гг.) АВТОВАЗ должен запустить 6 моделей. На этом этапе планируется выпуск BM-Hatch и его внедорожной версии B-Cross (на платформе В0); выход в верхнюю часть бюджетного ценового диапазона сегмента С; замена LADA Priora с использованием платформы В0; усиление позиций в сегменте внедорожников (SUV B/C) с запуском в производство моделей 4х4 и кроссовера класса С
Ищем в тексте упоминание про платформу Х52
мим писал(а):о они будут на платформе 52, которая приходит на замену В0 и которую французы отдают бесплатно в ее продолжение.
1. Платформа Х52 является не новой платформой, а РАЗВИТИЕМ платформы В0. Ну так, подмарафетят УГ - наверное, форсируют двигатель 1,6/8V c 85 до 89 л.с.
2. Не "отдают", а "обещали". Короче, "курочка в гнезде, яичко в п..е". "Платите, лучше, цуки, проценты банку Сосьете Женераль за 220 млн. евро кредита, за которые вы купили УГ у нас "