JENICH писал(а):в двери ничего не задевает
силикон на бархотку лил?стекло без перекосов перемещается?rg-45 писал(а):силикон на бархотку лил?
помазал этой зимой,чуть лучше.rg-45 писал(а):стекло без перекосов перемещается?
угу.
такое чувство что мощности не хватает. само стекло в пазах хорошо ездит.Ацкий_Кот писал(а):смотри проводку в машине , может провод где моск имеет
+1
Скорее всего где-то масса отходит. Вообще осмотри все провода. А еще лучше подцепи тестер на клеммы собранного ЭСП (установленного в дверь, со стеклом), включи подъем и посмотри, что тестер покажет. А он покажет, не сомневайся...Yaffet писал(а):Ацкий_Кот писал(а):смотри проводку в машине , может провод где моск имеет
+1
Скорее всего где-то масса отходит. Вообще осмотри все провода. А еще лучше подцепи тестер на клеммы собранного ЭСП (установленного в дверь, со стеклом), включи подъем и посмотри, что тестер покажет. А он покажет, не сомневайся...
а что он должен показать и в каких пределах?rg-45 писал(а):стекло без перекосов перемещается
у меня с перекосом ходит чо делать???? регулировка не помогает, тока вд на бархоткут808 писал(а):JENICH писал(а):что он должен показать
Напряжение в вольтах.Можешь сравнить с исправным.Легче искать будет.
сравнить с левым проблематично.дверь зашумлена и прикручена на векаАртем155 писал(а):ходит чо делать???? регулировка не помогает,
тут либо само стекло болтается,либо сам механизм на замену просится JENICH писал(а):дверь зашумлена и прикручена на века
а проводочкито через сьёмную гофру идут rg-45 писал(а):тут либо само стекло болтается
стекло плотно сидит
rg-45 писал(а):механизм на замену просится
как это?? дай ссылку на мурзилкуrg-45 писал(а):а проводочкито через сьёмную гофру идут Smile
померил ломаную сторону,12.41в на заглушеной.получается с питанием все впорядке.JENICH писал(а):померил ломаную сторону,12.41в
это при работающем механизме,тоесть под нагрузкой?Артем155 писал(а):как это?? дай ссылку на мурзилку
в первом посте фото механизма мурзилок в факе вагон.rg-45 писал(а):это при работающем механизме,тоесть под нагрузкой?
это при отключеном эсп.задействована проводка с кнопкойJENICH писал(а):гемор продолжается
кто как назад эти штуки приклеивает?
Тому кто это придумал, в голову нужно забить шрус. Я клеил на паксикол,супер-момент, помогало с переменным успехом Zver_042 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Штатный в топку
С чего бы это????Штатные работают шустрее.чем задние гранат. До зубилы лет 5 юзал беркут на семёрке,штатные на пятнахе гораздо больше нравятся.
С того что мне штатных хватило на 4 месяца - далее пошли перекосы и медленные закрывания стекол. После того как один раз стекло не закрылось и пришлось его тащить руками - поставил Гранат и вот уже 5 лет без проблем.
Ну а любители тросиковых пусть смазывают, разбирают двери и проч. Я за 5 лет ничего не смазывал.Berkut_Spb писал(а):Ну а любители тросиковых пусть смазывают, разбирают двери и проч. Я за 5 лет ничего не смазывал.
Штатные тросовые не только у нас кстати.
Мои к слову после покупки машины заклинили через неделю (правый),силиконовая смазка решила проблемму.Что такое перекосы мои стёкла тоже не знают.Она(силиконовая) кстати в мурзилке к Акценту указана для этих целей.После заклинивания признаюсь,была мысль поставить не штатные(назад уже были куплены гранаты к тому времени),но потом передумал,поняв что штатный может работать вполне прилично.Те же беркуты реечные работали на семёрке медленне штатных самарских,но тогда мне не с чем было сравнивать.Я не в коем случае не против не стоковых ЭСП сторонних производителей,но штатные не стоит всё же "опускать". Может мне повезло конечно просто,но я свои " в обиду не дам" .На двенахе у кореша штатные были шибко тормозными,но за чужое болото говорить не буду.Zver_042 писал(а):Может мне повезло конечно просто,но я свои " в обиду не дам"
Всё может быть