JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
подскажите,ато затрахал мне весь мозг.а именно поднимает медленней левого,зимой пока не прогреешься хорошо,неработает,если повключать все потребители практически останавлевается.с кнопкой и проводами все ок.в двери ничего не задевает,напрявляющие резинки не протерты.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
да кстати.щетки смотрел,стачиваются ровно износ маленький и прилегают хорошо,левый работает идеально.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
смотри проводку в машине , может провод где моск имеет
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
JENICH писал(а):в двери ничего не задевает
силикон на бархотку лил?стекло без перекосов перемещается?
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
rg-45 писал(а):силикон на бархотку лил?
помазал этой зимой,чуть лучше.
rg-45 писал(а):стекло без перекосов перемещается?
угу.
такое чувство что мощности не хватает. само стекло в пазах хорошо ездит.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Ацкий_Кот писал(а):смотри проводку в машине , может провод где моск имеет
+1
Скорее всего где-то масса отходит. Вообще осмотри все провода. А еще лучше подцепи тестер на клеммы собранного ЭСП (установленного в дверь, со стеклом), включи подъем и посмотри, что тестер покажет. А он покажет, не сомневайся...
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Yaffet писал(а):Ацкий_Кот писал(а):смотри проводку в машине , может провод где моск имеет
+1
Скорее всего где-то масса отходит. Вообще осмотри все провода. А еще лучше подцепи тестер на клеммы собранного ЭСП (установленного в дверь, со стеклом), включи подъем и посмотри, что тестер покажет. А он покажет, не сомневайся...
а что он должен показать и в каких пределах?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
JENICH писал(а):что он должен показать
Напряжение в вольтах.Можешь сравнить с исправным.Легче искать будет.
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
rg-45 писал(а):стекло без перекосов перемещается
у меня с перекосом ходит чо делать???? регулировка не помогает, тока вд на бархотку
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
т808 писал(а):JENICH писал(а):что он должен показать
Напряжение в вольтах.Можешь сравнить с исправным.Легче искать будет.
сравнить с левым проблематично.дверь зашумлена и прикручена на века
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Артем155 писал(а):ходит чо делать???? регулировка не помогает,
тут либо само стекло болтается,либо сам механизм на замену просится
JENICH писал(а):дверь зашумлена и прикручена на века
а проводочкито через сьёмную гофру идут
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
rg-45 писал(а):тут либо само стекло болтается
стекло плотно сидит
rg-45 писал(а):механизм на замену просится
как это?? дай ссылку на мурзилку
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
rg-45 писал(а):а проводочкито через сьёмную гофру идут Smile
померил ломаную сторону,12.41в на заглушеной.получается с питанием все впорядке.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
JENICH писал(а):померил ломаную сторону,12.41в
это при работающем механизме,тоесть под нагрузкой?
Артем155 писал(а):как это?? дай ссылку на мурзилку
в первом посте фото механизма
![Smile](images/smiles/smile.gif)
мурзилок в факе вагон.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
rg-45 писал(а):это при работающем механизме,тоесть под нагрузкой?
это при отключеном эсп.задействована проводка с кнопкой
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
JENICH писал(а):это при отключеном эсп
![Smile](images/smiles/smile.gif)
смысл в замере под нагрузкой.если напруга падает значительно больше на плохо работающем то скорей всего проблемма с питанием,тогда идём в сторону которая питает.шас схему точно непомню,но вроде всё идёт именно через левую дверь.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
гемор продолжается
кто как назад эти штуки приклеивает?
ATAC
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: г. Москва. Ясенево
Авто: 2115-->Volvo S60-->Passat B6
JENICH писал(а):гемор продолжается
кто как назад эти штуки приклеивает?
![](http://s58.radikal.ru/i162/1004/62/de8de1a94362.jpg)
Тому кто это придумал, в голову нужно забить шрус. Я клеил на паксикол,супер-момент, помогало с переменным успехом
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
rg-45 писал(а):под нагрузкой
итак под нагрузкой:
11.7-11.8
на заведенной 12.8-12.9
если нажать на кнопку и неотпускать то после остановки стекла нагрузка падает меньше 8в
Штатный в топку - так и будешь собирать-разбирать двери.. Надо ставить реечные ЭСП, например Гранат.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15960
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Berkut_Spb писал(а):Штатный в топку
С чего бы это????Штатные работают шустрее.чем задние гранат. До зубилы лет 5 юзал беркут на семёрке,штатные на пятнахе гораздо больше нравятся.
Zver_042 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Штатный в топку
С чего бы это????Штатные работают шустрее.чем задние гранат. До зубилы лет 5 юзал беркут на семёрке,штатные на пятнахе гораздо больше нравятся.
С того что мне штатных хватило на 4 месяца - далее пошли перекосы и медленные закрывания стекол. После того как один раз стекло не закрылось и пришлось его тащить руками - поставил Гранат и вот уже 5 лет без проблем.
Ну а любители тросиковых пусть смазывают, разбирают двери и проч. Я за 5 лет ничего не смазывал.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15960
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Berkut_Spb писал(а):Ну а любители тросиковых пусть смазывают, разбирают двери и проч. Я за 5 лет ничего не смазывал.
Штатные тросовые не только у нас кстати.
Мои к слову после покупки машины заклинили через неделю (правый),силиконовая смазка решила проблемму.Что такое перекосы мои стёкла тоже не знают.Она(силиконовая) кстати в мурзилке к Акценту указана для этих целей.После заклинивания признаюсь,была мысль поставить не штатные(назад уже были куплены гранаты к тому времени),но потом передумал,поняв что штатный может работать вполне прилично.Те же беркуты реечные работали на семёрке медленне штатных самарских,но тогда мне не с чем было сравнивать.Я не в коем случае не против не стоковых ЭСП сторонних производителей,но штатные не стоит всё же "опускать".
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Может мне повезло конечно просто,но я свои " в обиду не дам"
![gpn](images/smiles/punk.gif)
.На двенахе у кореша штатные были шибко тормозными,но за чужое болото говорить не буду.
Zver_042 писал(а):Может мне повезло конечно просто,но я свои " в обиду не дам"
Всё может быть
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
нееее разбирать больше я нехочу! вот еслиб шумки не было и подиумов и т.д.
дело в том что если купить реечные то придется ставить оба,(они в комплекте идут)а вторая работает хорошо. тот который ипет мозг с самого начала вел себя чуть хуже.авто 4 года.
реечные подходят под крепления штатных? ниче там сверлить не нужно?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы