temych_p писал(а):Отключение топлива происходит при торможени двигателем. В данном случае я просто еду по двору на оборотах 800-900-1000, без нажатия на газ. Тут нет никакого торможения как и принудительного ХХ, ибо время впрыска (нагрузка) больше, нежели на ХХ. Наверное буду подключать комп и смотреть в движени, что там происходит...
Это и есть ПХХ. Или это ХХ ?Serg_x писал(а):... единственно можно ковырнуть в прошивке - есть параметр "Плавность регулятора ХХ", его попробовать покрутить.
Подозреваю, что будет глохнуть на перекрестках.Serg_x писал(а):AMAROCK
При сбросе газа? Да, возможно. Тогда еще надо крутить "Ограничение шагов РХХ". Короче надо комплексно подходить и откатывать
Другого выхода не вижу. Не факт что получится.
Либо кардинальный вариант - поменять мозги на БОШ. Они мягче отрабатывают.
Это всеравно получается индивидуалка. Может банально МВ забита у человека ? РХХ пытается выйти на расчетные, а воздуха не хватает. Вот и дергает РХХ. Отсюда неравномерность.
Хотя. Там нагрузка присутствует. РХХ все равно не в режиме ХХ работает.
Муторно блин )))
Сам что скажешь ?AMAROCK писал(а):Это и есть ПХХ. Или это ХХ ?
Глядя на прошивку, скорее всего это не ПХХ, и не ХХ, а рабочий режим. На ХХ время впрыска маленкое, 2,2-2,4 мс. Когда едешь "без газа", нагрузка на двиг растет, по идее время впрыска будет больше, и это уже не будет ХХ. Принудительный ХХ использутся для торможения, фактор нагрузки меньше 1 мс, тогда будет ПХХ.WG писал(а):temych_p писал(а):На бензусе не экономлю.
а зачем тогда на холодной ездишь а?
Холодная в моем понимании- 40-50 град. начинаю движение по двору и гаражам. пока до трассы доеду - будет минимум 60-70.Serg_x писал(а):Если б я копал прошивку, то делал бы это где-нибудь в этом районе....
у меня немного не так, в моей прошивке. В каждой парошивке ж свои параметры и т.п.
пока я понял, что имею обеднение смеси, пока греется нейтрализатор/лямбда. Только непонятно, как более бедная смесь поможет более быстрому прогреву нейтрализатора...Serg_x писал(а):
И с этим ниче не поделаешь... единственно можно ковырнуть в прошивке - есть параметр "Плавность регулятора ХХ", его попробовать покрутить.
говорят, что помогает в прошивке включить признак постоянной подачи топлива
сам пока не пробовал, но на праздниках - займусьd.dmitry писал(а):Антижерк с 2.4 км/ч попробуй изменить на 0 км/ч. если прога показывает его.
нема
Есть подозрение, что это все-таки от обеднения смеси, ибо в прошивке заложено 2,5 кг добавочного воздуха при прогреве нейтрализатора. Сейчас поставлю в ноль, прошью и посмотрю
ps По ходу вопрос. Ксть параметр - Характеристика лямбда- регулирования. График в районе единицы (0,9-1,1). Чтоб разрешить готовить более богатую смесь, надо увеличивать коэф?[quote="Kachan"]Serg_x писал(а):
Иговорят, что помогает в прошивке включить признак постоянной подачи топлива
в моей пршивке под мой бош нет такого..Kachan писал(а):Serg_x писал(а):
И с этим ниче не поделаешь... единственно можно ковырнуть в прошивке - есть параметр "Плавность регулятора ХХ", его попробовать покрутить.
говорят, что помогает в прошивке включить признак постоянной подачи топлива
сам пока не пробовал, но на праздниках - займусь
Не Фантом-ли такое говорит
Дык проверяли ведь, не помогло