shteiger писал(а):Форсунки (рекомендуется очищать через каждые 30 ткм), свечи - по разному выдерживают, и диагностика системы управления, а дальше - по ходу пьесы
форсунки мыл (все чисто было), клапана регулировал, стекла мыл... все хуже и хуже... причем такая ситуевина только при работе на бензине, на газу все хорpavelnk писал(а):форсунки мыл (все чисто было),
Если мыл ультразвуком, меняй, убил 90%.andrmar писал(а):Если мыл ультразвуком, меняй, убил 90%.
Не соглашусь категорически. Это не японка.
pavelnk, скорее всего врет датчик абсолютного давления воздуха. Или же повреждена трубка, соединяющая тн агрегат центрального впрыска и ДАД.
pavelnk писал(а):и это все прибавилось к прогоревшему клапану
Одного, какого, и как узнал? Я думаю, что это следствие, а не причина. У тебя очень богатая смесь.
Скажу сразу - не ДК, тк он, по крайней мере, не влияет на пуск двигателя. Да и загорелся бы СЕ.
Сомневаюсь и в ДТОЖ. Лень много писать.
Но эти мысли действительны, только при
pavelnk писал(а):форсунки мыл (все чисто было)
alex_id писал(а):скорее всего врет датчик абсолютного давления воздуха. Или же повреждена трубка, соединяющая тн агрегат центрального впрыска и ДАД.
Это ты где вычитал про такие раритеты? У человека 2007г.в.alex_id писал(а):Лень много писать.
Правильно.pavelnk Машинку чинить нужно и диагностить, только наоборот. Причин такого поведения много.Буйный писал(а):Это ты где вычитал про такие раритеты? У человека 2007г.в.
И почему это "вычитал"? А так да, действительно. Не внимательно посмотрел в профиль. Просто увидел только 21074 без i/ .
Но все равно. Наибольшая вероятность, что надо копать в сторону ДМРВ, и всего, что с ним связно.
Буйный писал(а):Причин такого поведения много
Да, много, но очень хорошо описана проблема в старте.SME писал(а):У меня тоже инжектор 2007 , та же проблема, в понедельник на диагностику еду....
Только не знаю что диагностировать в этом случае ... двигатель, инжектор или еще что .... Подскажите плиз!!!
прошу отписаться о результатах посещения сервиса...shteiger писал(а):Ещё раз повторюсь - диагностика
По симптомам похоже на подклинивающий РХХ. А эта неисправность ни одной диагностикой не определяется, кроме как заменой РХХ на заведомо исправный.Sol_Jah писал(а):shteiger писал(а):Ещё раз повторюсь - диагностика
По симптомам похоже на подклинивающий РХХ. А эта неисправность ни одной диагностикой не определяется, кроме как заменой РХХ на заведомо исправный.
а с бензонасосом это может быть связано? вопрос непраздный - на газу все отлично работает, только на бизине.pavelnk писал(а):на ХХ двиг начинает бешено троить, стрелка экономайзера зашкаливает, а сама машина не почти не едет. выкл-вкл зажигание - проходит.
у меня такие же симптомы но только в очень сырую погоду (сильный дождь снегопад)как то троила я капот открыл там трес что то типо или щелчеков там как будто коратит где то...попробую ВВ провода поменять...как нибудьpavelnk писал(а):а с бензонасосом это может быть связано?
Вполне. Бензонасос проверить очень просто - надо всего лишь померить давление топлива в рампе.pavelnk писал(а):SME писал(а):У меня тоже инжектор 2007 , та же проблема, в понедельник на диагностику еду....
Только не знаю что диагностировать в этом случае ... двигатель, инжектор или еще что .... Подскажите плиз!!!
прошу отписаться о результатах посещения сервиса...
Был вчера на сервисе, на диагностике, результат - неисправный РХХ. Вчера заменил, хотя принципиально разницы значительной не увидел,но сегондя ехал по пробкам, не заглох...пока что... Sol_Jah писал(а):pavelnk писал(а):а с бензонасосом это может быть связано?
Вполне. Бензонасос проверить очень просто - надо всего лишь померить давление топлива в рампе.
На диагностике меряли давление было -2,2 - сказали в норме, пришел домой, в книге по ремонту для чайников написано - должно быть минимум 3....
Какое все ж должно быть ????D_K_ писал(а):pavelnk
РХХ стоит около 400р (лучше брать с цифрами -04 на конце маркировки, вроде считается надежнее). Открутить старый и прикрутить новый - дел на 15 минут. Открутить 2 гайки дроссельного узла отвести его чуть в сторону и меняй регулятор.
Заодно можно из балончика "очистителя карбюратора" промыть дроссельный узел от нагара или масла если оно там есть и проверить продуваемость тонкого штуцерка на нем шланга вентиляции картера.
SME
РХХ у нас стоит 510р, Калужский, купил, поменял.
D_K_ писал(а):pavelnk
Давление 2,8...3,2 должно быть. При отсоединении вакуумного шланга с регулятора давления - возрасти на 0,2-0,7. При пережатии обратки вообще возрасти до 5 хотя бы (этим проверятеся запас живучести насоса)
Если в моем случае равно 2,2, то... замена топливного насоса, резулятора давления - неизбжно?