нестабильная работа инж. двигателя... + много чего... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: нестабильная работа инж. двигателя... + много чего... Автор: pavelnkОткуда: город пуховых платков и газа СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 19:38
нужна помощь дельным советом. в последн время стала плохо заводиться (раньше всегда с пол-оборота, щас кручу стартер сек по 5). + на светофорах и прочих кратковременных стоянках на ХХ двиг начинает бешено троить, стрелка экономайзера зашкаливает, а сама машина не почти не едет. выкл-вкл зажигание - проходит. какова может быть причина?
и это все прибавилось к прогоревшему клапану... (при пробеге всего ок 45тыщ!)...
в общем, я в печали...

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:07
Форсунки (рекомендуется очищать через каждые 30 ткм), свечи - по разному выдерживают, и диагностика системы управления, а дальше - по ходу пьесы
#3:  Автор: pavelnkОткуда: город пуховых платков и газа СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:11
shteiger писал(а):

Форсунки (рекомендуется очищать через каждые 30 ткм), свечи - по разному выдерживают, и диагностика системы управления, а дальше - по ходу пьесы



форсунки мыл (все чисто было), клапана регулировал, стекла мыл... все хуже и хуже... причем такая ситуевина только при работе на бензине, на газу все хор

#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:39
Check Engin загорается?
#5:  Автор: pavelnkОткуда: город пуховых платков и газа СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:44
shteiger писал(а):

Check Engin загорается?



вот тут проблема - лампочки на приборке не горят, только аккум и масло...

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 21:20
А цела ли сама лампа Check Engin?
#7:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 21:54
не мешало бы БК поставить, пусть ошибки системы собирает и делает замеры
#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 22:33
pavelnk писал(а):

форсунки мыл (все чисто было),


Если мыл ультразвуком, меняй, убил 90%.

#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:00
andrmar писал(а):

Если мыл ультразвуком, меняй, убил 90%.


Не соглашусь категорически. Это не японка.
pavelnk, скорее всего врет датчик абсолютного давления воздуха. Или же повреждена трубка, соединяющая тн агрегат центрального впрыска и ДАД.
pavelnk писал(а):

и это все прибавилось к прогоревшему клапану


Одного, какого, и как узнал? Я думаю, что это следствие, а не причина. У тебя очень богатая смесь.
Скажу сразу - не ДК, тк он, по крайней мере, не влияет на пуск двигателя. Да и загорелся бы СЕ.
Сомневаюсь и в ДТОЖ. Лень много писать.

Но эти мысли действительны, только при
pavelnk писал(а):

форсунки мыл (все чисто было)


#10:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 01:39
pavelnk
Работу ламп надо восстановить, скорее всего в этот момент и будет загораться "чек". Далее считываешь код ошибки и уже можно вести беседу. А так - гадание на кофейной гуще. Сейчас тебе понасоветуют сменить все подряд по принципу "а вдруг..." потратишь кучу денег и без толку

#11:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 01:43
Ещё раз повторюсь - диагностика
#12:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 07:09
alex_id писал(а):

скорее всего врет датчик абсолютного давления воздуха. Или же повреждена трубка, соединяющая тн агрегат центрального впрыска и ДАД.

Это ты где вычитал про такие раритеты? У человека 2007г.в.
alex_id писал(а):

Лень много писать.

Правильно.pavelnk Машинку чинить нужно и диагностить, только наоборот. Причин такого поведения много.

#13:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:34
Буйный писал(а):

Это ты где вычитал про такие раритеты? У человека 2007г.в.


И почему это "вычитал"? Smile А так да, действительно. Не внимательно посмотрел в профиль. Просто увидел только 21074 без i/ .

Но все равно. Наибольшая вероятность, что надо копать в сторону ДМРВ, и всего, что с ним связно.

Буйный писал(а):

Причин такого поведения много


Да, много, но очень хорошо описана проблема в старте.

#14:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 13:21
У меня тоже инжектор 2007 , та же проблема, в понедельник на диагностику еду....
Только не знаю что диагностировать в этом случае ... двигатель, инжектор или еще что .... Подскажите плиз!!! cry

#15:  Автор: pavelnkОткуда: город пуховых платков и газа СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 13:47
SME писал(а):

У меня тоже инжектор 2007 , та же проблема, в понедельник на диагностику еду....
Только не знаю что диагностировать в этом случае ... двигатель, инжектор или еще что .... Подскажите плиз!!! cry



прошу отписаться о результатах посещения сервиса...

#16:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 12:05
shteiger писал(а):

Ещё раз повторюсь - диагностика


По симптомам похоже на подклинивающий РХХ. А эта неисправность ни одной диагностикой не определяется, кроме как заменой РХХ на заведомо исправный.

#17:  Автор: pavelnkОткуда: город пуховых платков и газа СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:24
Sol_Jah писал(а):

shteiger писал(а):

Ещё раз повторюсь - диагностика


По симптомам похоже на подклинивающий РХХ. А эта неисправность ни одной диагностикой не определяется, кроме как заменой РХХ на заведомо исправный.



а с бензонасосом это может быть связано? вопрос непраздный - на газу все отлично работает, только на бизине.

#18:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:41
pavelnk писал(а):

на ХХ двиг начинает бешено троить, стрелка экономайзера зашкаливает, а сама машина не почти не едет. выкл-вкл зажигание - проходит.


у меня такие же симптомы но только в очень сырую погоду (сильный дождь снегопад)как то троила я капот открыл там трес что то типо или щелчеков там как будто коратит где то...попробую ВВ провода поменять...как нибудь

#19:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 18:45
pavelnk писал(а):

а с бензонасосом это может быть связано?


Вполне. Бензонасос проверить очень просто - надо всего лишь померить давление топлива в рампе.

#20:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:42
pavelnk писал(а):

SME писал(а):

У меня тоже инжектор 2007 , та же проблема, в понедельник на диагностику еду....
Только не знаю что диагностировать в этом случае ... двигатель, инжектор или еще что .... Подскажите плиз!!! cry



прошу отписаться о результатах посещения сервиса...



Был вчера на сервисе, на диагностике, результат - неисправный РХХ. Вчера заменил, хотя принципиально разницы значительной не увидел,но сегондя ехал по пробкам, не заглох...пока что... Smile

#21:  Автор: pavelnkОткуда: город пуховых платков и газа СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:45
Был вчера на сервисе, на диагностике, результат - неисправный РХХ. Вчера заменил, хотя принципиально разницы значительной не увидел,но сегондя ехал по пробкам, не заглох...пока что... Smile[/quote]


цену ентого самого РХХ не подскажешь?!. и установки...

#22:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:48
Sol_Jah писал(а):

pavelnk писал(а):

а с бензонасосом это может быть связано?


Вполне. Бензонасос проверить очень просто - надо всего лишь померить давление топлива в рампе.



На диагностике меряли давление было -2,2 - сказали в норме, пришел домой, в книге по ремонту для чайников написано - должно быть минимум 3....
Какое все ж должно быть ????

#23:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:57
pavelnk
РХХ стоит около 400р (лучше брать с цифрами -04 на конце маркировки, вроде считается надежнее). Открутить старый и прикрутить новый - дел на 15 минут. Открутить 2 гайки дроссельного узла отвести его чуть в сторону и меняй регулятор.
Заодно можно из балончика "очистителя карбюратора" промыть дроссельный узел от нагара или масла если оно там есть и проверить продуваемость тонкого штуцерка на нем шланга вентиляции картера.
SME
Давление 2,8...3,2 должно быть. При отсоединении вакуумного шланга с регулятора давления - возрасти на 0,2-0,7. При пережатии обратки вообще возрасти до 5 хотя бы (этим проверятеся запас живучести насоса)

#24:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 12:25
D_K_ писал(а):

pavelnk
РХХ стоит около 400р (лучше брать с цифрами -04 на конце маркировки, вроде считается надежнее). Открутить старый и прикрутить новый - дел на 15 минут. Открутить 2 гайки дроссельного узла отвести его чуть в сторону и меняй регулятор.
Заодно можно из балончика "очистителя карбюратора" промыть дроссельный узел от нагара или масла если оно там есть и проверить продуваемость тонкого штуцерка на нем шланга вентиляции картера.
SME



РХХ у нас стоит 510р, Калужский, купил, поменял.
D_K_ писал(а):

pavelnk
Давление 2,8...3,2 должно быть. При отсоединении вакуумного шланга с регулятора давления - возрасти на 0,2-0,7. При пережатии обратки вообще возрасти до 5 хотя бы (этим проверятеся запас живучести насоса)



Если в моем случае равно 2,2, то... замена топливного насоса, резулятора давления - неизбжно?

#25:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 13:49
SME
Тут http://www.chiptuner.ru/content/pressure/ подробнее описывают про давление топлива. На давление влияет состояние насоса, сеточки на его входе, забитость бензофильтра и состояние регулятора давления.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU