Sdoba112 писал(а):Поставил недавно Бошевские ПТФ и каждую неделю перегарают лампочки то одна, то другая или это у всех так?
Скорее всего в них попадает вода. Нужно смазать герметиком швы, особенно в том месте, где надевается резинка! Ну и дать засохнуть в течение суток...Sdoba112 писал(а):Поставил недавно Бошевские ПТФ и каждую неделю перегарают лампочки то одна, то другая или это у всех так?
А какой мощности лампочки?Sdoba112 писал(а):Поставил недавно Бошевские ПТФ и каждую неделю перегарают лампочки то одна, то другая или это у всех так?
1. Купи фтрменные лампочки (мне нравится Осрам Олсизн, которые желтым светят).
2. Лампочки должны быть 55Вт, а не 75 и не 100.
3. Если хочется по-ярче, то купи +30%
4. Перед установкой протри спиртом (не водкой) колбу лампочки и НЕ ТРОГАЙ ее после этого пальцами.
5. Лопаются ПТФ производства киржач, бошевские от нормальных лампочек не лопаются.UDima писал(а):Sdoba112 писал(а):Поставил недавно Бошевские ПТФ и каждую неделю перегарают лампочки то одна, то другая или это у всех так?
1. Купи фтрменные лампочки (мне нравится Осрам Олсизн, которые желтым светят).
2. Лампочки должны быть 55Вт, а не 75 и не 100.
3. Если хочется по-ярче, то купи +30%
4. Перед установкой протри спиртом (не водкой) колбу лампочки и НЕ ТРОГАЙ ее после этого пальцами.
5. Лопаются ПТФ производства киржач, бошевские от нормальных лампочек не лопаются.
Правильно! Я себе бошевские ставил, промазал герметиком, лампочки 55Вт. Уже год как езжу и в дождь, и в снег никаких проблем (тьфу, тьфу, тьфу).Цитата:Я считаю, что если все нормально с регулировкой, то днем с ними ездить милое дело, вместо того, чтобы ближний свет включать
А чем ПТФ лучше ближнего света?самарец писал(а):Скорее всего они служат не как ПТФ, а как дополнительные фары. По-моему в форуме уже обсуждалось это.
Вроде нет ничего плохого в том, что без тумана днем они работают как доп.фары (у меня они без ближнего включаются отдельно), в темноте вместе с ближним (значительно комфортнее освещение получается), а в туман работают, как и положено, пробивая пелену тумана над сАмой дорогой.
Может я не прав? Тогда подправьте...Цитата:в то время как головной свет светит прямо, эти во все стороны:)
видимость знаков увеличивается раза в три,
особенно на большой скорости:) - просто песня
Во во. Во все стороны светят. Особенно в глаза встречным. ))Прикольно, когда в темноте на трассе летит навстречу такая елка рассвеченная. Ну а если еще и дождь, тогда уж точно - просто песня.BUKTOP писал(а):Во во. Во все стороны светят. Особенно в глаза встречным. ))Прикольно, когда в темноте на трассе летит навстречу такая елка рассвеченная. Ну а если еще и дождь, тогда уж точно - просто песня.
Извините, BUKTOP, но кажется уже писалось, что в глаза встречным может светить все что угодно, особенно у тех, кто не может взять отвертку в руки и настроить головное освещение. А с правильными руками никакая это не елка.
На елку больше похоже, когда навтыкают хрен знает что и хрен знает куда, тем более когда действительно это "хрен знает что" еще и светит во все стороны. Вот это ёлка. А ПТФ ? штатное освещение, предусмотренное заводом изготовителем и никто его не запрещает использовать как доп. фары. Только вроде, когда их ставят на заводе, они без ближнего не включаются, хотя я могу и ошибаться.
Так что советую отрегулировать... тогда и причин для споров и возражений не будет возникать.avk21102 писал(а):самарец писал(а):Скорее всего они служат не как ПТФ, а как дополнительные фары. По-моему в форуме уже обсуждалось это.
Вроде нет ничего плохого в том, что без тумана днем они работают как доп.фары (у меня они без ближнего включаются отдельно), в темноте вместе с ближним (значительно комфортнее освещение получается), а в туман работают, как и положено, пробивая пелену тумана над сАмой дорогой.
Может я не прав? Тогда подправьте...
Полностью согласен.BUKTOP писал(а):Зачем включать штатные ПТФ вместо ближнего света. По-моему, чем ближе фары к земле, тем их хуже видно.
Затем же зачем включают ближний свет, те кто ездит днем. Для безопасности. За городом я согласен, лучше использовать ближний (лампы выше и видно их дальше), а вот в городе ПТФ достаточно, да с ними и нагрузка меньше на генератор и аккумулятор.
BUKTOP писал(а):Зачем их включать в темноте. Если они правильно отрегулированы, то по идее освещать будут только пространстов чуть-чуть впереди авто. (удобно если едешь по раздолбаной дороге во дворе).
Не знаю как объяснить. Я писал уже здесь это одним словом. Комфортнее. Если они у Вас, BUKTOP, установлены, то Вы и сами знаете, что с ними лучше, может быть разница "с ними" и "без них" не очень существенная, но я предпочитаю "с ними"
BUKTOP писал(а):А насчет запрещено использовать или нет, не знаю. Только никому вроде в голову не приходит врубать задние ПТФ, при нормальной видимости. Так зачем передние то включать?
К сожалению врубают и задние, но они выше находятся над уровнем дороги, поэтому они слепят. Я бы вообще посоветовал ими пользоваться как дальним светом, в том смысле, что если видишь, что в тумане к тебе кто-то сзади подъехал на достаточно близкое расстояние, то лучше выключить их на время пока он в кильватере. Но это уже правила хорошего тона, которые к этой теме прямого отношения не имеют.
BUKTOP писал(а):Просто хочу понять логику людей.
Особой логики-то и нет. Все до безобразия просто. Сделай так, чтобы было удобно и не навреди при этом другим, т.е. комфорт себе без ущерба для оокружающих.
С уважением