Evo15
Evo15 писал(а):Я еще вопрос задам.Хочу поменять стабилизатор на своей пятнашке.Стоковый 16мм,есть возможность поставить от десятки 18мм,а также от приоры 20мм.Какой посоветуете поставить?
5703 писал(а):ниче не делай
+1
1 на что можешь попасть
это шпильки крепления самого стаба(жидкие и сломать нефиг делать)
2 это можеет появится стук ибо стаб толще и может задевать в некоторых местах(случаи были)
Evo15 писал(а):Просто советуют поменять,рулиться будет лучше и крены меньше будут.
чтоб рулилось лутше и кренов было меньше надо подвеску собрать нормальную, а от замены одного стаба толку будет ноль Dranik писал(а):чтоб рулилось лутше и кренов было меньше надо подвеску собрать нормальную, а от замены одного стаба толку будет ноль
+1 и улететь можно с непривычки. Стаб жёсткий-жопа стоковая.#МиХа# писал(а):ставь 10тый, приоро со сток подвеской не надо
и 10 нах ненадо со сток подвеской,родного хватает со стоком.Dranik писал(а):#МиХа# писал(а):ставь 10тый, приоро со сток подвеской не надо
и 10 нах ненадо со сток подвеской,родного хватает со стоком.
теоретег? отчета сравнения что-то не видел? ссылку дашь?#МиХа# писал(а):теоретег?
реалист.
сток стаба на сток подвески хватит ,
стаб приора,десятка,ТМ на стоке чо мёртвому припарка.
#МиХа# писал(а):отчета сравнения что-то не видел?
какой отчёт тебе надо от стока
#МиХа# писал(а):ссылку дашь?
#МиХа# писал(а):Dranik писал(а):#МиХа# писал(а):ставь 10тый, приоро со сток подвеской не надо
и 10 нах ненадо со сток подвеской,родного хватает со стоком.
теоретег? отчета сравнения что-то не видел? ссылку дашь?
Гуру, не меньше.
Evo15
Стоит 10-й, ничего нигде не задевает, можно и приоростаб вкорячить.
8-й стаб в купе со стоковой подвеской очень валкое нечто. Если будешь менять, то 10-й однозначно!Dranik
я к чему.. ты говоришь, что прихода нет от 10го стаба
вот и я спрашиваю ты сравнивал на одной конфе 8ой и 10ый стаб?
если сравнивал, то давай отчет сравнения, если нет, то к посту
Dranik писал(а):и 10 нах ненадо со сток подвеской,родного хватает со стоком.
забыл добавить имхо походу в тюнинге скучно стало Evo15 писал(а):Какой посоветуете поставить?
да ставь какой хош.всё опытным путём через жопометр личный приходит.один гонщег по городским дорогам,другому с перегрузом по трассе 3 тыщи ехать надо.третий болид вояет.#МиХа#
#МиХа# писал(а):вот и я спрашиваю ты сравнивал на одной конфе 8ой и 10ый стаб?
ездил на самокате со сток подвеской и 08 стабом
ездил на самокате со сток подвеской и 10 стабом
как было карыто вялкое так оно и останется им пока подвеску нормальную несоберёшь.
По сабжу подвеску надо до ума доводить чтоб в поворотах неваляло, а оустановкой одного стаба тут дело впринципи нерешиш и темболее чтоб неваляло в поворотах.
#МиХа# писал(а):если сравнивал, то давай отчет сравнения
это как мне тебе его дать
Щас в связи с ДТП установлена новая подвеска
Стойки Demfi-масло(двухтрубка)
опоры Асоми
новые рычаги
новые шаровые Трек
также нижняя распорка рычагов и верхняя
+был на развале и мастер сделал развал не стандарт а колёса маненько в развалку, дак вот теперь входя в поворот авто рулится просто шикарно и невыкидывает из седла , стаб стоит родной 08.
Дак к чему что надо ко всей подвеске подойти с умом и тогда будет счастье, а ни как автор хочет стаб поменять и чтоб в поворотах невыкидовало ,ну-ну
jery2114 писал(а):от установки стаба даже в 20мм на стоковую подвеску улучшений будет практически не заметно, если тока совсем чуть-чуть, а зимой будет недостаточная управляемость.
+1
Grigoriy писал(а):Я ездил на сток стабе, щас езжу на десятко стабе(,продавец в биби сказал что 10й я линейкой померил 2 сантиметра толлщина )
существенна разница есть при входе в поворот, крены меньше, держит траекторию лучше
зы
подвеска нестог..
вот именно что подвеска уже не сток.Ultimateuse писал(а):Лучше смени пару "пружины+аморты" на что-то более низкое и энергоемкое. Отдачи будет больше.
+многа.Ultimateuse писал(а):С-р заново делать придется.
а чо думаешь сход-развал уйдёт тоже???
НЕСТЕР писал(а):Я бы не стал на твоем месте менять. Думаю сам знаешь почему.
да тоже думал над этим, но прочитав одну тему здесь на форуме,наш уважаемый Кирил мы его все знаем сказал :что лутше остаться на дороге пусть даже с вывернутой прощадкой чем с разЪ*баным крабом и так же вырваной прощадкой но уже в кювете.
и впринципи он прав на все 100
Ибо лопаясь наш краб в 90%случаях вырывает прощадку и колесо уходит назад и гробит ещё и крыло и авто поехало куда смогло
Мораль сих крабов такова: ездить просто надо будет акуратно и всё будет
Тоесть как я понимаю поставив ТМ крабы надо будет шайбы наоборот добавлять ибо колесо уедет в перёд???но вот вопрос на скока оно уедет? критично или можно будет рулить и дальше?
Cлова Кирила дословно:
В машине не должно быть заведомо слабых мест, пусть лучше гнется телевизор накуй, пох, зато жив останешься и колеса не поедет отедльно от машины.
+1