#1: На заглушенной машине падает напряжение Автор: Баязет, Откуда: Старый Оскол
![]() |
#2: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
![]() |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
одна банка полностью разряжена и плотность около 1.1, в остальныз 1,27
#4: Автор: Баязет, Откуда: Старый Оскол
![]() |
Далее, я бы поднял плотность в этой банке
#5: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
![]() |
А как плотность в одной банке поднять?
Одна банка сдохла - всей батарее приговор.Придется видимо менять АКБ.Зарядом врядли спасешь
#6: Автор: Баязет, Откуда: Старый Оскол
![]() |
и раскуроченной батареей, пошел бы за новой!
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
на заведенном по БК показывает 13,5-13,7 В. Да и когда я банки открыл, электролит кипел.
А как плотность в одной банке поднять?
.сульфатация, дело гиблое...
Я бы помучался
Точно сегодня со злости чуть молотком не расхерачил!
#8: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
![]() |
Точно сегодня со злости чуть молотком не расхерачил!
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
А хотите мой рекорд в тему?
#10: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
![]() |
У меня Югославская TREPCHA отходила 9 лет и 10 месяцев при ежедневной городской эксплуатации.
#11: Автор: Баязет, Откуда: Старый Оскол
![]() |
Не переживай! Зато грузилов понаделаешь, на рыбалку сходишь...
Одна АКБ жила еще в москвиче 412-м 9 лет!!! А сейчас в 99-й стоит этой же марки вторая АКБ уже 5 лет и пока еще жива!
#12: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
![]() |
Можно конечно,но...
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Кроилово=попадалово.
#14: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
![]() |
#15: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
![]() |
на моей первой восьмере аккум проходил 14 лет название не помню..
Че за марка?
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
нужен свежий электролит, много дистилировки и место куда можно деть отработанные жидкости....сливаем электролит, несколько раз промываем, заправляем свежаком, заряжаем, выравниваем плотность.... ожил -хорошо, полгодика протянет....
подольские аккумы
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
У нас новый рекорд!
аккум проходил 14 лет название не помню..
#18: Автор: BorisN, Откуда: Казань
![]() |
Особенно если зимой не ездили.
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
а нам преподаватель на курсах по получению прав говорил, что лучше отдать пользоваться кому-нить, иначе испортится сильнее.
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
ещё и попадание в среднее значение зарядов-разрядов формирует.
#21: Автор: Баязет, Откуда: Старый Оскол
![]() |
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
убил день практически впустую
тосол порыжел и тормозуха темная стала, глянул в мурзилке, а там написано, что пора менять. Вот думаю повременить до следующего ТО. Осталось 7 тыс. км как думаете можно?
#23: Автор: BorisN, Откуда: Казань
![]() |
первые четыре цикла заряд-разряд.Дальше эксплуатация начинается.А при ней нужно стремиться,чтобы АКБ была по возможности всегда заряжена на 100%.
#24: Автор: BorisN, Откуда: Казань
![]() |
Баязет писал(а): убил день практически впустую
Исход был очевиден и тебя предупреждали.Зато опыт и знания приобрел
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
И чем сильнее от среднего, тем меньше живёт, при прочих равных. ?