т808 писал(а):Метки где смотрел,когда совмещал?
+ 1 , я в августе первый раз натягивал ремень после кап. рем. , шкив на земле на двиг с ремнем одел - а на нем риска есть , ясное дело она не завелась , пришлось ремень от гены и шкиф снимать Artem Vrn писал(а):ремень от гены и шкиф снимать надо это 100%,
Это не надо.Artem Vrn писал(а):метки на шкиву от гены, смотрит она вверх, чуть чуть может с наклоном вправо,
Не обращай и на нее внимание.Artem Vrn писал(а):где термостат там тоже метка маховика посередине стоять должна,
Вот это правильно. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1554.jpg Artem Vrn писал(а):на разрезной шестерне соответственно влево смотрит метка,
Не ПРОСТО ВЛЕВО!А напротив клювика щита ГРМ. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_244.jpg Сначала совмещаешь метку в лючки под термостатом,потом проверяешь смотрит ли метка шкива распредвала точно на клювик.Если нет,то ослабляешь ролик,стягиваешь ремень с шкива Распредвала,поворачиваешь его до совмещения с клювиком и надвигаешь ремень на зубья шкива,обязательно смотря,чтобы правая прямая ветвь ремны была натянута,а не болталась.Регулируешь натяжение роликом,проворачиваешь коленвал на оборот и проверяешь совпадение меток в лючке и с клювиком.Если не ушли,то можешь заводить.atlon писал(а):искру глянь !
Что ее глядеть если - Artem Vrn писал(а): она нормально завелась и не глохнет
Artem Vrn писал(а):А про разрезную шестерню, там вроде не возможно ошибиться,
Вот как раз разрезная и нужна для подстройки конкретного вала точно по клювику.Но ты ее болты не трогал,поэтому скорее всего просто ошибся на зуб.Завтра и проверишь.Artem Vrn писал(а):может правда на один зуб ошибся
можно ошибиться на 2 зуба, всё равно должна работать , правда дрожать будет.Artem Vrn писал(а):почему тогда без ДМРВ она едет!
конец дмрв, померь его, тем куча, БК есть?Artem Vrn писал(а):с ДМРВ решим, возьму у кого нибудь
Нормальный он у тебя.Artem Vrn писал(а):ошибся я с ремнем просто
Видимо так и есть по всем признакам.Если имеешь достаточный опыт,верный глаз и лень к лючку лезть,то можно проверить и - -=Worm=- писал(а): шкив кв по метке на маслонасосе
Но ошибиться здесь очень легко,ведь шкив коленвала имеет всего 21 зуб,а маховик с меткой в лючке 128.Где точнее получится?Да вдобавок не щитке риски через каждый градус выбиты.Так что точность там космическая. -=Worm=- писал(а):конец дмрв, померь его, тем куча, БК есть?
Я тоже за ДМРВ. При обрыве ремня двигло вполне могло пердануть во впускной коллектор и убить ДМРВ... Не факт конечно, но проверить (подменить на ДМРВ друга) не мешало бы....