Artem Vrn
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
ваз 2114, 1.6 8кл.
Народ подскажите может кто в курсе, кароче вчера на ходу порвался ремень грм, остановился, пошел купил новый, давай менять.. вроде всё нормально по меткам выставил, всё совпало, когда ремень натягивал метки не ушли, смотрели в двоем, всё ровно получилось.. начинаю заводить, а она глохнет. Снимаю всё еще раз, опять выставляю, опять собираю, завожу, глохнет.... и так раз 8.. Кароче потом когда опять в очередной раз всё поставил, сдернул клему с ДМРВ и она нормально завелась и не глохнет, а с подключенным никак не хочет заводится, глохнет и всё. Вопрос где я ошибся? Я не попал по меткам или какой еще косяк мог вылезти при обрыве ремня?
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
попробую на зубец в одну или другую сторону сместить !
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
как вариант акамуль отсоедени на время
Artem Vrn
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
atlon понял, спасибо попробую такой вариант!
Последний раз редактировалось: Artem Vrn (26 Сентября 2010 18:52), всего редактировалось 1 раз
Artem Vrn
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
Андрей 57 rus пробовал, минут на 5 отсоединял, тоже самое, заводится и сразу глохнет.. не помогло кароче.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Artem Vrn
Метки где смотрел,когда совмещал?
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):Метки где смотрел,когда совмещал?
+ 1 , я в августе первый раз натягивал ремень после кап. рем. , шкив на земле на двиг с ремнем одел - а на нем риска есть , ясное дело она не завелась
, пришлось ремень от гены и шкиф снимать
Artem Vrn
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
ремень от гены и шкиф снимать надо это 100%, кароче метки на шкиву от гены, смотрит она вверх, чуть чуть может с наклоном вправо, потом на разрезной шестерне соответственно влево смотрит метка, ну и где термостат там тоже метка маховика посередине стоять должна, вот собственно в таком порядке были выставлены метки..
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Artem Vrn писал(а):ремень от гены и шкиф снимать надо это 100%,
Это не надо.
Artem Vrn писал(а):метки на шкиву от гены, смотрит она вверх, чуть чуть может с наклоном вправо,
Не обращай и на нее внимание.
Artem Vrn писал(а):где термостат там тоже метка маховика посередине стоять должна,
Вот это правильно.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1554.jpg Artem Vrn писал(а):на разрезной шестерне соответственно влево смотрит метка,
Не ПРОСТО ВЛЕВО!А напротив клювика щита ГРМ.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_244.jpg Сначала совмещаешь метку в лючки под термостатом,потом проверяешь смотрит ли метка шкива распредвала точно на клювик.Если нет,то ослабляешь ролик,стягиваешь ремень с шкива Распредвала,поворачиваешь его до совмещения с клювиком и надвигаешь ремень на зубья шкива,обязательно смотря,чтобы правая прямая ветвь ремны была натянута,а не болталась.Регулируешь натяжение роликом,проворачиваешь коленвал на оборот и проверяешь совпадение меток в лючке и с клювиком.Если не ушли,то можешь заводить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
atlon писал(а):искру глянь !
Что ее глядеть если -
Artem Vrn писал(а): она нормально завелась и не глохнет
Artem Vrn
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
т808 пасиба завтра утром попробую так сделать! А про разрезную шестерню, там вроде не возможно ошибиться, ее когда проворачиваешь она так и становится напротив клювика.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Artem Vrn писал(а):А про разрезную шестерню, там вроде не возможно ошибиться,
Вот как раз разрезная и нужна для подстройки конкретного вала точно по клювику.Но ты ее болты не трогал,поэтому скорее всего просто ошибся на зуб.Завтра и проверишь.
Artem Vrn
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
т808 ну да кста я ее не откручивал, поэтому она там ровно напротив клювика становится.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Смотри тут ниже тема должна быть, я расписывал чуть ли не по пунктам порядок замены ремня ГРМ, правда на двигателе 1.5
Artem Vrn
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
Guzh не трудно если, кинь ссыль, я посмотрю
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Artem Vrn
по поводу меток, забудь о том очке которое под термосом в коробке, ставишь распред по клювику позади него, и шкив кв по метке на маслонасосе, и ВСЁ!
Artem Vrn
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
-=Worm=- ну они так и стоят щас, прост заводится и глохнет, не пойму где косяк... может правда на один зуб ошибся.. хз завтра попробую еще раз с утра, с другой стороны вот я например ошибся на один зуб, почему тогда без ДМРВ она едет!? тоже не пойму..
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Artem Vrn писал(а):может правда на один зуб ошибся
можно ошибиться на 2 зуба, всё равно должна работать , правда дрожать будет.
Artem Vrn писал(а):почему тогда без ДМРВ она едет!
конец дмрв, померь его, тем куча, БК есть?
Artem Vrn
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
-=Worm=- пихло колбасит, это факт! причем нормально так колбасит = знач ошибся всё таки с ремнем, не попал немного...
БК нет, с ДМРВ решим, возьму у кого нибудь, попробую
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Artem Vrn писал(а):с ДМРВ решим, возьму у кого нибудь
Нормальный он у тебя.
Artem Vrn
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
т808 да я тоже думаю что ничего с ним не могло произойти, скорее всего как ты говоришь ошибся я с ремнем просто
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Artem Vrn писал(а):ошибся я с ремнем просто
Видимо так и есть по всем признакам.Если имеешь достаточный опыт,верный глаз и лень к лючку лезть,то можно проверить и -
-=Worm=- писал(а): шкив кв по метке на маслонасосе
Но ошибиться здесь очень легко,ведь шкив коленвала имеет всего 21 зуб,а маховик с меткой в лючке 128.Где точнее получится?Да вдобавок не щитке риски через каждый градус выбиты.Так что точность там космическая.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Если такая проблема,я бы проверил все три метки,особливо в лючке!
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
-=Worm=- писал(а):конец дмрв, померь его, тем куча, БК есть?
Я тоже за ДМРВ. При обрыве ремня двигло вполне могло пердануть во впускной коллектор и убить ДМРВ... Не факт конечно, но проверить (подменить на ДМРВ друга) не мешало бы....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы