Eugeniy_59 писал(а):Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига
незнаю как на 8кл,недавно комне приезжал двенарь с 16кл мерять компрессию,пробег 240 тык авто 10лет,компрессия ровная везде по 12,масло обыкновенный лукойл полусиньEugeniy_59 писал(а):Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига
Это смотря что понимать под "переборкой двигателя"?
У меня сейчас пробег по приборке 210 тыс. С поршневой группой ничего не делали, но при этом башку ремонтировали уже 2 раза (за последние 100 тыс. км.) по причине прогара клапанов. Давление поле последнего ремонта тоже везде около 12.
Не стоит забывать, что прогресс в области масел все-таки за последние 10-15 лет шагнул далеко вперед, плюс немаловажен кроме пробега еще и режим работы двигателя (город-трасса).Цитата:Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига
Не стоит удивляться, ведь наличие у современных машин электронных мозгов даёт возможность оптимизировать условия эксплуатации двигателя на всех режимах на протяжении всего срока работы двигателя, что, в свою очередь, очень серьёзно уменьшает износ движка, по сравнению с карбюраторными собратьями, где не все и не всегда следят за оптимальной и своевременной регулировкой УОЗ, а ведь качество бензина на заправке может меняться и тогда, когда-никогда да и проскочит губительная детонация, которая серьёзно влияет на уменьшение ресурса двигателя, а ЭСУД сводит возможность появления детонации, если не к нулю, то к минимуму, что напрямую влияет на хорошее состояние двигателя при таких пробегах.
Инжектор рулит! MikeS писал(а):Ven-n писал(а):
Инжектор рулит!
И качественные гидрокомпенсаторы.
100% fedfed писал(а):
Обнаружилось масло в свечных колодцах. Вскрыли крышку чтобы заменить уплотн кольца, и тут первый сюрприз - колодцев нету! Как будто на 1.5л установили голову от 1.6, а там цельнолитые колодцы.
непарся так и должно быть на некоторых их и небыло(подозреваю более позднего года выпуска)fedfed писал(а):Привет, ребята!
...в 3 и 4 цилиндрах компрессия не меряется вообще, даже не отдает в компрессометр! Мастер сказал, что виноваты гидрокомпенсаторы, пока они без масла.
Сдаётся мне, "мастер" проехал по ушам. Без масла в гидриках они могут только цокать. Т.е. причина отсутствия компрессии, если она есть на самом деле, в другом.Цитата:И вот опять неприятный сюрприз - в 3 и 4 цилиндрах компрессия не меряется вообще, даже не отдает в компрессометр! Мастер сказал, что виноваты гидрокомпенсаторы, пока они без масла. Посоветовал все их заменить.
Я бы всех их заменил... мастеров таких.
Почитай в книжке принцип работы гидрокомпенсаторов.
Да и с чего бы им быть без масла, компрессию меррили - крутили движёк стартером, значит маслонасос нагнетал масло в масляный тракт, значит оно попадало и в гидрики. Даже, если бы и не попадало, то гидрокомпенсатор, только не в полной мере открывал бы клапан, а не зажимал бы его.
В общем не виноватая я! То есть они гидрокомпенсаторы.
А мастер, судя по содержанию его слов, разводило и мог что-то с компрессометром намутить.
Машина в гараже стояла после поломки или движёк заводится? Если он до замера компрессии работал, то я не поверю, что в двух цилиндрах нет компрессии вообще.H376XP55 писал(а):на это мастер иссылался что нужно делать головку двиг 21114 1.6
Что-то мастер на ломастера похож...
H376XP55 писал(а):Но небольшая проблемка была и остаётся после прогрева слегка плавают обороты
Может съездить на диагностику не к официалам, мож датчик какой...
H376XP55, а сколько машинка проехала то?fedfed писал(а):В том-то и дело, что к мастеру приехал своим ходом, все работало и заводилось. Даже не предполагал, что такая байда может быть.
Но мастер и говорит, когда масло начинает качать, то гидрики начинают работать.
Правда, на прогретом двигле не меряли, все мерялось на холодную.
Мастера в топку!!! Не может узнать объективные показатели компрессии в двигателе на котором приехали своим ходом и говорит, что в двух цилиндрах нет компрессии вообще....
Однозначно, от такого мастера уезжать, даже на буксире, если он уже успел там что-то специально намутить.
Похоже на разводилово, в лучшем случае это некомпетентность.