Kottissimo писал(а):на 2108 карбюраторный для прироста мощности
Не для прироста мощности ставя 2 или 4 карба, а для выравнивания условий подачи топлива в цилиндры... Это просто улучшает работу двигателя при условии правильной регулировки (синхронизации) карбов... Друг умеет настраивать хотя бы один карб...???kazak1102 писал(а):Друг умеет настраивать хотя бы один карб...???
не знаю
до этого он работал на сто тюнингующих японцев
купил свою первую машину вот начинает тюнитьKottissimo писал(а):говорит что можно поидее выжать 170 л.с
В два с половиной раза больше,чем ВАЗ смог сделать? Kottissimo писал(а):до этого он работал на сто тюнингующих японцев
А Японцев во сколько раз увеличивал карбюраторами?Kottissimo писал(а): в Одессе
Ну тогда понятно! Бермадей писал(а):... 5. Турбирование мотора собстно (ну это проще простого - колхоз-тюнеры уже давно придрачились вкорячивать во впускной тракт вентилятор печки от копья).
6. Топливоподача собстно, лучше конечно непосредственный впрыск бензина через форсунку прямо в камеру сгорания на такте впуска и сжатия (технология GDI)... на наших моторах реализовано НИКАК... Но и четыре карба сойдёт.
В-общем... если до 100 кобыл получится "раскочегарить" старый-добрый 083-й мотор, это будет ГУТ!!!
Жжоте, дядь... "печка от копья" Электро или механический наддув "турбированием" не называют, "турбо" это использование энергии выхлопных газов для нагнетания воздуха во впуск (а про печку это вообще шутка, кмк).
GDI насколько понимаю не сколько ради моЩЩи сколько ради экономии на "малых дросселях" вкрячивается.
"Раскочегаривают" уже до 600+ сил (правда не именно 083 но на вазовских блоках и головах, с наддувом). 150 и более сил снять с атмо мотора, тем более 8в конечно весьма сложно да и будет это упиленая "вдрызь" и облегченная везде, визжалка с мизерным моторесурсом...Kottissimo писал(а):говорит что можно поидее выжать 170 л.с 9правда мне слабо верится)
Даже если он поставит большие клопы и проточит каналы до них, поставит вал больше 12 мм, то снять с карбами выше 150 врятли получится. Хотя дроссельные кроссовые 8в по 170 выдают. Но там и обороты под 8к постоянно.Цитата:http://www.youtube.com/watch?v=T-nUa8RnuCc
в конце видео есть про наш срач на тему таз гавно Бермадей писал(а):ага... ровно на три метра - после переключения на вторую будет такой звук - ДЗЗЗЫНЬ-ХРРРРР!!!! И капремонт коробка.
Что за бред? По твоему коробка не переварит 150 сил?
Kottissimo писал(а):говорит что можно поидее выжать 170 л.с 9правда мне слабо верится)
Выжимать он одними карбами собрался что ли?))) представляю что такой человек может затюнить в японцах...Sonauto99 писал(а):Пусть автор начнет сначала с коллекторов от Оки и двух сток соллексов. На этом я думаю он и остановится...
ты считаешь 4 микуни и 2 солекса на ока коллекторах имеют что-то общее?ГЫ-ГЫ писал(а):ты считаешь 4 микуни и 2 солекса на ока коллекторах имеют что-то общее?
Автор про Микуни ни слова не сказал... Atomic-DM писал(а):на двух солексах думаю будет отстой и не поедет. а если и поедет то эффект будет скорее внушением. стоковые солексы это ерунда полная.
если не микуни и не горизонталки, то можно вообще ничего не делать.
Два Солекса ставятся на доработанные коллектора от ОКИ для выравнивания работы двигателя (коллектора одинаковые), что и даёт "приход" (но не в 10 коней)... Солекс отстой в кривых руках... Микуни с постоянным разрежением, само собой, ГОРАААААЗДО лучше... К тому же, 2 Солекса вполне бюджетно...