Disel писал(а):, то когда с 3-ей переключаешься на 4-ю, в промежутке от 60-70 км/ч ощущаются слабые подергивания.
Первую минуту - две после начала движения подергивает на малых оборотах под нагрузкой. Начинаю движение почти всегда сразу. НО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НА ДЕСЯТКАХ НА 4-ю на 60 км/ч!!!!!! Особенно на непрогретом движке!!! Особенно на 16-ти клапаннике!!!Zaharushka писал(а): НО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НА ДЕСЯТКАХ НА 4-ю на 60 км/ч!!!!!! Особенно на непрогретом движке!!! Особенно на 16-ти клапаннике!!!
А в чем проблема то может быть, поясни !!!Disel писал(а):Zaharushka писал(а): НО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НА ДЕСЯТКАХ НА 4-ю на 60 км/ч!!!!!! Особенно на непрогретом движке!!! Особенно на 16-ти клапаннике!!!
А в чем проблема то может быть, поясни !!!
это тебе мастер, который будет двигатель перебирать пояснит
мотор не прогрет, зазоры не выбраны, а ты еще и ударные нагрузки (движение внатяг) ему даешь.Шурик писал(а):это тебе мастер, который будет двигатель перебирать пояснит мотор не прогрет, зазоры не выбраны, а ты еще и ударные нагрузки (движение внатяг) ему даешь.
Тогда при какой минимальной t можно ударные нагрузки двигателю давать ???Disel писал(а):Тогда при какой минимальной t можно ударные нагрузки двигателю давать ???
Как я себе это представляю - у любого двигателя есть рабочая температурная зона. Идеально если стрелочка лежит ровно на 90 градусов, но еще есть рисочка примерно на 70 и красная зона - так вот "ударные" нагрузки можно давать когда температура двигателя между риской 70 градусов и красной зоной.
Толкь скажите мне зачем ехать на 16-ти клапаннике внатяг??? Ведь он на 2000 оборотов (по моему на 4-й при 60 км/ч примерно столько получается) НЕ ЕДЕТ. А вот после 3500 он ЛЕТИТ. Ни ускорится - ни притормозить двигателем? Или судя по нику вы на дизеле привыкли ездить? Так тут совсем по другому, не то что совсем, а СОВСЕМ!!!
Короче такой стиль езды насилие над движком, тогда не надо было брать 16-клапанник, надо было 8-м - он хоть едет на таких оборотах, причем момент на этих оборотах у него больше! Зачем платить лишние деньги за двигатель, страховку, налог, обслуживание - и потом не использовать то, за что заплачено!!!Disel писал(а):Ладно народ, я так понял, что неправильно эксплуатирую свое авто зимой.
Или все-таки лучше грет авто, то тогда до кокой t нагревать и начинать движение ???
Ты просто неправильно его эксплуатируешь, независимо от сезона. На непрогретом движке не давай больших оборотов - больше 4 тыс, не езди в натяг - меньше 2500 и не используй передачи выше третьей на непрогретом движке, вот и все.
Лично я когда чувствую машина подергивается еще при разгоне (холодная) еду аккуратно минуту-две (как выше написал) - если чувствую, что не дергается - то еду на все деньги (но не в натяг!!!). Что в общем то не есть хорошее отношение к движку, но не для того я ее покупал, чтобы жалеть, прогревать и т.д. - я покупал ее ездить в любую погоду и на ее 90л.с. - она это делает.Zaharushka писал(а):Ведь он на 2000 оборотов (по моему на 4-й при 60 км/ч примерно столько получается) НЕ ЕДЕТ.
16-клапанник, надо было 8-м - он хоть едет на таких оборотах, причем момент на этих оборотах у него больше!
Хм-м-м ... Сран-нана ... А у меня -- едет.
Откуда инфа о бОльшем моменте у 2111 на 2000??? Есть графики??? Тогда поделись. А то споры по этому поводу, нет-нет, да опять возникают. Я слышал обратное, что уже на 2000 момент у 2112 больше, чем 2111.Дюжина писал(а):
Откуда инфа о бОльшем моменте у 2111 на 2000??? Есть графики??? Тогда поделись. А то споры по этому поводу, нет-нет, да опять возникают. Я слышал обратное, что уже на 2000 момент у 2112 больше, чем 2111.
Исключительно от моих личных ощущений от езды на 2111 и 2112 движках - причем не от двух машин - а от многих, т.е. мне пришлось поездит плотно на двух двенадцатых движках и на трех 2111 - на низах - ощущения что одинадцатый прет как танк, а двенадцатый - не расстаешься с мыслью - вот вот заглохнет!!! Может графики покажут и обратное, ну и про 2000 оборотов - это я примерно говорю.Дюжина писал(а):Откуда инфа о бОльшем моменте у 2111 на 2000??? Есть графики??? Тогда поделись. А то споры по этому поводу, нет-нет, да опять возникают. Я слышал обратное, что уже на 2000 момент у 2112 больше, чем 2111.
Для 12й тута http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Document.files/rightmain.files/doc_pechat5.htm еще бы для 11-й найтиИлья_63rus писал(а):Не грею тачку никогда, но первые несколько минут еду в щядящем режиме 2-2,5 тыс. об./мин.
Хочешь зказать, что сел в машину завел и поехал, проехав 2 мин. на 3-ей на 2000 оборотах, потом 4-я, 5-я и погнал !?Disel писал(а):Хочешь зказать, что сел в машину завел и поехал, проехав 2 мин. на 3-ей на 2000 оборотах, потом 4-я, 5-я и погнал !?
Ну вот я именно так и делаю, только обороты побольше 2000 тыс и скорее не на третьей а на второй-третьей.
Кстати сейчас посмотрел - по моему тахометру-спидометру 60 км/xч на четвертой соответствует 1900 оборотам. И сейчас проверил свои ощущения - в принципе на 2000 она уже более менее едет (но не на четвертой) - а вот на 1500 совсем плохо едет.Zaharushka писал(а):Disel писал(а):Хочешь зказать, что сел в машину завел и поехал, проехав 2 мин. на 3-ей на 2000 оборотах, потом 4-я, 5-я и погнал !?
Ну вот я именно так и делаю, только обороты побольше 2000 тыс и скорее не на третьей а на второй-третьей.
Кстати сейчас посмотрел - по моему тахометру-спидометру 60 км/xч на четвертой соответствует 1900 оборотам. И сейчас проверил свои ощущения - в принципе на 2000 она уже более менее едет (но не на четвертой) - а вот на 1500 совсем плохо едет.
Все так и происходит За две-три минуты двигатель прогреваеца до 50 градусов - уже можно нормально ехать - но все-таки не крутить движок - еще через несколько минут градусов 70-80 - потом уже можно и коксу дать :-D :cool: :cool: :cool: