Dosed писал(а):500км не крутился больше 4000!
да... нормально ты так обкатываешь мотор Цитата:да... нормально ты так обкатываешь мотор
двое суток на холостых молотила.
На бедную смесь не похоже, по крайне мере свечи нормального цвета были. Углы зажигания может? хотелось бы верить в то, что это программа. Соберу пока сток 16в на сток прошивке.Stels_dust писал(а):А че плохого в такой обкатке? Я щас обкатываю свой сток - 4-4.5 потолок.
Ну я бы так делать не стал и завод рекомендует до 3000 помоему.Stels_dust писал(а):Ты думаешь при нормальных зазорах и хорошей сборке есть разница 2 тыщи ты будешь крутить или 5?
с этим спорить даж не буду Stels_dust писал(а):Каждый мотор я собираю так - завел, поработала часик-полтора, выехал, дал пи#ды до конца рабочих оборотов пару раз, если не развалился - будет бегать долго и счастливо при должном подходе...
я так и делал кстати... а блок не развалился сразу до конца
Stels_dust писал(а):Правильно собранный мотор, по хорошему, в обкатке не нуждается. Так, чисто чтоб вкладыши теранулись и все
блин ну даже ины обкатывать нужно, или я отсталый человек?Dosed писал(а):ставил поршня той же группы в блок который около 200т км отходил.
Как показала практика группа ниифига не показатель
У Atomic вон 50 соток вроди разница была внутри одной группы Dosed писал(а):сейчас позвонил в мастерскую попросил промерять за**аный поршень... 82,005 при том, что на них маркировка группы С. А залазили легко.
Крута. А перед установкой их померить нельзя было? Dosed писал(а):сейчас позвонил в мастерскую попросил промерять за**аный поршень... 82,005 при том, что на них маркировка группы С. А залазили легко.
И? В чем криминал? ну стал у тебя зазор не 3 сотки а 6...не вижу ничего критического. Причину в другом ищиStels_dust писал(а):Правильно собранный мотор, по хорошему, в обкатке не нуждается. Так, чисто чтоб вкладыши теранулись и все
Добавлю что на спорт- завел пока вентилятор не сработает и до норм. температуры не охладит, слил масло,
поменял фильтр и новое залил. Все вся обкатка. Максимальноые нагрузки двигатель испытывает когда масло не закачал, детали меняют свои линейные размеры и богатая смесь при пуске смывает маслянную пленку с котлов. А когда мотор прогрелся и вышел на режим то что ему станет. Я тоже считаю при пуске и прогреве вся стружка пилится а потом по маслосистеме гоняет.
У меня были такие симптомы когда клапаны глубоко просадили и смесь горела долго как в колодце. При бедной смеси даже электроды могут отгорать на свечах. Работал ровно на всех режимах?
Проверь камеру сгорания а потом прошивку. Бок не в поршнях думаю.
С ув. Сайгон.