shoker писал(а):остался вопрос №1 - как поднять температуру двигателя в минусовую температуру (пока временно установил картонку перед радиатором)
утеплитель на двигатель типа "войлок" или лучше специальный автомобильный (он не горит и немного эффективней, в "Главной дороге" показывали).shoker писал(а):на новых машинах крышка капота почти утеплена..
а вот на двигатель войлок.. хм.. видел.. но что то не рискую...
те штатные квадратики скорее шумо- и виброизоляция. раз не рискуешь купите специальный автомобильный: http://www.spbazlk.ru/viewtopic.php?f=9&t=2931 что то вроде этогоshoker писал(а):войлок.. хм.. видел.. но что то не рискую...
Войлок не особо горюч, не надо его пропитывать техническими жидкостями, сделать внатяг, а не класть поверху. На моей на растяжках от ...раскладушки. Картонки маловато. На моей кроме ее стоит фильтр перед радиатором. Некоторые сибиряки делают рециркуляцию, вырезая окно в приточке (до вентилятора), становится теплее. Между капотом и "телевизором" в передке ставлю половину среза межпанельного утеплителя со стройки. Дети ее колбасой называют. Не попадает снег и набегающий холодный поток встречного воздуха.shoker писал(а):С помощью зажигалки было исследовано, что на пассажирское окно дует сильнее, чем на водительское,
Тут даже зажигалка не нужна, штатная фишка ничем её не побороть,пока салон не просохнет так и будет затягивать стекла, ещё сильнее затягивает когда в холодную машину своё тёплое тело садишь!Вячеслав Карпов писал(а):Думаю даже в -30 открытые на 0,5-1,0 см окна не внесут сколько-нибудь заметного влияния на температуру в салоне. Ни пока машина холодная,
Я когда завожу либо полностью стекло опускаю либо дверь держу открытой,как завелась хожу снаружи и не сажусь пока печку не включу,а то обмерзает быстро изнутри.При -30-ти у меня в салоне становится тепло только минут через 15 с начала движения(когда снимаешь шапку и перчатки) и оттаивает только половина передних стёкол и задние четыре работающих нитки,а вот при попадании в пробку в течение часа оттаивает всё,видимо отопление и вентиляция салона такова.В такие температуры приоткрытые окошки в совокупности с высокой влажностью ситуацию усугубляют,а не помогают в -30 с приоткрытым окном зад очень быстро затягивает снова,особенно если обогрев заднего стекла отключить.К стати вопрос автору ,а на капоте на решетках воздухозаборника пластиковые ноздри стоят?-нужная вещь предотвращает попадание снега между стенкой салона и капота,а под воздухозаборником печка плюс еще при задувании снега, влага в салон.shoker писал(а):в общем пока обошелся мелочевкой и временными мерами - купил покрывало "автотепло"
Войлок обошелся бы рублей в 400,функционально ничуть не хуже,а то и получше будет.shoker писал(а):на войлок нету сертификата пож безопасности,
Я вас умоляю!!!!!!!!У меня друг купил такое,толку с него в затяжные морозы только чуть,не стоит он этих денег,сертификаты машину не греют!!!shoker писал(а):не сертификаты греют машину, согласен...
но в случае возгорания авто - докажи чего нибудь без данных бумажек..
это я тебе говорю как бывший главный инженер одного крупного предприятия пережившего большой пожар, и на данный момент, как специалист близкий к ГО ЧС (попросту пожарникам и испытательным лабораториям) и Ростехнадзору.
Вот только титулами хвалится не надо,а то я в этой теме далеко не профан и уж вам то как инженеру должно быть доподлинно известно что поджечь войлок не так то просто даже открытым пламенем!А уж тем более температурой работающего двигателя.shoker писал(а):простите в какой теме вы не профан? о пож. сертификатах? или о пожарной безопасности?
или о том как переделать систему отопления/охлаждения/вентиляции авто?
если в последнем - то молодец...
Ну положим мы тут не мои достоинства или недостатки обсуждаем,скажу вам только одно извините если мой тон был резок и я тоже как и вы инженер с большим стажем и не в кооперативе.Я ни как и ничем не хотел вас обидеть,не рассердить,давайте лучше дружить земляк!!!