Владимир5
Владимир5 писал(а):Вот теперь не знаю при покупке ролика спросили, какой тебе образец нужен, нового или старого образца. Как определить?
+много.
Старого образца ролики шли на Самарах 1 лохматого года Лёха198 писал(а):бывает, меняют новый на старый ролик
+1
но считаю это лишним, просто надо брать ролик не какой попало в подвальном маге и тогда всё будет гуд
Ну и незабывать про шпильку ролика.Dranik писал(а):ролик не какой попало в подвальном маге
+мильён!!!Dranik писал(а):Старого образца ролики шли на Самарах 1 лохматого года
Зато и работают лучше,жаль без замены шпильки и покупки еще пары деталей его не поставишь.Владимир5 писал(а):, нового или старого образца. Как определить?
На старого образца индекс 2105-1006124 http://www.lgr.ru/Models/116/21051006124.jpg
Нового 2108-1006120 http://www.autopick.ru/roll2108.htm
Тебе нужен нового образца.Владимир5 писал(а):Или все же лучше ремень Балаково, подшипник Вологда?
проверенный вариант Владимир5 писал(а):Кто с таким сталкивался (Ремень ГРМ+1 ролик 2108-10 КиТ-комплект 8-ми кл. ANDYCAR Чехия)?
хочешь столкнись , хочешь ездить бери Ролик Вологда+ремень Балаково,тока не г Балакова а Балакова завод РТИ.
и есно всё это тока у проверенных людей.Dranik писал(а):т808 писал(а):
Зато и работают лучше
предрассудки
А вот тут ты не прав.
Ролик 2105 мало того что стальной,а не с литой внешней обоймой,так он еще и двухрядный,как ступичный подшипник. http://www.oka-region.ru/p001.gif
А вот 2108 - однорядный,поэтому и люфтит значительно больше.
http://www.zr.ru/articles/45941
Лёха198 писал(а):не путаешь с БРТ?
Старое обозначение БРТИ(Балаковский завод Резино Технических Изделий)
Новое ОАОБРТ(Открытое Акционерное Общество БалаковоРезиноТехника)
Завод один и тот же.Владимир5 писал(а): но точно ли это завод VBF не сказали, ответили, что вроде один там завод и скорее всего это он.
На Вологодском надпись ВПЗ-23 VBFглавное, чтоб ролик былт808 писал(а):двухрядный,как ступичный подшипник
и чтоб рабочая поверхность ровной!Лёха198 писал(а):не путаешь с БРТ? я беру только БРТ!!!
БРТ и РТИ это одно и тоже, тока по разному формулируется
(БРТ-Балаково Резино-Техника)
(РТИ-так же Балакова Резина Технические Изделия)Цитата:Зато и работают лучше,жаль без замены шпильки и покупки еще пары деталей его не поставишь.
А вологда делает ролик старого образца? А то в паскере чего-то не видно не нового, ни старого от VBF.
И, кстати, сложно ли вывернуть шпильку? Думаю, если на горячую, то должна легко вывернутся, ведь она стальная, а вкручена в алюминий.maximk писал(а): кстати, сложно ли вывернуть шпильку?
Легко.Накручиваешь на нее две гайки,контришь их между собой затяжкой и за нижнюю выкручиваешь.Также и новую шпильку завернешь,только ставить ее лучше длинной резьбовой частью в ГБЦ.
А это еще по ролику http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4425893
Эта тема у меня уже в закладках Собственно, уже и эксцентриковая ось с шайбой куплена, и более длинная шпилька. При следующей замене ремня думаю все это дело инсталлировать т808 писал(а):Dranik писал(а):Старого образца ролики шли на Самарах 1 лохматого года
Зато и работают лучше,жаль без замены шпильки и покупки еще пары деталей его не поставишь.
Про пару (или вроде одну) деталей это да, а вот шпильку менять необязательно. На этой самой детали на наждаке сточил плоскость, так сказать, гайки, которой натяжение регулируется, чтобы только ключом (на 36, вроде) можно было зацепиться - и вуаля. МАленькая стопорная гайка закручивается до конца на короткой шпильке, виток резьбы торчит наружу.yoric писал(а):ключом (на 36, вроде)
На 32мм.yoric писал(а): на наждаке сточил плоскость, так сказать, гайки,
Неудобно изнутри точить и камень должен быть новым с не заваленными гранямиyoric писал(а):чтобы только ключом можно было зацепиться
Тоже неудобно ключом удерживать при регулировке.
К чему такой колхоз,ведь шпильку проще простого заменить.т808 писал(а):Неудобно изнутри точить и камень должен быть новым с не заваленными гранями
зачем точить изнутри-надо снаружи. я болгаркой пол толщины срезал и сверлом на 3мм сделал углубления по типу как на ролике НО. без проблем.