Andreiko писал(а):А манометр под капотом - не удобно же?
Тройник был установлен с целью ...
АРКАША писал(а):остальные приборы заменить шестыми и вынести их на косоль .
тоесть планировался электрический датчик давления и само собой , прибор в кабине .
Но так , как ....
АРКАША писал(а):ограничился установкой БК и спидометра от шехи ,
В сободное место установил механический ... в принципе для диагностики системы смазки хватает .Androcc88 писал(а):а с чего датчик
С бензинового стационара старенького , типа САГ . есть и на тракторах ... но там шкала другая .
Androcc88 писал(а):резьба напрямую или переходник
Переходник
Androcc88 писал(а):тройник от шахи
Он самый , плюс штуцерный болт , чтоб прикрутить тройник к блоку , а в него дачик на котролькуRobinzon 54 писал(а):сильно геморно было импортные сидушки ставить?И во сколько они обошлись в итоге?
По сидушкам на классике , самый геморой - разница по высоте кронштенов сидения .
Выбирать желательно сидения с салазками по типу жигулёвских .
И так чтобы салазки крепились непосредственно к каркасу сидалища ,
без промежуточных механизмов .
Сидения на разборках стоят по разному от 1,5 т/р за штуку , и выше . Зависит от марки авто и сотояния . Последний раз (этим летом) другу брали от Мазда 3 , в очень приличном состоянии ... микролифт , наклон сидалища , регулируемый поясничный упор , подогрев , преднатяжитель ремня ... по 2,5 тыров за штуку (очень понравились) По работе не скажу , делаю сам . И если на сторону за бабки , то сильно зависит от количетва переделок .
Лучше не гнаться за наворочанными сидушками , весьма приличные и хорошо встают , от стареньких (до сенедины 90х) Тойот - Карола , Терцел , ... от Мазд , от Шкоды Фелиции . Очень понравились сидушки от Опель Аскона спорт , конца 80х ... Гребля с установкой , простые ка три рубля , но очень удобные и малогабатиные . В ногах сзади места прибыло . Ставил себе на шеху .АРКАША писал(а):Тойот - Карола , Терцел , ... от Мазд , от Шкоды Фелиции
Насчет шкоды не в курсе,а тоёты до бизнес класса дерево,самые что мне приглянулись на хонде домани в них я сидел ну очень комфортно,а вот как они к Тазику рифмуются не в курсе,но у нас на разборка есть и такой сервис,просто на лето хотелось бы этим занятся,спасибо за совет,а насчет работ есть у меня хороший сварной(это я не умею,я имел ввиду эти работы нет ни опыта ни оборудования)и делает если что на совесть и недорого.Robinzon 54 писал(а):есть у меня хороший сварной(это я не умею,я имел ввиду эти работы нет ни опыта ни оборудования
Всегда можно насверлить дырок и изготовить кронштейны. Сварка - это удобно, когда есть под рукой. А когда ехать кого-то просить - все преимущества нивелируются.
АРКАША писал(а):Есть . Но для обычного режима эксплуатации машинки , он практически не нужен
А для какого нужен? А то много кто ставит, а зачем - непонятно С заглушенным мотором сидеть чтоли?
Когда помпа выключена, печка все равно греет?Robinzon 54 писал(а): тоёты до бизнес класса дерево
А мне не нравится "диваны" ... сидушка по мне , должна быть упругой , жёсткой , но удобной (по форме тела) , держать тело и спину .
Примерясь к сидушке в иномарке , не забудь что в тазике ты на этой же сидушке , будешь сидеть совсем по другому . Присмотрись к Мазде 3 .
хорошо встаёт , удобно сидеть (в тазике) и довольно наворочанное (смотри выше) . АРКАША писал(а):А мне не нравится "диваны"
Хонда домани машина как раз класса короллы,но всё субъективно потому что мы все разные и о вкусах как говорится не спорят.АРКАША писал(а):не забудь что в тазике ты на этой же сидушке , будешь сидеть совсем по другому . Присмотрись к Мазде 3 .
хорошо встаёт , удобно сидеть (в тазике) и довольно наворочанное (смотри выше)
А вот это факты не оспоримые,об этом практически все мои мысли!!!shteiger писал(а):принцип работы, как реализован и т.д.
ТЕН на 220 , специально изговлен под установку вместо заглушки системы охлаждения .
Заглушка удаляется , ТЕН ставится .
Самое геморойное в этом деле - удалить заглушку из блока .
Иногда как по маслу ... иногда заипёт по самое нихочу .
ТЕН продаётся в авто магазинах есть почти на все марки отечественного автопрома вплоть до КАМАЗа .
Установка проста как три рубля , в комлекте есть якорный болт .
Завотится якорной головкой в отвертие блока и прижимает стакан с ТЕНом к блоку гайкой .
Размеры стакана , форма загиба ТЕНа и ширина плеч якоря подогнаны именно под нужную марку авто .
Мощность ТЕНа от 600 до 800 Ватт (на тазики) . терморегулятор не нужен машина не вскипит .
Нужна привязка к сети 220 .
Вот аналогичный ТЕН поставил на 15шку http://s42.radikal.ru/i095/1001/75/6323daab7ff3.jpg виден болт и заводная проволока .АРКАША писал(а):Мощность ТЕНа от 600 до 800 Ватт (на тазики) . терморегулятор не нужен машина не вскипит .
Как-то без терморегулятора неправильно, а сколько максимально по повремени грел? и что этой мощности не хватает, чтобы тосол закипел даже при длительном прогреве (например на ночь оставить)?АРКАША писал(а):например на ночь оставить
При температурах от ноля и ниже не перегревается .
А за минус десять , оставалась на подогреве практически круглые сутки , даже между поезкдами ставил на подогрев ... ни чего не кипит .
Терморегулятор необходим при мощности ТЕНа свыше 1кВт .