Страница 1 из 2
АРКАША
Решил вот поделится своими мелкими (и не очень) прибамбасами , которые прилепил на свою (в прошлом) пятёрочку .
Певаво наперво контроль давления масла и учитывая что на севере живу ... подогрев двигателя в блок



Ездить приходилось много и на далеко . штатного бака омывателя хватает не надолго , особенно в в сырую погоду . Поставил от 05 - 07 в комлектации с омывателем фар .
Ёмкость бака больше и насос прозапас .



Дополнительная помпа (элекрическая) на печку (мне было надо)



Оптоэлектронный прерватель - кокоммутатор "Сонар - ИК" . Устанавливается на штатное место контактов ... трамблёр не требует практически ни каких доработок .





Хотелось сначала установить тахометр и спидометр от шестёрки ... и остальные приборы заменить шестыми и вынести их на косоль . Но почесав репу ограничился установкой БК и спидометра от шехи , чтоб суточный пробег был .





Аудюшные передние сидалища воткнут на первом же году экслуатации , по тому как опыт езды на тазиках заставлял и на предыдущих ставить иномарчные сидушки .







Ну и ещё многое по мелочам и не очень ... в основном технологисекий тунинг , не басоты ради ... Хотя и для басы чуток делал , но с учетом экслуатоционной необходимости .
Andreiko
А манометр под капотом - не удобно же? Надо было бы в салон провести, имхо.
АРКАША
Andreiko писал(а):

А манометр под капотом - не удобно же?


Тройник был установлен с целью ...

АРКАША писал(а):

остальные приборы заменить шестыми и вынести их на косоль .


тоесть планировался электрический датчик давления и само собой , прибор в кабине .
Но так , как ....

АРКАША писал(а):

ограничился установкой БК и спидометра от шехи ,


В сободное место установил механический ... в принципе для диагностики системы смазки хватает .
Androcc88
АРКАША писал(а):

контроль давления масла


а с чего датчик?резьба напрямую или переходник?тройник от шахи?
АРКАША
Androcc88 писал(а):

а с чего датчик


С бензинового стационара старенького , типа САГ . есть и на тракторах ... но там шкала другая .

Androcc88 писал(а):

резьба напрямую или переходник


Переходник

Androcc88 писал(а):

тройник от шахи


Он самый , плюс штуцерный болт , чтоб прикрутить тройник к блоку , а в него дачик на котрольку
Игорь2107
Про насос на печку интересно? толк от него есть? И если он не включен помпа продавливает сама, чтоб его не гонять когда не сильно холодно.

Последний раз редактировалось: Игорь2107 (22 Января 2011 12:25), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
Игорь2107 писал(а):

толк от него есть?


Есть . Но для обычного режима эксплуатации машинки , он практически не нужен .
Robinzon 54
Нормальная такая прокачка.Пара вопросов: сильно геморно было импортные сидушки ставить?И во сколько они обошлись в итоге?
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

сильно геморно было импортные сидушки ставить?И во сколько они обошлись в итоге?


По сидушкам на классике , самый геморой - разница по высоте кронштенов сидения .
Выбирать желательно сидения с салазками по типу жигулёвских .
И так чтобы салазки крепились непосредственно к каркасу сидалища ,
без промежуточных механизмов .
Сидения на разборках стоят по разному от 1,5 т/р за штуку , и выше . Зависит от марки авто и сотояния . Последний раз (этим летом) другу брали от Мазда 3 , в очень приличном состоянии ... микролифт , наклон сидалища , регулируемый поясничный упор , подогрев , преднатяжитель ремня ... по 2,5 тыров за штуку (очень понравились) По работе не скажу , делаю сам . И если на сторону за бабки , то сильно зависит от количетва переделок .
Лучше не гнаться за наворочанными сидушками , весьма приличные и хорошо встают , от стареньких (до сенедины 90х) Тойот - Карола , Терцел , ... от Мазд , от Шкоды Фелиции . Очень понравились сидушки от Опель Аскона спорт , конца 80х ... Гребля с установкой , простые ка три рубля , но очень удобные и малогабатиные . В ногах сзади места прибыло . Ставил себе на шеху .

Последний раз редактировалось: АРКАША (22 Января 2011 17:26), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

Тойот - Карола , Терцел , ... от Мазд , от Шкоды Фелиции


Насчет шкоды не в курсе,а тоёты до бизнес класса дерево,самые что мне приглянулись на хонде домани в них я сидел ну очень комфортно,а вот как они к Тазику рифмуются не в курсе,но у нас на разборка есть и такой сервис,просто на лето хотелось бы этим занятся,спасибо за совет,а насчет работ есть у меня хороший сварной(это я не умею,я имел ввиду эти работы нет ни опыта ни оборудования)и делает если что на совесть и недорого.
Вячеслав Карпов
Robinzon 54 писал(а):

есть у меня хороший сварной(это я не умею,я имел ввиду эти работы нет ни опыта ни оборудования


Всегда можно насверлить дырок и изготовить кронштейны. Сварка - это удобно, когда есть под рукой. А когда ехать кого-то просить - все преимущества нивелируются.

АРКАША писал(а):

Есть . Но для обычного режима эксплуатации машинки , он практически не нужен


А для какого нужен? А то много кто ставит, а зачем - непонятно Pardon С заглушенным мотором сидеть чтоли?

Когда помпа выключена, печка все равно греет?

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (22 Января 2011 17:38), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

тоёты до бизнес класса дерево


А мне не нравится "диваны" ... сидушка по мне , должна быть упругой , жёсткой , но удобной (по форме тела) , держать тело и спину .
Примерясь к сидушке в иномарке , не забудь что в тазике ты на этой же сидушке , будешь сидеть совсем по другому . Присмотрись к Мазде 3 .
хорошо встаёт , удобно сидеть (в тазике) и довольно наворочанное (смотри выше) . Wink
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

печка продолжает греть?


В штатном режиме .

Вячеслав Карпов писал(а):

А для какого нужен?


Если у тебя зимой часто открываются двери , народ заползает - выползает , куча снега в ванночках . Стоянки с работой на холостых ....
Надеюсь догадались , кому оно надо ...
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

А мне не нравится "диваны"


Хонда домани машина как раз класса короллы,но всё субъективно потому что мы все разные и о вкусах как говорится не спорят.
АРКАША писал(а):

не забудь что в тазике ты на этой же сидушке , будешь сидеть совсем по другому . Присмотрись к Мазде 3 .
хорошо встаёт , удобно сидеть (в тазике) и довольно наворочанное (смотри выше)


А вот это факты не оспоримые,об этом практически все мои мысли!!!
Штейгер
АРКАША, за электропомпы слышал - в холодном климате помогают, значицца для ваших мест девайс полезный.
Если мона, то подробней за предпусковой подогрев двигла - принцип работы, как реализован и т.д.
АРКАША
shteiger писал(а):

принцип работы, как реализован и т.д.


ТЕН на 220 , специально изговлен под установку вместо заглушки системы охлаждения .
Заглушка удаляется , ТЕН ставится .
Самое геморойное в этом деле - удалить заглушку из блока .
Иногда как по маслу ... иногда заипёт по самое нихочу .
ТЕН продаётся в авто магазинах есть почти на все марки отечественного автопрома вплоть до КАМАЗа .
Установка проста как три рубля , в комлекте есть якорный болт .
Завотится якорной головкой в отвертие блока и прижимает стакан с ТЕНом к блоку гайкой .
Размеры стакана , форма загиба ТЕНа и ширина плеч якоря подогнаны именно под нужную марку авто .
Мощность ТЕНа от 600 до 800 Ватт (на тазики) . терморегулятор не нужен машина не вскипит .
Нужна привязка к сети 220 .
Вот аналогичный ТЕН поставил на 15шку http://s42.radikal.ru/i095/1001/75/6323daab7ff3.jpg виден болт и заводная проволока .
48rus
АРКАША писал(а):

Мощность ТЕНа от 600 до 800 Ватт (на тазики) . терморегулятор не нужен машина не вскипит .


Как-то без терморегулятора неправильно, а сколько максимально по повремени грел? и что этой мощности не хватает, чтобы тосол закипел даже при длительном прогреве (например на ночь оставить)?
АРКАША
АРКАША писал(а):

например на ночь оставить


При температурах от ноля и ниже не перегревается .
А за минус десять , оставалась на подогреве практически круглые сутки , даже между поезкдами ставил на подогрев ... ни чего не кипит .
Терморегулятор необходим при мощности ТЕНа свыше 1кВт .

Последний раз редактировалось: АРКАША (24 Января 2011 18:21), всего редактировалось 1 раз
Вячеслав Карпов
48rus
Мощность мотора - 53 кВт - и половина этого добра идет на нагрев тосола. (А если 53 - это уже за вычетом потерь, то вообще страшная цифра выходит).
И что такое эти жалкие 800 Вт? Smile

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (28 Января 2011 03:22), всего редактировалось 1 раз
48rus
Я почему спросил- у себя в гараже при постановке машины накрываю капот покрывалами и под двигателем обогреватель на 300вт и утром все подкапотное пространство очень теплое, а тут 800вт и непосредственно с тосолом, хотя если на улице да ветер...
Вячеслав Карпов
Гараж теплый? Тут самое большое влияние вносит теплоотдача, которая зависит в первую очередь от разницы температур.
(Кстати, чем сильнее машин будет прогреваться, тем больше будет становиться эта разница и тем интенсивнее теплоотдача.)

Так то в принципе мой необшитый гараж 3кВт "пушкой" можно и за пару часов прогреть, чтобы зубы стучать перестали. А жарко там станет, только если её летом включить Pardon
48rus
Вячеслав Карпов писал(а):

Гараж теплый?


Нет не теплый, что на улице то и в гараже, поэтому и укрываю капот.
TAZ06
Добавлю по сидушкам. На классику треба негабаритные компактные сидушки. Я поставил от Ford scorpio древних годов. Ставится непросто, правда без сварных работ. уходит летний день от заката до рассвета. Работа оправдана если делать самому. На сторону бы не отдал- много где схалтурить можно. При фордовских сиденьях средние кронштейны пришлось срубить зубилом- то есть переделка необратима.

Ик зажигание- действительно вещь.. уже какой год робит не вздрагивая.
АРКАША
Ну значит продолжу ...
Ситема зажигания резервирована по кругу .
В трамблёре как писал выше установлен оптоэлектронный прерыватель коммутатор . Он работает самостоятельно и к нему ни чего не нужно .
Но я использовал его как датчик для БЭЗ "Импульс"(для КСЗ) .
"Импульс" имет октанкорректор , и встроенную ситему резервирования .
Пульт выводится на панель



В случее отказа любой из систем можно использовать их автономно .
Путём несложных манипуляций отключить неисправную , и использовать автономно оставшуюся .

На дверках заменил нижние уплотнители стёкол (блестяшки) .
В заовдском варианте сам уплотнитель из пластика .
Стекло царапается и дребезжит (на ходу) в приоткрытом состоянии .
Установил мягкие бархотки на пластмассовом основаниии





Окатовка окон стала по кругу чёрная ... что по мне боле симпатично . Хотя преследовалось совсем другое .





Были заменены на дверях и пластиковые пятёрошные "батоны" .
Поставил от шестёрки мягкие . Теперь в дверях и по сей день ни чего не дребезжит и на брякает . Да к стати ветровики на дверях , тоже причина скрипов и дребезга . Если ветровики устанавливаются под или в жолоб уплотнителеяй стекла . Я ставил клеящиеся на рамку .

По зеркалам заднего вида разговор чють позже .
Вячеслав Карпов
Вот резинки - это тема. На штатные плеваться уже сил нет gpn
А от какой машины подходят? Или это "кооперативные", специально для классики?
Но вот один плюс у пластиковых все же есть - лед срубают только так, и айс_брикером можно рядом с ними орудовать и не бояться порезать.
А твои как себя показали в этом плане?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы