PanLexx писал(а):2,0 идут уже дороже, чем аналогичных годов и пробегов Туксоны.
Мне вчера предложили Кашкай+2 2.0 вариатор с честным пробегом 50 т.км. 2008 год, кожа. Цена 800 с торгом. Не понравился, не мое.... какой-то он никакой...Роман-НН писал(а):PanLexx писал(а):2,0 идут уже дороже, чем аналогичных годов и пробегов Туксоны.
Мне вчера предложили Кашкай+2 2.0 вариатор с честным пробегом 50 т.км. 2008 год, кожа. Цена 800 с торгом. Не понравился, не мое.... какой-то он никакой...
Ром, моё имхо - вроде дороговато... в 2008 года такое авто стоило 850-950 наверное... За 800 можно 3-х летнего X-Трейла взять, XL, Санта-Фе, с более мощным двиглом, нежели у Кашкая... Тебе там до Москвы-то по 4-х полоске - 400 км всего А в столице выбор - мама не горюй, не чета провинции...Barsky писал(а):PanLexx
Я из всей троицы за X-Трейла...
Согласен Наблюдатель писал(а):А поименно можно перечислить
Ну там smf, Марат и т.д. Barsky писал(а):Ром, моё имхо - вроде дороговато... в 2008 года такое авто стоило 850-950 наверное... За 800 можно 3-х летнего X-Трейла взять, XL, Санта-Фе, с более мощным двиглом, нежели у Кашкая... Тебе там до Москвы-то по 4-х полоске - 400 км всего А в столице выбор - мама не горюй, не чета провинции...
Да цены на б/у вообще подросли... Так, Тушкан 2.0 4 WD 2007-2008 гг. стоит где-то 750 рублей (максимальная комплектация). Столько же стоит "сервант" 2006 г.в. (CR-V). Но я уже свой выбор сделал. Жду пока отдадут. Выбор несколько неожиданный и для меня самого. Как куплю - расскажу.
А насчет Москвы - все-таки на поиск хорошего авто нужно время. Я не могу зависнуть в Москве на неделю. Да и по числу различного рода на%бщиков Москва впереди России всей. Трейд-инщики, например, в 95% случаев скручивают пробег.
Barsky писал(а):Я из всей троицы за X-Трейла...
да, машина хорошая, но этот CVT.... Уж больно это (по мне) страшная штука когда б/у.... Добро бы брать после знакомого, а так-страшно. Вещь, по сути - не ремонтопригодная. Как там на нем "зажигали" - одному богу известно. В плане б\у старый добрый "автомат" рулит. Уж в крайнем случае его отремонтируют. Но вообще, если АКПП при пробной поездке переключает нормально, то значит с ней на 90% все в порядке. Убить ее значительно сложнее.
PanLexx
Кстати, а Форестер прошлый почему не рассматриваешь? Места сзади не меньше, чем в Х-Трейле (и там и там тесновато), багажники тоже достаточные в обеих машинах, а вот привод в Субару поинтереснее, да и КПП, хоть и древний автомат, но надежный. А уж рулится и едет Форестер точно повеселее (если оба 2.0 атмосферники).Esсalade писал(а):обслуга заметно более доступна в сравнении с другими 2-мя вариантами.
З/Ч на Тушкан и Спортидж и правда радуют ценой. Я это спецом проверял.Роман-НН писал(а):Кстати, а Форестер прошлый почему не рассматриваешь?
Форестер я почему-то больше отношу к универсалам, хотя клиренс у него побольше среднего, тоже неплохой вариант, но рынок на эту тему не изучал... Рассчитываю на 650 -900 т.р. ценой...
Роман-НН писал(а):Так, Тушкан 2.0 4 WD 2007-2008 гг. стоит где-то 750 рублей
На авто.ру висят от 650...4WD мне не принципиально (писал выше), а из комплектации мне важно тока климат чтоб был (поприятнее кондея)PanLexx писал(а):.4WD мне не принципиально
Ну тогда ты и правда можешь купить свежайший экземпляр, ибо тех же Тушканов 2 WD 08-09 г.в. продается полно. Да и Кашкаев хватает.Роман-НН писал(а):Но я уже свой выбор сделал. Жду пока отдадут. Выбор несколько неожиданный и для меня самого. Как куплю - расскажу.
Аха, ловлю на слове!
Роман-НН писал(а):А насчет Москвы - все-таки на поиск хорошего авто нужно время. Я не могу зависнуть в Москве на неделю. Да и по числу различного рода на%бщиков Москва впереди России всей. Трейд-инщики, например, в 95% случаев скручивают пробег.
Понятно, что в Москве клоака и там 90% всех аферюг, но бывают и чудеса...
Мне вот Питер больше понравился - там народ более спокойный и честный... Я в 2006 году оттуда Фокуса 1,5 годовалого пригнал... Чисто на ФФ-клубе, дал объяву - куплю, мужик написал, бросил фотки в личку, цену обговорили, я прыгнул в поезд - и через сутки уже гнал домой Фокуса... Не битый, пробег 29 тыщ, плюс старый хозяин помыл летние колёса упаковал аккуратно, залил полный бак, дал с собой 2 канистры стеклоомывайки и салфеток влажных!!! Barsky писал(а):Мне вот Питер больше понравился
+1 Согласен. Вообще с клуба машины брать - правильный подход. Все посты и темы хозяина видно. Немало о нем можно узнать...