ТЕВ писал(а):gutapuct
нее, не тот штекер.
Надо снимать с датчика ОЖ который идет на мозги, двухпроводный. Находится на термостате.
А тот что на фотках, через него питание идет на вентилятор, без него в любом случае не заработает.
А где он находится? было бы лучше, если бы наглядно - фото или картинку или ссылку на нее с любого другого сайта!))) спсfantom343 писал(а):если при снятии вентиль включился, то проблема 100% в нем. да и стоит он около 70 рублей!!!
Не очень понял - в "нем" - это проблема в вентиле или в датчике? Потому как ни тот, ни другой вроде не стоят по 70р..fantom343 писал(а):датчик, он дороже не стоит. ну может предел 100 рублей. вентилятор крутится-значит работает, а включают его мозги, которые снимают информацию с того датчика, с которого ты снимал провод. Значит дело в нем. Незавестись машина могла тоже из-за него, когда ты снял пробод, то мозги "на угад" составляли проборцию бензин-воздух.Пусть попрявят, если не так.
Я читал на форумах, что эти датчики около 300р стоят! Просто какой тогда брать? производитель/серия?
ps: а пропорцию бензин-воздух составляет датчик, который входит в коробку, где воздушный фильтр (не помню как она называется - прямо в начале, как открываешь капот)gutapuct писал(а):Я читал на форумах, что эти датчики около 300р стоят! Просто какой тогда брать? производитель/серия?
ps: а пропорцию бензин-воздух составляет датчик, который входит в коробку, где воздушный фильтр (не помню как она называется - прямо в начале, как открываешь капот)
не разу не видел его за 300 рублей, та наверное про массовый расход воздуха имеешь ввиду. а я про датчик температу. Для каждого теплового режима нужна подходящая смесь, вот как раз этот датчик и дает информацию мозгам о температуте. просто приди в магазин и скажи: дайте ДТОЖ на девятку ( двухконтактный) они поймут, если нет покажешь какой нужен.fantom343 писал(а):не разу не видел его за 300 рублей, та наверное про массовый расход воздуха имеешь ввиду. а я про датчик температу. Для каждого теплового режима нужна подходящая смесь, вот как раз этот датчик и дает информацию мозгам о температуте. просто приди в магазин и скажи: дайте ДТОЖ на девятку ( двухконтактный) они поймут, если нет покажешь какой нужен.
Хорошо - спс! Сегодня-завтра попробую и отпишусь!fantom343 писал(а):датчик, он дороже не стоит. ну может предел 100 рублей. вентилятор крутится-значит работает, а включают его мозги, которые снимают информацию с того датчика, с которого ты снимал провод. Значит дело в нем. Незавестись машина могла тоже из-за него, когда ты снял пробод, то мозги "на угад" составляли проборцию бензин-воздух.Пусть попрявят, если не так.
мозги снимают инфу с ДТОЖ для приготовления топл. смеси.
вентиль включает таблетка (в которую воткнуты 2 провода, прямо на радиаторе стоит).pashu86 писал(а):вентиль включает таблетка (в которую воткнуты 2 провода, прямо на радиаторе стоит).
Это карбовый вариант.
Один из вариантов схемы управляения карлосоном на инже.
gutapuct писал(а):Вентилятор радиатора не работает - греется машина,
В чём это выражается?
Стрелка на приборке в красной зоне?
Нижний патрубок радиатора при 90 градусах на приборке теплеть начинает? Почитай методику исправности термостата. Хотя скорее всего дело в косячности датчика. Есть варианты с тестером и термометром для проверки....
зы: режим без цепи ДТОЖ (обрыв) аварийный, как и режим КЗ в цепи ДТОЖ.
В зависимости от типа ЭБУ и прошивки в природе могут быть 3 варианта включения карлосона 101, 105 и 107 градусов.
fantom343 писал(а):и я про то же
p1982 писал(а):машина греется- стрелка на щитке очень близко к красной зоне
Показания температуры на приборке часто неточные. Желательно замерять температуру более точными приборами. Если показания приборки соответствуют действительной температуре, то остаётся проверка контактов на наличие окисления или прошивки ЭБУ (если перешивалась) на установленную температуру включения вентилятора.gutapuct писал(а):Только желательно не совсем научными словами и поподробнее
Попробуй коротни в разъёме и включи зажигание (может где-то в цепи плохой контакт) и к сопротивлению датчика добавляется паразитное. Мозг думает, что температура ниже.
Тестер есть?GSVNN писал(а):p1982 писал(а):машина греется- стрелка на щитке очень близко к красной зоне
Показания температуры на приборке часто неточные. Желательно замерять температуру более точными приборами. Если показания приборки соответствуют действительной температуре, то остаётся проверка контактов на наличие окисления или прошивки ЭБУ (если перешивалась) на установленную температуру включения вентилятора.
GSVNN писал(а):p1982 писал(а):машина греется- стрелка на щитке очень близко к красной зоне
Показания температуры на приборке часто неточные. Желательно замерять температуру более точными приборами. Если показания приборки соответствуют действительной температуре, то остаётся проверка контактов на наличие окисления или прошивки ЭБУ (если перешивалась) на установленную температуру включения вентилятора.
Rover_61reg писал(а):Попробуй коротни в разъёме и включи зажигание (может где-то в цепи плохой контакт) и к сопротивлению датчика добавляется паразитное. Мозг думает, что температура ниже.
Тестер есть?
тестера нет! а как коротнуть и проверить?