Sagittarius писал(а):Если честно, никак не могу понять зачем там эта прослойка резины? П
Смягчает нагрузки при старте и остановки дрыгателя.
Мож ещ для чего???Merain писал(а):Демпфер сглаживает (рывки) колебания коленвала при резком ускорении или сбросе газа на ГУР, кондей, гену. (или наоборот )
Далее думай.....нужен или нет
Да если решишь бездемпферный воткнуть скорее обороты будут быстрее подниматься и падать (но не намного) ИМХО_________________
Тоесть генератору пипец быстрее придёт. Вопрос на сколько быстрее????
Сергио писал(а):У меня с завода железный стоит...
Если б у меня стоял, я б даже и не заморачивался. Всё таки инженера не зря так делают.
Ну что мож кто расскажет конкретнее???Merain писал(а):Ставь, потом отпишись как повлияло на повышение и опускание оборотов...
Уже стоит. Если честно вроде никак.AMAROCK писал(а):На цельный. х.з. не решил пока еще...
Чот всё таки не зря придумали этот демпфер.kaban_21124 писал(а):AMAROCK писал(а):На цельный. х.з. не решил пока еще...
Чот всё таки не зря придумали этот демпфер.
У меня кондиционер еще есть.
Боюсь, что сорвет нахрен цельный шкив.
Роман Торопов © писал(а):мне кажется что сам ремень является демпфером (прокрутится при импульсе) и смысла демпфера на шкиве не вижу ...
В-край даже просто проскользнет на шкиве.
Согласен.Роман Торопов © писал(а):мне кажется что сам ремень является демпфером (прокрутится при импульсе) и смысла демпфера на шкиве не вижу ...
А вот для резкого набора газа или сброса не получается ли более сильного удара на колено или ещё чо там внутри???
Про ремень гены вроде как понятно, тем более у меня запасной дядя гена есть. kaban_21124 писал(а):для резкого набора газа или сброса не получается ли более сильного удара
какой нафиг удар ? сила трения ремня генератора не настолько велико, чтоб тяговые удары переносить - тупо прокрутится и всё ...kaban_21124 писал(а):Роман Торопов © писал(а):мне кажется что сам ремень является демпфером (прокрутится при импульсе) и смысла демпфера на шкиве не вижу ...
А вот для резкого набора газа или сброса не получается ли более сильного удара на колено или ещё чо там внутри???
Про ремень гены вроде как понятно, тем более у меня запасной дядя гена есть.
Увеличится нагрузка на элемент "шкив-шестерня-вал-болт".
ИМХО. Может и провернуть.
Роман Торопов © писал(а):kaban_21124 писал(а):для резкого набора газа или сброса не получается ли более сильного удара
какой нафиг удар ? сила трения ремня генератора не настолько велико, чтоб тяговые удары переносить - тупо прокрутится и всё ...
Давай учтем массу этого шкива. Маховик, однако.AMAROCK писал(а):Давай учтем массу этого шкива. Маховик, однако.
Ты имеешь ввиду центробежную силу самого махофика на КВ ?
это даже смешно рассматривать, т.к. с другой стороны стоит маховик сцепления, где силы просто на порядки выше,
в том числе ударного кручения.
Даже если представить раскручивание махофика генератора до 6000 RPM, и резкого разворота направления кручения, то это фигня по сравнению сил на маховике сцепления в штатных режимах.Роман Торопов © писал(а):AMAROCK писал(а):Давай учтем массу этого шкива. Маховик, однако.
Ты имеешь ввиду центробежную силу самого махофика на КВ ?
это даже смешно рассматривать, т.к. с другой стороны стоит маховик сцепления, где силы просто на порядки выше, в том числе ударные кручения.
Ты учитывай и способ крепления маховика и шкива.
Маховик на 4 болтах, а тут один по центру.AMAROCK писал(а):Давай учтем массу этого шкива. Маховик, однако.
+1