shteiger писал(а):Ну так, меркую:
1) найти причину "потения";
2) настроить колдун;
3) ревизия передних тормозных цилиндров;
4) возможно "повело" тормозные диски;
5) проверить ВУТ;
6) напоследок всё-же ГТЦ.
Причину потения буду завтра искать,грешу на тормозуху, хотя в бачке уровень практически не падает, колдун когда-то закис,после чего был избит кувалдой и оставлен в покое(теперь хочу его залить ВД-шкой. Поршни передних цилиндров ходят довольно легко,там должно быть все нормально. Диски вряд-ли могло повести,т.к. не гонщик я-езжу достаточно аккуратно. ВУТ работает-педаль в меру мягкая. Да и началось-то все именно после замены колодок и шлангов,до этого все было замечательно.
А вот ГТЦ...Не могло-ли в нем чего-нибудь повредиться после расшевеливания поршней? Может-ли причина быть в тормозных колодках,при условии возможного подтекания тормозной жидкости,или в рабочем цилиндре заднего правого колеса?besand76_1 писал(а):колдун когда-то закис,после чего был избит кувалдой и оставлен в покое
Вот и первая причина - исправно работающий колдун не даёт заднему контуру сорваться "в юз". При нормальной работе колдуна схватывает сначала передний контур, а задний в зависимости от нагруженности авто.
besand76_1 писал(а):А вот ГТЦ...Не могло-ли в нем чего-нибудь повредиться после расшевеливания поршней?
Да сам ГТЦ от чрезмерного усердия при прокачивании мог заглючить - перепускание манжеты, например.
besand76_1 писал(а): Диски вряд-ли могло повести,т.к. не гонщик я-езжу достаточно аккуратно.
Иногда "достаточно одной таблэтки" (металл со времемен "стареет") - например, токо тормозил и в лужу въехал (причём этому подвержены и иновёдра).besand76_1 А мож колодки ещё не притёрлись к хоженному диску, учитывая
besand76_1 писал(а): если со всей дури вдарить по педали то и передок юзом идет,
besand76_1 писал(а):Одна из колодок стерлась аж до металла,км 20 проехал со скрежетом
Меняй тормозные цилиндры на передних колесах. Они банально заржавели и когда поставил новые колодки, ржавые цилиндры вошли внутрь и не выходят. Возможен еще воздух в тормозных цилиндрах.
Заедь там где проходят ГТО - проверят на стенде за ... и все будет ясно.Neonl писал(а):А какие шланги тормозные ты ставил при замене? Не левачок ли попался? как вариант меньшее проходное сечение, либо перекрытие проходного.
На счет колдуна как вариант что закис. Было такое этой зимой. Заливал WD, потом смазал колдун. Сейчас не шалит вроде.
По рабочим цилиндрам тормозным как вариант можно положить немного смазки под пыльники поршней. Хуже не будет, тормозы станут эффективнее немного, но не на долго правда.
Шланги ставил Балаковские. На резине бувы и цифры выдавленные,раньше такие же ставил. Колдун вроде работает-если сзади кто-то сидит или груз в багажнике вибрации нет(но все-таки хочу его ВДхой полить). Правда и тормоза при этом какие-то ватные tvist писал(а):besand76_1 писал(а):Одна из колодок стерлась аж до металла,км 20 проехал со скрежетом
Меняй тормозные цилиндры на передних колесах. Они банально заржавели и когда поставил новые колодки, ржавые цилиндры вошли внутрь и не выходят. Возможен еще воздух в тормозных цилиндрах.
Заедь там где проходят ГТО - проверят на стенде за ... и все будет ясно.
Да как раз таки поршни ходят довольно легко, когда их расшевеливал, при выдавливании из цилиндра видно как он выдвигается к диску,а при отпускании педали чуть-чуть возвращается назад.Я сам удивился-раньше приходилось раз 10 монтировкой их туда-сюда двигать, а тут чуть-ли не руками задвигаются.Воздуха быть не должно-раз пять уже прокачаны по кругу.besand76_1 писал(а):.Я сам удивился-раньше приходилось раз 10 монтировкой их туда-сюда двигать, а тут чуть-ли не руками задвигаются.Воздуха быть не должно-раз пять уже прокачаны по кругу.
Это видимо главному капец,на небольшое усилие не реагирует, на экстренное сразу же блокировка(видимо сильно в ГТЦ изношены резинки)!besand76_1 писал(а):Началось все с замены колодок и тормозных шлангов(передних)
Тормозной диск изнашивается по толщине в процессе работы .
Износ неравномерен по площяди соприкосновения колодки .
По внешнему и внутреннему диаметру рабочей зоны колодок , на диске образуются бурты .
По всему диаметру , бурт кородирует (ржавет) .
Образуется неровная привалочная поверхность , с биением как в радиальном направлении , так и в осевом .
Пока новая колодка не притрётся по ширине наработанного ручья на диске , возможно биение при торможении и ослабление эффективности торможния в следсвии неровного прилегания колодок к диску .
На авто со значительным пробегом , за частаю при нежелании менять (протачивать) диски - приходится при замене колодок снимать фаски на накладках .[quote="АРКАША"]besand76_1 писал(а):
На авто со значительным пробегом , за частаю при нежелании менять (протачивать) диски - приходится при замене колодок снимать фаски на накладках .
Так и делаю , в смысле фаски снимаю. Но вот как-то странно совпала замена колодок со шлангами спереди и проявилась проблема с задними тормозами, думаю может прокачка тормозов после замены деталей свою лепту внесла? Но теперь все позади. Надеюсь besand76_1 писал(а):ГТЦ тоже менял не так давно,
А что же сразу не сказали? besand76_1 писал(а):Да и при качестве нынешних запчастей на новизну тоже особой надежды нет.
Это точно, после приобретения нового стартера,через три месяца передняя часть пластиковая отвалилась просто на ходу-даже не знаю что и сказать по этому поводу.besand76_1 писал(а):Очень уж геморно его менять
Бросьте делов то минут на десять.Внимательно осмотрите место куда входит шток педали сцепления нет ли там сырости,хотя через ВУТ сложно заметить,я постави новый ГЦС через год он там и потёк! besand76_1 писал(а):Визуально ГТЦ вроде нигде не подтекает,да и ТЖ из бачка не уходит.
Так ещё имеется вариант с перепусканием ТЖ через манжеты в ГТЦ.besand76_1 писал(а):Только шланги менял, ТЖ доливал до нужного уровня.
Прокачай по "мурзилке" с использованием прозрачных шлангов, нижний край в ТЖ. ТЖ не жалей, все подливай и смотри за цветом вытекающей ТЖ. Все по кругу.