DTP писал(а):Когда мне мастер помпу проверял я увидел что он ролик натяжной ставит без дистанционной шайбы - я спросил где шайба - он ответил что её здесь и небыло да ивроде на 16 клоповых и не ставят... машина ездит -ремень не жрёт
На 16 клоп нет шайбы слава яйцам, да и ремень тоже не ползет. У другана 8клоп уже опять пол ремня слизало за 2 месяца. Может из-за этой шайбы.НЕСТЕР писал(а):Да всё это понятно. Не понятно одно,почему мастер ставил краску именно на 11 часов. А не на 12 вверх или на 6 вниз?
Под нагрузкой ремня ось ролика искривляется примерно в этом же направлении, от износа ли с возникновением небольшого люфта или от упругой деформации оси при сильной затяжке к примеру. Мастер как бы подогнул ось к горизонтальному положению на основании данных о том, что ремень сползал ОТ двигателя. Если бы он полз К двигателю, что бывает реже, то шайбу надо было бы ставить примерно на полшестого
Как-то так Serg_x писал(а):citro
Ось вообще не при делах. Ролик на привалочную плоскость ложится. А дырка в нем такая что на кривизну шпильки там пофиг. Он все равно на ней болтается.
одно время с ваза шли бракованные блоки с кривым посадочником под помпу и к ним спец прокладки шли. И вобще чего вы хотите от оборудования которому 30 лет На складах ваза куча нового оборудования купленного ещё давно для обогащения начальства . Часть продана фирмам , часть в металолом и чуть осталось . Возмите 1000 втулок клапанов вазовских и вы дайбог 10 найдёте соостных .Synthetic писал(а):.у меня 1,6 16v шайб нет и не было. ремень сначала съедает снаружи на 0,5 мм и потом он стоит на месте, ходит и ходит.
У меня также на 16 кл.: съело около 1 мм и на этом остановилось.НЕСТЕР писал(а):Да всё это понятно. Не понятно одно,почему мастер ставил краску именно на 11 часов. А не на 12 вверх или на 6 вниз?
Тоже не понятно. На мой взгляд приклеивать нужно было бы на 9 или 3 часа - то есть с боков.
По опыту общения со шкивами и пассиками кассетных и катушечных магнитофонов имеется опыт - ремень всегда ползёт на больший диаметр. Если в машине всё также, то должно вот что получиться.
Если ремень ползёт к двигателю, то приклеивать фольгу нужно на 9 часов у натяжного или на 3 часа у промежуточного.
Если ремень ползёт от двигателя то наоборот.
Как я понимаю положение ремня задаётся не столько его бортиками, сколько его рабочими плоскостями, так как если ремень трётся об бортик, то сжирание уже гарантировано.al08 писал(а):Synthetic писал(а):.у меня 1,6 16v шайб нет и не было. ремень сначала съедает снаружи на 0,5 мм и потом он стоит на месте, ходит и ходит.
У меня также на 16 кл.: съело около 1 мм и на этом остановилось.
У меня тоже 16кл.)) и тоже съело, только милиметра три с внутренней стороны ремня внешней стороны двигателя и остановился. А когда менял помпу заметил что один ролик неправильно установил(торопился, смеркалось) надписью к двигателю теперь вроде не кушает))