Skat писал(а):У меня за время использования ВАЗ сложилось дурацкое впечатление, что термостат прикручивается к ГБЦ. По проблеме-искать, либо вытачивать шпильку которая будет наполовину диаметром на 10, наполовину-на 8, с соответствующими резьбами, рассверливать отверстие в ГБЦ на 10 и нарезать резьбу. Надеюсь, ход мысли понятен...
во во по моему тоже, блок чугунный,а не алюминевый. Точи новую шпильку,нарезай резьбу и будет счастье. А на счет искры смотри внимательно мож че не подсоеденил.Nsk писал(а):Полез менять прокладку между термостатом и блоком, оттуда сопливил антифриз. При закручивании верхней гайки крепления похоже перестарался ВЫРВАЛ ШПИЛЬКУ ВМЕСТЕ С 2 КУСКАМИ БЛОКА. Залил это дело эпоксидкой (забыл про массу). Притянул термостат гайками. Тосол течёт. И двиг не заводится. Нет искры. Массу на нижнюю шпильку термостата перекидывал. Не помогает. Пред модуля зажигания живой.
Что делать с шпилькой? Сварка аргоном? Холодная сварка? Она держит алюминий и что делать с массой? От чего нет искры?
Огромная просьба не угорать. Я просто в ахуе. Не покупать же новый блок
Блок брать не нужно, головку только Ещё если 16клапанную взамен 8 и прочие детали, будет самое то Nsk писал(а):Честно говоря думал что ГБЦ алюминиевый. Ну пусть чугун - аргоном варят чугун?
заварят, вопрос в том что не придется ли снимать все эт дело?Nsk писал(а):Ценник мне сейчас сказали на сварку 5 тыс. Я в шоке. Лучше уж тогда приклеивать термостат. Будет ли держать холодная сварка и как добиться герметичности?
да по цене конечно не айс. На счет холодной сварки под большим вопросом,есть предположение что от вибрации отстанет.Nsk писал(а):Skat
Может по цене будет примерно так же. Но если учитывать что всё надо разбирать, а потом собирать. Это долго. Гемора дохрена. К тому же машина нужна каждый день.
решать только тебе или варить или замена,а холодная сварка и т.п фигня это все сопли. Еще как вариант найти другого сварщика и узнать цену у него.Dmitry82 писал(а):Nsk
А если тебе действительно, термос Н\О приварить к голове ?
а в случае чего менять его как? Да и по цене теперь если за 2 отломанных уголка 5р,а за термостат 15р,тогда уж и правда 16 клопов лучше сделать.Skat писал(а):А не будет ли цена на б.у. голову такой-же? Заодно ,притереть и отрегулировать клапана...
Именно Pavlo300979 писал(а):а в случае чего менять его как?
Зачем менять корпус термостата? Он что сильно изнашивается Serg_x писал(а):Pavlo300979 писал(а):а в случае чего менять его как?
Зачем менять корпус термостата? Он что сильно изнашивается
а привариваривать не корпус ли? И как вариант накроется резьба на крышке термостата. Да мало ли что.Pavlo300979 писал(а):И как вариант накроется резьба на крышке термостата
Подложишь гаечку и ключем придержишь Думаю не напряжно пару раз за всю жизнь авто пострадать таким геморроем Pavlo300979 писал(а):Dmitry82 писал(а):Nsk
А если тебе действительно, термос Н\О приварить к голове ?
а в случае чего менять его как? Да и по цене теперь если за 2 отломанных уголка 5р,а за термостат 15р,тогда уж и правда 16 клопов лучше сделать.
А нафига его менять то? Яж написал Н\О (Нового образца).