diimm писал(а):Kiryuxa писал(а):Ах да стоит паук
Он и звенит, трубы друг об друга долбить могут
Так смотри, только на горячую детонация, трубы нигде не соприкасаются... Да и звук от двигателя идёт... Хорошо слышно когда мимо стены едешь и звук отражается, и уж оооочень на детонацию похожеKiryuxa писал(а):Так смотри, только на горячую детонация, трубы нигде не соприкасаются... Да и звук от двигателя идёт... Хорошо слышно когда мимо стены едешь и звук отражается, и уж оооочень на детонацию похоже
Ты всётаки попробуй между трубами чонить сунуть и прокатисьх123ас писал(а):+1, может форса одна льет мало, вот оно и звенит. С этим шутки плохи...
+2
Почему Датчег детонации не пашет?diimm писал(а):х123ас писал(а):+1, может форса одна льет мало, вот оно и звенит. С этим шутки плохи...
+2
Почему Датчег детонации не пашет?
ДД пашет, так как с 4 передачи практически с холостых газ в пол звона нет....Kiryuxa писал(а):Как определить форсы на неисправность?
достать рампу с форсами, взять 4 стакана, и покрутить двиг стартером, наливая форсами бенз в стаканы. По крайней мере одинаково они льют или нет ты увидишь.AnD295 писал(а):Это не изза форс. Это угол слишком большой. Мы увеличивали смесь и поправку и экстраполирующий коэфф. до состояния что двиг еле разгонялся и жестоко тупил изза нереально богатой смеси. Детонация все равно была
Андрей, если форсы льют криво, то все эти увеличения качества смеси не факт что помогут)) Ну а так конечно вполне вероятно что причина в зажигании.х123ас писал(а):Андрей, если форсы льют криво, то все эти увеличения качества смеси не факт что помогут)) Ну а так конечно вполне вероятно что причина в зажигании.
Когда из трубы идет черный дым это говорит о явном переобогащении. Тут на правильных углах никакой детонации быть не может.
У автора случаем не чугунный задающий шкив стоит на коленвале? На них бывает зубья смещены.AnD295 писал(а):Когда из трубы идет черный дым это говорит о явном переобогащении.
так оно может быть явное в 3 горшках, а в одном не быть х123ас писал(а):ак оно может быть явное в 3 горшках, а в одном не быть
Тогда по идее троил бы мотор. Это явно форса должна недоливать. чтобы при ацком обогащении в одном циллиндре, было жесткое ободнение.AnD295 писал(а):Тогда по идее троил бы мотор. Это явно форса должна недоливать. чтобы при ацком обогащении в одном циллиндре, было жесткое ободнение.
ну по идее да. Но с другой стороны, вот недавно у друга на шниве завели мотор без наконечника 4 свечи - а он и не троил. Провал при сбросе газа появился, и всё, ну и конечно машина ехала как то не так, но на хх разницы практически не было - это не карб...
Короче кули гадать, проблему надо решать, а рампу сдернёть не так рям сложно. Проверить чтоб исключить вероятность кривых форс я считаю необходимым. А ковырять прошиву не будучи уверенным в исправности железа глупо.Цитата:У автора случаем не чугунный задающий шкив стоит на коленвале? На них бывает зубья смещены.
Задающий шкив стоит с демпфером... Сегодня скину рампу и посмотрю как льют форсы и отпишусь...epatazh писал(а):а как вообще едет нуждин 9.0?
Ну щас еще мотор не настроен, пока еще на обкатке. А так с 2 до 4 едет лучше стока, с 4,5 подхват и ровно до 7,5. Перекрытия стоят впуск 1,7 выпуск 1,6, хх 1300. Пробовал 1.4-1,3 верха так себе, зато низ и середина заметно лучше стока.