Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Ребят, помогите... Детонация замучала на оборотах от 3500 и выше только на горячем моторе 90-100 град... Прошивка не сток, но на других моторах с этой прошивкой не звенит, пробовали завалить УОЗ толком не помогло, чек не горит, все датчики новые, диагностику проходит без выявления отклонений, метки стоят правильно, бенз 95, пробовал заправляться на разных заправках. В чём может быть дело? Гидрики могут себя так вести? на месте если газовать детонации нет... Ах да стоит паук.... Может стоит поставить сток прошивку и попробовать на ней?
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
точно звук из под капота, а не из выхлопухи
?
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Да точно... год на карбе ездил, звук детонации отличить смогу...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Kiryuxa писал(а):Ах да стоит паук
Он и звенит, трубы друг об друга долбить могут
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
diimm писал(а):Kiryuxa писал(а):Ах да стоит паук
Он и звенит, трубы друг об друга долбить могут
Так смотри, только на горячую детонация, трубы нигде не соприкасаются... Да и звук от двигателя идёт... Хорошо слышно когда мимо стены едешь и звук отражается, и уж оооочень на детонацию похоже
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Kiryuxa писал(а):Так смотри, только на горячую детонация, трубы нигде не соприкасаются... Да и звук от двигателя идёт... Хорошо слышно когда мимо стены едешь и звук отражается, и уж оооочень на детонацию похоже
Ты всётаки попробуй между трубами чонить сунуть и прокатись
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
форсуночки льют да? или одна не льет? )
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
+1, может форса одна льет мало, вот оно и звенит. С этим шутки плохи...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
х123ас писал(а):+1, может форса одна льет мало, вот оно и звенит. С этим шутки плохи...
+2
Почему Датчег детонации не пашет?
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
У меня тоже самое. Только детонация появляется с 4.5 до 6. Выше или ниже все тихо. Мотор 1.5 16ве на ДАДе. На сток прошиве тоже все тихо
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
а потом удивляемся чего ж моторы разваливаются))))))
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
)))))))))
так спокойно относитесь к этому)))
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
diimm писал(а):х123ас писал(а):+1, может форса одна льет мало, вот оно и звенит. С этим шутки плохи...
+2
Почему Датчег детонации не пашет?
ДД пашет, так как с 4 передачи практически с холостых газ в пол звона нет....
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
А кто нить может объяснить зависимость от температуры? Как определить форсы на неисправность?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Kiryuxa
летом часто бывает так
нету холодного впуска воздуха, прогревается мотор и выпускной коллектор и мотор начинает жрать горячий воздух, а он требует более поздних углов зажигания, иначе звенит или греется
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kiryuxa писал(а):Как определить форсы на неисправность?
достать рампу с форсами, взять 4 стакана, и покрутить двиг стартером, наливая форсами бенз в стаканы. По крайней мере одинаково они льют или нет ты увидишь.
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Это не изза форс. Это угол слишком большой. Мы увеличивали смесь и поправку и экстраполирующий коэфф. до состояния что двиг еле разгонялся и жестоко тупил изза нереально богатой смеси. Детонация все равно была
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
AnD295 писал(а):Это не изза форс. Это угол слишком большой. Мы увеличивали смесь и поправку и экстраполирующий коэфф. до состояния что двиг еле разгонялся и жестоко тупил изза нереально богатой смеси. Детонация все равно была
Андрей, если форсы льют криво, то все эти увеличения качества смеси не факт что помогут)) Ну а так конечно вполне вероятно что причина в зажигании.
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
х123ас писал(а):Андрей, если форсы льют криво, то все эти увеличения качества смеси не факт что помогут)) Ну а так конечно вполне вероятно что причина в зажигании.
Когда из трубы идет черный дым это говорит о явном переобогащении. Тут на правильных углах никакой детонации быть не может.
У автора случаем не чугунный задающий шкив стоит на коленвале? На них бывает зубья смещены.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
AnD295 писал(а):Когда из трубы идет черный дым это говорит о явном переобогащении.
так оно может быть явное в 3 горшках, а в одном не быть
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
х123ас писал(а):ак оно может быть явное в 3 горшках, а в одном не быть
Тогда по идее троил бы мотор. Это явно форса должна недоливать. чтобы при ацком обогащении в одном циллиндре, было жесткое ободнение.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
AnD295 писал(а):Тогда по идее троил бы мотор. Это явно форса должна недоливать. чтобы при ацком обогащении в одном циллиндре, было жесткое ободнение.
ну по идее да. Но с другой стороны, вот недавно у друга на шниве завели мотор без наконечника 4 свечи - а он и не троил. Провал при сбросе газа появился, и всё, ну и конечно машина ехала как то не так, но на хх разницы практически не было - это не карб...
Короче кули гадать, проблему надо решать, а рампу сдернёть не так рям сложно. Проверить чтоб исключить вероятность кривых форс я считаю необходимым. А ковырять прошиву не будучи уверенным в исправности железа глупо.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
а как вообще едет нуждин 9.0?
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Цитата:У автора случаем не чугунный задающий шкив стоит на коленвале? На них бывает зубья смещены.
Задающий шкив стоит с демпфером... Сегодня скину рампу и посмотрю как льют форсы и отпишусь...
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
epatazh писал(а):а как вообще едет нуждин 9.0?
Ну щас еще мотор не настроен, пока еще на обкатке. А так с 2 до 4 едет лучше стока, с 4,5 подхват и ровно до 7,5. Перекрытия стоят впуск 1,7 выпуск 1,6, хх 1300. Пробовал 1.4-1,3 верха так себе, зато низ и середина заметно лучше стока.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы