porfim писал(а):Столкнулся с такой проблемой, что температура по загородной трассе падает. (около 75 град.)
Значит термос виноват, по большому кругу гоняет.
Когда прогреваешь машину попробуй понаблюдать за темп по приборке и щупай радиатор и нижний патрубок. Радик грется должен начать когда стрелка почти на 90 будет.(85), при 75 должен быть холодным.
А если учесть вранье датчика то
Xplane писал(а):махнуть на новый и посмотреть что измениться в показаниях.
Ванек89 писал(а):У меня аналогично. При езде сейчас держит 78-81. Смотрю и по БК, и по стрелке.
проверяй термос porfim писал(а):Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, что температура по загородной трассе падает. (около 75 град.)И не знаю куда копать. Когда в городе все ок держит рабочую, даже вентилятор включается. При пуске нагревается быстро, значит по малому гоняет кругу.
это нормально что на трассе двиг греется больше, и должен нагонять рабочую. исли нет - то термос (за исключением 16кл движков) @lexSM писал(а):я имею ввиду в холодную погоду 16кл надо закрывать, частично на 2/3 радиатора, и тогда будет ок.
чевой то? С рабочим термосом ничего закрывать не надо. На любой машине!@lexSM писал(а):porfim писал(а):Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, что температура по загородной трассе падает. (около 75 град.)И не знаю куда копать. Когда в городе все ок держит рабочую, даже вентилятор включается. При пуске нагревается быстро, значит по малому гоняет кругу.
это нормально что на трассе двиг греется больше, и должен нагонять рабочую. исли нет - то термос (за исключением 16кл движков)
Цитата:при чём тут 16-клопов??? на них что система охл.другая что ли...греются и остывают точно так же и зимой ни чего закрывать там не надо ...
AlexNP писал(а):чевой то? С рабочим термосом ничего закрывать не надо. На любой машине!
да вот и нет. я тож так думал ранее, когда ездил на 8кл. у меня вторая 16кл. машина и обе одинаковы(на счет исправности системы охлаждения все пезупречно). начал интересоваться у владельцев 16кл. тоже самое. закрыл двиг и все, проблема кончилась.Vladzero писал(а):при чём тут 16-клопов??? на них что система охл.другая что ли...греются и остывают точно так же и зимой ни чего закрывать там не надо ...
да 16 клопов здесь как раз и не причем. у их башка большая и нагреть ее сложней и теплоотдача у не больше( я уже писал об этом), поэтому в ней зимой холоднее чем в 8кл. у меня были 8кл. так у их я вообще ничего не закрывал никогда.Matvei писал(а):ак че думать, имхо термос
у меня этих термосов(все перепробовал) куча на выбор( с обоих тачек), обращайся вышлю любой @lexSM писал(а):поэтому в ней зимой холоднее чем в 8кл
я бы не так сказал, 16 клопов греются подольше, но уж когда раскочегарятся... ухххх.
@lexSM писал(а):у меня этих термосов(все перепробовал) куча на выбор( с обоих тачек), обращайся вышлю любой
спасибо, родной пока исправен, хот и робит мальца неадекват, зимой по трассе 87, летом 95, но меня такой расклад в полне устраиваетMatvei писал(а):я бы не так сказал, 16 клопов греются подольше, но уж когда раскочегарятся... ухххх.
согласен с тобой, тока в городеMatvei писал(а):спасибо, родной пока исправен, хот и робит мальца неадекват, зимой по трассе 87, летом 95, но меня такой расклад в полне устраивает
правильно, так оно и должно быть. з.ы. не забывай что каждый градус в минус в салоне авто (естно зимой), он чувствуется @lexSM писал(а):согласен с тобой, тока в городе
дак если сразу в путь по трассе то наверно и разницы не почуешь с 8 вэ, я до трассы еду минут 20, а на трассе уже жаркоMatvei писал(а):дак если сразу в путь по трассе то наверно и разницы не почуешь с 8 вэ, я до трассы еду минут 20, а на трассе уже жарко
жарко это как? если вода высыхает на ковриках при движении по трассе, вот это жарко! это я наблюдал на своих девятках в девяностых с низкой торпедой, а сегодняшний 16кл. совсем не то....