maclein писал(а):у тя на первой фотке картинка зубиловского подрамника, а ставишь на матрёху
угу. У стингера картинку скопипастил, а у них и на 8, и на 10 одна и та же.Мое мнение - актуально для ралли. На гражданку - не актуально совсем. Треуголок более чем достаточно.
Насчет куда уйдет двигатель сильно спорно. На мнение продавана принципиально не торгующего стингером я бы опираться не стал. Мое мнение - у стингера, учивая качество сварки, задние уши намного слабее. Но крестообразная конструкция все таки лучше.
Ну и + это снятие коробки без снятия подрамника.
za_k_on писал(а): У стингера картинку скопипастил, а у них и на 8, и на 10 одна и та же.
Разные.
На фото - десятый.Serg_x писал(а):Мое мнение - актуально для ралли. На гражданку - не актуально совсем. Треуголок более чем достаточно.
ну вот фиг знает. Я не могу сказать, что дают треуголки, а что подрамник.
Мягче машина идёт, это факт. Рулится лучше. На небалансированные колёса пофиг. ХЗ.
Serg_x писал(а):На мнение продавана принципиально не торгующего стингером я бы опираться не стал.
Задавал на сайте автопродукта, на одном из их трёх неподдерживаемых сайтов глухо.
http://www.auto-product.ru/product/21-podramnik-s-zhestkimi-rychagami-ap010-2802010.html
Пэтому, только верить на слово человеку, который не любит стингер и утверждает, что общается по многим вопросам с Бабуриным. Нет оснований не верить, меня он заставил Роману Кравцу звонить по поводу задних усилителей балки Serg_x писал(а):Ну и + это снятие коробки без снятия подрамника.
Да ерунда это... Всё равно снимать треуголку ,да и вторую тоже я снимаю ,чтоб двигатель валить (а иначе поддон упирается в неё), и получается по сути что пофигу, всё равно всё откручивать.
Serg_x писал(а):Мое мнение - актуально для ралли. На гражданку - не актуально совсем. Треуголок более чем достаточно.
Я как то вывесил морду на треногах, и на телевизоре подтянулся - играет... С треуголками конечно меньше, но с подрамником должен быть монолит, установлю - расскажу. В общем то в случае с нашими машинами я думаю жёсткость лишней точно не будет.
Крест стингеровский вроде как в самом деле более правильный с точки зрения жёсткости, но у автопродукта толще труба+косынки, думаю не уступает. Лично меня в стингере сильно смущала задняя часть - та самая нижняя растяжка Ну и то что защита в Автопродукте - плюс несомненный.za_k_on писал(а):не прыгают при буксе. Хотя последнее скорее от рычагов зависит.
От резины зависит. 3 года у меня ничего не прыгало и тут вдруг запрыгало, нехороший человек
za_k_on писал(а):я про комфорт, что ли. Когда удары практически не передаются в кузов, когда неровности меньше сувствуются.
Так я и говорю что он нагрузку перераспределяет х123ас писал(а):Лично меня в стингере сильно смущала задняя часть - та самая нижняя растяжка
Вот тут +100500
х123ас писал(а):Да ерунда это... Всё равно снимать треуголку ,да и вторую тоже я снимаю ,чтоб двигатель валить (а иначе поддон упирается в неё), и получается по сути что пофигу, всё равно всё откручивать.
Треуголку можно не снимать. Можно открутить и вытащить только болт в лонжероне, вытащить оттуда рычаг и развернуть его в сторону земли. Но надо чтобы машина стояла высоко. Тогда коробка пролазит Serg_x писал(а):От резины зависит
неа. До подрамника машина при старте пругала как в попу укушеный зайчик. И колёса били на 90, отдавая в руль. Сейчас и не прыгает, и не бьъёт.
х123ас писал(а):смущала задняя часть - та самая нижняя растяжка
Да, там какая-то лажа сделана. У автопродукта там охватывает с двух сторон крепление рычага и ещё рядом штырь сантиметра 3 в диаметре входит в какую-то технологическую дырку. Думаю, оторвать его не реально. если только по шву.za_k_on писал(а):Да, там какая-то лажа сделана. У автопродукта там охватывает с двух сторон крепление рычага и ещё рядом штырь сантиметра 3 в диаметре входит в какую-то технологическую дырку. Думаю, оторвать его не реально. если только по шву.
Вот собственно поэтому вопрос с отрыванием подрамника при аварии и уходом его вниз ой какой спорный
za_k_on писал(а):неа. До подрамника машина при старте пругала как в попу укушеный зайчик. И колёса били на 90, отдавая в руль. Сейчас и не прыгает, и не бьъёт.
У меня тоже самое с треуголками - до их установки зимняя прыгала, летняя - нет, с ними - наоборот Serg_x писал(а):Вот собственно поэтому вопрос с отрыванием подрамника при аварии и уходом его вниз ой какой спорный
да хрен его знает. может он не оторвётся, а погнётся. Может вверх загнётся, может вниз. На себе проверять такое не охота. Ладно подвеску потестить, но безопасность подрамника - нуегонафиг. Да и по качеству, сам же видишь... Была возможность - взял автопродукт.Serg_x писал(а):
Треуголку можно не снимать. Можно открутить и вытащить только болт в лонжероне, вытащить оттуда рычаг и развернуть его в сторону земли. Но надо чтобы машина стояла высоко. Тогда коробка пролазит
Серёг, да там снятие это, фигня дел ,смысл заморачиваться? Лично мне легче всё снять. Хотя машина высоко у меня, треноги высокие, с ними я коробку снимал даже без ямы, прям на улице (да и мотор тоже так снимал).
Serg_x писал(а):za_k_on
Погнуться то может и погнется, а мотору деваться все равно некуда. Вниз даже через гнутый подрамник он не пролезет. Хотя я не верю что даже на сток ТАЗе мотор вниз пойдет
ИМХО, через этот подрамник нереально мотору пролезть. Там труба то ли 1", то ли даже 1 1/4", это пожалуй самая крепкая часть кузова в машине, не реально её погнуть так ,чтоб мотор пролез. Но тут такое дело, безопасность всё равно никакая ,думаю что то ухудшить не реально у нас.алекс спб писал(а):а фото стоек можно?после того как кастор завалил-как стоят?
сзади колеса перед брызговиками-большой зазор?
буду в боксе - зафоткаю. так на улице хрен подлезешь. И мокро и темно ещё.
Сзади зазор есть перед брызговиками есть. будет чуть получше погода - тоже зафоткаю. Ну или подъезжай сам глянешь.za_k_on писал(а):алекс спб писал(а):а фото стоек можно?после того как кастор завалил-как стоят?
сзади колеса перед брызговиками-большой зазор?
буду в боксе - зафоткаю. так на улице хрен подлезешь. И мокро и темно ещё.
Сзади зазор есть перед брызговиками есть. будет чуть получше погода - тоже зафоткаю. Ну или подъезжай сам глянешь.
собрался кастор валить вместе с установкой блоки..но блока откладывается,тк непонятно как будет носить по дороге при ее включении
а то я уже запасные сабли собрался отдавать на токарный станок,чтобы подточили на 1-1.,5см
кстати-не пробовал? на самарах народ вроде точил
в общем-подвеска будет потрошиться по адекватному снегу-весной,по неприличному-зимой,если природа заставит ставить блоку..тогда и подьеду,гляну на сей продукталекс спб писал(а):кстати-не пробовал? на самарах народ вроде точил
да не, в у меня нету сабель. труба там. и крепление другое. Точить нечего. Если только ломать сварку и варить заново. Или гнуть.
А с блокой у нас в городе много кто ездит. Напросись по каше порулить, тогда уже и решай.Serg_x писал(а):Мое мнение - актуально для ралли. На гражданку - не актуально совсем.
В плане уменьшения деформаций, усталости кузова, увеличения ездового комфорта вполне актуально для гражданской машины.