xeuhtym писал(а):Из чего лучше сделать мини радиаторы?Куда подключить? Какие электро-клапаны использовать?
космос...SUNshineNT писал(а):лучше займись генератором, чтобы он ток нормальный давал
А причем тут гена,он нормальный ток дает,если ты не в курсе то емкость акума падает если на улице минус,а мне хотелось бы его сохранить зимой постоянно в тепле так как машина стоит не в гараже зимой и поездки в основном кратковременные.Так что жду советы умных людей как воплотить задуманное в действия.xeuhtym писал(а):Ребят нужны конкретные предложения,а не пиз...во надо нет.
без базара.
на!
8 листов
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200462&highlight=xeuhtym писал(а):а мне хотелось бы его сохранить зимой постоянно в тепле так как машина стоит не в гараже зимой и поездки в основном кратковременные.
Один вопрос. Постоянно - это как? Не выключать двигло? xeuhtym писал(а):если кинуть контур от системы охлаждения к аккумулятору
Похоже "Трофим" вернулся. Шпалы возить будем? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
MIK64 писал(а):незнай....одна машина у меня в гараже....а 99 на ул....и всегда заводился...и при минус 30....заноси тогда акум домой.
если честно в лом, да и сигналку с авто запуском днях ставить буду,вобщем хочется сделать что-то подобное http://thermocase.ru/instrukcija#nta только использовать халявное тепло)andreyal553 писал(а):xeuhtym писал(а):а мне хотелось бы его сохранить зимой постоянно в тепле так как машина стоит не в гараже зимой и поездки в основном кратковременные.
Один вопрос. Постоянно - это как? Не выключать двигло?
xeuhtym писал(а):если кинуть контур от системы охлаждения к аккумулятору
Похоже "Трофим" вернулся. Шпалы возить будем?
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Ну что бы температура в кейсе не падала меньше -5.xeuhtym писал(а):Так что жду советы умных людей как воплотить задуманное в действия.
Коврик резиновый есть размером как раз под АБ. Продаёться в эл.фирмах для подогрева уличных эл.щётчиков. Мощность 300-500вт. Проблемма в том что от 220в. Хочешь от 12 делай самодельный. А лучше купи новый аккумулятор.торантино писал(а):xeuhtym писал(а):Так что жду советы умных людей как воплотить задуманное в действия.
Коврик резиновый есть размером как раз под АБ. Продаёться в эл.фирмах для подогрева уличных эл.щётчиков. Мощность 300-500вт. Проблемма в том что от 220в. Хочешь от 12 делай самодельный. А лучше купи новый аккумулятор.
Акум новый.спасибо первый раз про такое слышу,посмотрим по думаем_xeuhtym
все это так, постоянного тепла не будет, за ночь все равно мороз стукнет по АКБ, а этот коврик если делать от АКБ, то утром ты ее и с веревки не заведешь ибо мощность 300-500 вт.
Правильно все говорили:
1. Хороший АКБ нужно иметь.
2. Гену рабочую на 100%
3. Все соединения должны быть в идеале.
Если соблюдаются эти три правила, то мороз ни какой не страшен, я и в минус 41 заводил, когда вместо тосола каша была, и без проблем.
xeuhtym писал(а):Да наверно для тебя и подогрев бочка омывателя космос ,так вот я тя удивлю зайди в магазин и купи этот космос Drinks or Beer
тоже бесполезный девайс, не замерзнет в бачке, замерзнут писалки, если и они с подогревом, то трубки точно.
MIK64 писал(а):при минус 30....заноси тогда акум домой.
вариант, но не очень хороший, ладно когда дома, а когда на работе? или еще лучше в гости приехал и говоришь: "Я к Вам не один, со мной АКБ, где у вас место потеплее"
Будешь уходить от проблем и АКБ сядет в самый неудачный момент, закон Подлости...xeuhtym писал(а):машина стоит не в гараже зимой и поездки в основном кратковременные.
ну и какой прок от твоего подогрева?разогреть акум за короткую поездку неполучится.а за ночную стоянку один хрен остынет.xeuhtym писал(а):то емкость акума падает если на улице минус,
емкость тут непричём.на пуск и ёмкости пальчиковой батарейки хватит.важна токоотдача,исправный генератор вполне способен потдерживать в работоспособном состоянии АКБ в любой мороз.rg-45 писал(а):xeuhtym писал(а):КДБА 458121.001ТУ
это волговский кран.два провода питания,и два управления.электроника боится переполюсовки.
Ну то есть подал сигнал кран открылся подал другой сигнал кран закрылся так?xeuhtym писал(а):Вот кран вроде нашол
Не с этого нужно начинать осуществлять твою идею!
xeuhtym писал(а):для акума.который находится в термо кейсе,
Попытайся сначала изобрести требуемый ТЕРМОКЕЙС,чтобы он без ощутимых потерь держал температуру на морозе хотя бы 8-12 часов.
Вот это действительно -
По крайней мере без космических технологий не обойдешься.
А уж нагреть то этот кейс можно без проблем.
rg-45 писал(а):емкость тут непричём.на пуск и ёмкости пальчиковой батарейки хватит.важна токоотдача,
Здесь может помочь применение Фарадных Суперконденсаторов от Саба.
При условии исправной машины.xeuhtym писал(а): подал сигнал кран открылся подал другой сигнал кран закрылся так?
подал на один проводок закрыл,на другой открыл.схема внутри для ограничения управляющего импульса.я её пошустрому спалил
городульку строил уж пару лет назад,поэтому про распиновку ничего непомню.т808 писал(а):xeuhtym писал(а):Вот кран вроде нашол
Не с этого нужно начинать осуществлять твою идею!
xeuhtym писал(а):для акума.который находится в термо кейсе,
Попытайся сначала изобрести требуемый ТЕРМОКЕЙС,чтобы он без ощутимых потерь держал температуру на морозе хотя бы 8-12 часов.
Вот это действительно -
По крайней мере без космических технологий не обойдешься.
А уж нагреть то этот кейс можно без проблем.
rg-45 писал(а):емкость тут непричём.на пуск и ёмкости пальчиковой батарейки хватит.важна токоотдача,
Здесь может помочь применение Фарадных Суперконденсаторов от Саба.
При условии исправной машины.
Ну на 12 часов не расчитываю) а на 8 я думаю вполне можно удержать температуру до -5,а термо кейс уже изобретен. При температуре окружающей среды ниже -30 0С Термокейс допускает снижение температуры АКБ при неработающем двигателе в среднем на 0,5 0С в час. Это значит, что тело АКБ, нагретое во время эксплуатации автомобиля до 0 0С, будет остывать до -15 0С в течение 30 часов и более.
а про конденсаторы не понял как они помогут.