pleschner писал(а):Кованые поршни ни о чем не говорит. (Кованые - технология изготовления.)
Насколько я помню клапана гнет в 1.5 16V (А в 2009 их иже не выпускали лет 5)
в 1.6 16V в поршнях сделали выемки под клапана.
у 8V клапана не гнет принципиально.
Собственно по ремонту - узнай сколько возьмут за ремонт и сравни со стоимостью двигла в сборе, может не стоит париться? А запчасти сдать на разборку.
От чего заклинило? Вода вместо Тосола?
речь про приору там 126-ой двиг, 1,6 16клопов. При обрыве ремня гнет, зцуко
Присоединяюсь к вопросу, почему помпа сдохла? что не так было?
з.ы. мои соболезнования Сеня58 писал(а):Всё правильно, загнуло на Приоре, у меня десяточка 1,6 8v, я по теме ремня не парюсь. Я за друга пишу. Отвалил кучу денег поездил 4 мес. и такая шляпа. На СТО не смогли понять от чего помпа крякнула, был тосол. Когда купил машину поменял и ремень и ролики,чтоб не думалось, помпа не хрустела не подтекала и вот на. Не повезло одним словом. Поршни у него с проточкой, я так понимаю не длжно загнуть если что опять. Короче отдал 10000 за работу и 18000 за запчасти (из них 8000 р. стоят поршни) новый двиг стоит где то 52000 р.
PS. не стоит Приора этих денег, почему на заводе нельзя устранить такую херню с поршнями?
Собрали вчера, пока обкатывает.
Создал тему-а в чем собственно вопрос заключается???Oscar Torresola писал(а):pleschner писал(а):Кованые поршни ни о чем не говорит. (Кованые - технология изготовления.)
Насколько я помню клапана гнет в 1.5 16V (А в 2009 их иже не выпускали лет 5)
в 1.6 16V в поршнях сделали выемки под клапана.
у 8V клапана не гнет принципиально.
Собственно по ремонту - узнай сколько возьмут за ремонт и сравни со стоимостью двигла в сборе, может не стоит париться? А запчасти сдать на разборку.
От чего заклинило? Вода вместо Тосола?
речь про приору
там 126-ой двиг, 1,6 16клопов. При обрыве ремня гнет, зцуко
Присоединяюсь к вопросу, почему помпа сдохла? что не так было?
з.ы. мои соболезнования
у 90% иномарок при обрыве ремня гнет клапана, а почему так стали делать, потому что мощность больше и токсичность меньше.
так что все ок, меняй поршни ставь с проточками, они все честно говорят мощность падает и токсичность немного выростет. зато при обрыве клапана не гнет.
сылка на офф сайт:
http://www.sti-motor.ru/news.php?id=32
в каталоге номер 216,08
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=382
есть еще 216,09 и 216,10 отличия тока в диметре типо при расточки )Serg_x писал(а):У меня такие поршни но клапана погнет все равно
Эх, красавцы!!!!
Не погнет клапана! Будь спокоен.
Я б себе тоже такие поставил, хотя поршни от 21124 дешевле выйдут.
Но это уже не тот коленкор.... (((((
Да, уж - ЕВРО-3 требует жертв....
Все во имя экологии.
Берегите природу, Мать Вашу.... ))))))))))motobest писал(а):Не погнет клапана! Будь спокоен.
У меня - погнет!
motobest писал(а):Я б себе тоже такие поставил, хотя поршни от 21124 дешевле выйдут.
Вместе с поршнями сразу меняем и шатуны и блок вероятно точить придется.
motobest писал(а):Да, уж - ЕВРО-3 требует жертв....
Все во имя экологии.
И расход у меня 15-18 литров motobest писал(а):Будет гнуть только,если поставить другие распредвалы.
Другие валы и стоят, с подъемом 10. До втыка у меня ход клапана получился 6.2. И еще башка шлифована на 0.75. Как бы 7.6мм в сумме ну никак не выходит
motobest писал(а):
Шатуны здесь ни при чем.
Шатуны при том что у приоры они другие!
motobest писал(а):А какой диаметр поршне?
82.5